Автор Тема: ГП 4,56 в KZJ78  (Прочитано 5292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
ГП 4,56 в KZJ78
« : 16:16, 21.04.2014 »
в раздумьях... необходимо лезть в задний редуктор, думаю
есть ли смысл в KZJ78 сразу занизиться и  воткнуть пару 4.56?

Пары вроде есть и прямая и реверсивная
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_39&product_id=1343

Езжу на 33х тапках, не нравится, что с родной 4,3 парой блокировка гидротрансформатора АКПП сейчас  происходит по GPS на скорости 96 км/ч.  Сложно держать крейсерскую 100км/ч на наших дорогах, постоянно АКПП туда-сюда переключается.
Кто-нить катает на 4,56, будет оптимально с 33м размером?
Попутно хочу спросить:
1. в задний дифф из какого каталога подбирать,Toyota 8" 4cyl или Totota 8" V6 & 8" w/ factory E-locker? Машина с родной блокировкой в заднем мосту.
2. есть комплект в продаже http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587 , но в нем смущаетReverseRear Differential:Toyota 9.5".Подойдет мне такой комплект?



Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #1 : 16:40, 21.04.2014 »
На Прадиках стандарт 4,3 и 4,88. 4,56 это сурфовская или с 90 прадика. Хотя если она в редуктор залезет, то можно и поставить.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн seregap

  • Водка не бензин
  • *
  • Сообщений: 274
  • за городом расход больше
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #2 : 20:27, 21.04.2014 »
Магента из Номада вроде катал на таких парах
Suzuki Jimny

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #3 : 20:32, 21.04.2014 »
Такую заднюю пару найти легко она как раз на сурфах очень ча то ставилась а вот переднюю только американскую.
не встречал я у тойоты переднюю реверсивную 4,56 в 8 дюймовый редуктор.
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 274
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #4 : 20:40, 21.04.2014 »
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
+100
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #5 : 21:27, 21.04.2014 »
Такую заднюю пару найти легко она как раз на сурфах очень ча то ставилась а вот переднюю только американскую.
не встречал я у тойоты переднюю реверсивную 4,56 в 8 дюймовый редуктор.
а не проще сразу 4,88 воткнуть?
Такие пары в большом колличестве есть на том же лендкрузере да и Миккенен вроде комплект такой продавал.
как бы вот реверсивная:
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=1_36_40&product_id=1403 
на  БУ уже раз обжегся, кошусь на новые пары.
Про 4,88 понятно, что типовое решение для прадо, но как понял, это оптимал для  35х тапок. Есть ли смысл на 33х движку крутить с 4.88, по трассе пробеги присутствуют долгие.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #6 : 21:28, 21.04.2014 »
зима вообще сток или 32е от силы

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #7 : 21:29, 21.04.2014 »
Нитро скорее всего под свой флянец ... его еще покупать придется.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #8 : 21:30, 21.04.2014 »
2. есть комплект в продаже http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_349&product_id=1587 , но в нем смущаетReverseRear Differential:Toyota 9.5".Подойдет мне такой комплект?
этот комплект в передний редуктор не влезет, правильно понимаю?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #9 : 21:33, 21.04.2014 »
этот комплект в передний редуктор не влезет, правильно понимаю?
нет он для 80ки и для прадика тяжелого у которого задний редуктор 9.5 дюймов
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #10 : 21:40, 21.04.2014 »
ок, понял, спасибо.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #11 : 00:38, 22.04.2014 »
Кстати, сегодня поставили 4,88 в зад моего прадика. Прыти заметно прибавилось. :)
На 35 легко и непринужденно сотку набирает.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Nikola38

  • Сообщений: 26
  • TLC Prado78, 1995г., 1KZ, и многое другое...
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #12 : 00:57, 22.04.2014 »
Я поставил задний лочный редуктор от Lt правдика, с парой 4.88 и передний лочный редутор от tlc 80 пару менял реверсивную 4.88! :slavik:  33 колесья не чувствует! Остался передний редуктор с новой отрегулируемой парой 4.88!!


Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #13 : 09:10, 22.04.2014 »
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #14 : 09:14, 22.04.2014 »
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.
Сегодня померяю 35 тапки.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #15 : 11:06, 22.04.2014 »
вот подсказали правильный  комплект 4,56 для легкой 70тки
http://x-diff.com/index.php?route=product/product&path=256_331_333_351&product_id=1600


Товарищи, дайте для статистики при какой скорости по GPS блокируется гидротрансформатор АКПП с парой 4,88 на 33х и 35х тапках и при каких оборотах.
Заранее благодарю, очень поможет мне принять решение.
4.88  на 35"   - один/в один как 4,3 на штатных 30". т.е. блок будет на  прим80 км/ч по GPS и по спидометру.
4,88 на 33"   -  будет переключать ся гдето на 74-75 км/ч.


Рекомендовал бы для 33"  всетаки 4,88 . 1)штатный размер у прадо не 31" а 30".  переход на 3" вверх - заметно.
 2) Авто наверняка не  по городу ездить- обвешано железом по кругу - а еслы выезд то и шмурдяка полтонны не меньше---  тяговые пары будут в таком варианте очень кстати- т немного будут разгружать автомат.   Апо трассе все равно на 33"  врядли больше 110 км/ч поедешь.  На этих парах и 33 резине на 4-ой передаче на скорости 100 м/ч обороты будут 2300. Более чем.

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #16 : 11:15, 22.04.2014 »
может для начала поставить принудительную блокировку гидротрансформатора (тут почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153994&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0), а потом уже если не устроит думать о замене пар.
« Последнее редактирование: 11:38, 22.04.2014 от НикоДим »
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #17 : 16:05, 22.04.2014 »
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #18 : 16:17, 22.04.2014 »
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
4,88 вполне для 35 резины. У меня хоть опыта мало, но думаю больше не надо, будет оборотов много на скорости и медленно.
Я кстати на 4,3 отъездил полтора года и не жужжал.
« Последнее редактирование: 16:20, 22.04.2014 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #19 : 16:42, 22.04.2014 »
4,88 вполне для 35 резины. У меня хоть опыта мало, но думаю больше не надо, будет оборотов много на скорости и медленно.
Я кстати на 4,3 отъездил полтора года и не жужжал.
меня тоже динамика устраивает ,вот только в горку немного медленно едет
на 4.88 динамика выросла заметно при разгоне?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #20 : 16:56, 22.04.2014 »
меня тоже динамика устраивает ,вот только в горку немного медленно едет
на 4.88 динамика выросла заметно при разгоне?
Разгоняться легче стал ощутимо.Надо засечь будет как на расход повлияло.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #21 : 19:43, 22.04.2014 »
а для 35 Федерала что лучше поставить - 4.88 или 5.29?
Имхо 4,88 самое оно.

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #22 : 09:25, 23.04.2014 »
4.88  на 35"   - один/в один как 4,3 на штатных 30". т.е. блок будет на  прим80 км/ч по GPS и по спидометру.
4,88 на 33"   -  будет переключать ся гдето на 74-75 км/ч.


Рекомендовал бы для 33"  всетаки 4,88 . 1)штатный размер у прадо не 31" а 30".  переход на 3" вверх - заметно.
 2) Авто наверняка не  по городу ездить- обвешано железом по кругу - а еслы выезд то и шмурдяка полтонны не меньше---  тяговые пары будут в таком варианте очень кстати- т немного будут разгружать автомат.   Апо трассе все равно на 33"  врядли больше 110 км/ч поедешь.  На этих парах и 33 резине на 4-ой передаче на скорости 100 м/ч обороты будут 2300. Более чем.
Парни, дайте реальную раскладку по оборотам для 4,88 и 33х тапок у кого стоит.
Интересуют на какой скорости блок происходит и обороты при 90 или 100 км/ч.
PS, 2300 при 100 км/ч наблюдал у себя на 33х при 100км/ч по gps (подзагруженный правда был).

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #23 : 11:03, 23.04.2014 »

PS, 2300 при 100 км/ч наблюдал у себя на 33х при 100км/ч по gps (подзагруженный правда был).


и в чем противоречие? я тебе тоже самое написал- натвой вопрос и ответил сразу  про обороты на 33 резине на 100 км/ч


-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру и GPS                       на колесах 30" и парах 4,3
-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру и GPS                     на колесах 35" и парах 4,88
-блок происходит  на 78 км/ч по штатному спидометру  и 74 км/ч по GPS  на колесах 33" и парах 4,88


ПС а еще можешь взять и в экселе табличку набить, зная передаточные отношения  в коробке раздатке , главных парах , и размер колеса- очень нетрудно  посчитать обороты мотора на разных передачах и скоростях.

« Последнее редактирование: 11:11, 23.04.2014 от Walkеr »

Оффлайн vkv

  • Сообщений: 234
Re: ГП 4,56 в KZJ78
« Ответ #24 : 14:18, 23.04.2014 »
Табличку набросал, с моими реалиями не сходится, поэтому вопрос.[size=78%] [/size]
[/size]Откуда могз понимает, что необходимо блокировать АКПП? Сигнал со спидометра (датчик скорости№1) - ездил без него (тросик был отоборван), коробка нормально переключалась вроде.[size=78%]
[/size]И еще, в мануале нарыл про спортивный режим (переключение на повышенных оборотах), есть такой на KZJ78?[size=78%]

 

Яндекс.Метрика