0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
4д 56 канешно двиг с историей ино ИМХО с таким годом это уже утиль!!!!!
Зато можно от грейса почти все запчасти поставить и собрать новый мотор.
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная. Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.
а можно фото на 35-х в диагоналке?
Вот и ответил сам на вопросы!!
По крайней мере ездить на нем на дальняк куда удобней чем в ниве или в 130 сурфе.
что вам не нравится в сурфе) 650 проезжал и норм, правда спина как то не понятно скручена) считаю если поставить сиденья нормальной боковой подержкой через проставки повыше чтоб и все норм, да и вообще дело привычки