0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вал сателитов имел выработку - заменили.
Цена: 6000 за работу то есть снять перебрать, поставить обратно (однако дороговато... [size=78%]) и 4000 за запчасти (чет хз, почему такие дорогие подшипники[/size] )
Боюсь накаркать, но это не последнее вскрытие редуктора.При наличии люфта хвостовика, а тем более хруста при начале - окончания движения нужно НЕМЕДЛЕННО менять подшипники. Это может спасти ГП до того, как она накатала себе неправильное пятно контакта.Гул, возникающий под нагрузкой с какой-то определенной скорости - наивернейший индикатор того, что ГП катается по неправильной поверхности. Либо сточилась, либо из-за люфта в подшипниках пятно сместилось в нерасчетную зону.Начало гула на всё меньшей и меньшей скорости - свидетельство того, что износ поверхностей ГП прогрессирует. И это прогрессирует уже именно износ ГП, а не подшипников. На что заменили? Оказался под рукой подходящий дифференциал?Вполне себе приемлемая цена. С учетом того, что дифференциал тоже перетряхнули.4000 за 4 подшипника и 3 (?) сальника - вполне нормально. Ориентировочно подшипник 700-800р., сальник 150-200р.