0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Достали конечно!, и видели много на встречу попались увазиков)
Да показалось вам что вы 5 увазиков видели))...
да конечно) патриотов штук 5 было и старенький увазик один
Хантер вам показался)).. Помигал я вам на Патре, но не знаю увидели ли)).. последний шел. Ездили чай попить))
Да, все таки иногда автомат это БЕД. (
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
у меня шланги идут из АКП в основной радиатор,... или это у всех так? штатного может не хватить и ставят дополнительный?
Из выше перечисленного осталось только пары поменять, остальное штатное. Просто по паспорту можно таскать 750 кг, а тут Патрик на 35 - на две с лишним будет.
А пары ж не стандартные у тебе Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
у меня уаз на автомате, основным минусом вижу то что в лесу при севшем акуме с толкача не дернишь, и то что с горки он у меня тока тормозами тормозит, коробка не держит, в остальном все гуд, для охлаждения дикстрона стоит отдельный радиатор вразмерами в половину штатного, температура дикстрона редко до 60 подымается ))
на автомате можно прекрасно с горки тормозить двигателем, вот только почти никто этого не делает.просто переводишь селектор автомата например в положение 2 и не спеша катишься с горы, не трогая педаль тормоза.
у меня такое не работает... разгоняется на раз ((
пробовал.... коробка а 340 подключена к ручному управлению, переключаю что рычагом, что кнопками, один фиг ( но как к она в принципе сама по грязе едет меня радует )
как так то???? я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...на 2 или лучше на Л и поехал.
Плюс много к Пахе на L и с заниженной парой очень хорошо тормозит)))