Автор Тема: Паджеро коротыш!  (Прочитано 13249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wadim310

  • Сообщений: 85
Паджеро коротыш!
« : 22:53, 07.05.2014 »
Подскажите может кто знает плюсы минусы автомобиля, двигатель 4д56, 91 г.в. Стоит или нет брать?


Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

89149332161

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #1 : 23:37, 07.05.2014 »
4д 56 канешно двиг с историей ино ИМХО с таким годом это уже утиль!!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #2 : 23:42, 07.05.2014 »
я взял, так сказать для начала, буквально месяц назад 93 года пока полет нормальный ни чего смертельного не происходило, а так слушай себя, тут тысячи мнений и многие скажут прадик 78 лучше,  не спорю лучше но нормальный прадик в пределах 300 к рупий найти очень мала вероятность, я тоже на него смотрел но финансы не позволили...ну и опять же смотря для чего брать...а если и дети есть то коротыш не варик т.к пристегивать ребенка с зади будет ооочень не удобно, ну и мне по счастливилось взять левый руль на механике...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #3 : 23:42, 07.05.2014 »
Зато можно от грейса почти все запчасти поставить и собрать новый мотор.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #4 : 23:45, 07.05.2014 »
4д 56 канешно двиг с историей ино ИМХО с таким годом это уже утиль!!!!!
да конечно все имхо кто то говорит гамно а кто то что вполне ремонтопригодный двигатель...ну и смотреть в первую очередь га состояние рамы и кузова остальное вщаимозаменяемое
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #5 : 23:45, 07.05.2014 »
Зато можно от грейса почти все запчасти поставить и собрать новый мотор.
+100
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #6 : 23:47, 07.05.2014 »
Кстати да рама особенно над баком может быть трухлявой.
ну и брать умотаного паджерика дорогое удовольствие.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #7 : 00:28, 08.05.2014 »
Действительно мотор на корейских запчастях ремонтируется весьма не дорого, как правильно сказали смотреть многое остальное нужно. У меня,хоть и не долго, был еще квадратный коротыш и на нем и кузов и рама и мотор были офигенно живые, не смотря на год и пробег. И, кстати, ехал резвее Сурфа и по говнам ловчее :) Там где  товарищ на Терране "на всякий пожарный" включал перед, я не парясь ехал и всё :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #8 : 00:29, 08.05.2014 »
 :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: именно поэтому я и взял Ровера, при таких бюджетах их легче найти не трухлявых.  :mosking:  :be:

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #9 : 08:23, 08.05.2014 »
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #10 : 08:27, 08.05.2014 »
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.

а можно фото на 35-х в диагоналке?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #11 : 08:40, 08.05.2014 »
Почему утиль? У меня паджеро 91 года, с таким мотором, взял почти 2 года назад и езжу до сих пор. Состояние было подроченное, но потихоньку восстанавливаю. За столько лет на машине нет ржавчины и гнили вообще. Цены на запчасти адекватные, особенно если брать корейские аналоги, контрактная АКПП мне обошлась всего в 4к рублей, лифт под 35 колеса в 3к, лебеда ставится в штатный бампер а площадка под нее выйдет всего в 300р. Машина очень живучая, будет тарахтеть, дымить, но будет ехать. Главное следить за проблемными местами, которые могут машину обездвижить, а в остальном машина отличная.
Если 56й мотор переделать под 2,7 литра, то будет ездить он покруче 4м40.
  Вот и ответил сам на вопросы!! У дружка был пейджер 5дверый 1992 года 4д56.да кузов и рама так на троечку,но с пихлом чес слово наеб...сь!!! Тяги никакой,вечно проблемы с заводкой,в общем когда скинул его вздохнул,взял уазку,до сих пор доволен!!! :)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #12 : 08:41, 08.05.2014 »

а можно фото на 35-х в диагоналке?
артикуляция Жень у длинных короткая,сами вывешивали 33 тапки,не айс!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #13 : 09:14, 08.05.2014 »

а можно фото на 35-х в диагоналке?
И это далеко не лучший результат. Конечно у сурфа за счет поджатого кузова артикуляция лучше будет, но я рассматриваю эту машину не как трофимобиль.




Цитировать
Вот и ответил сам на вопросы!!
Вы покажите машину у которой нет вообще проблем? У меня проблем с заводкой никогда не было, разве что в -30 заводится не сразу, но заводится. До -15 двигатель стартует мгновенно. За 2 года у меня машина вставала дважды, 1 раз из за смерти акпп, второй когда вырвало коромысло из бугелей и то на лопнутом коромысле на двух цилиндрах я смог доехать до сервиса. По вине сервиса у меня оборвало провод на генераторе, так я 2 дня ездил на машине зимой без зарядки. Я не считаю что паджеро это эталон надежности, но и далеко не худший вариант. По крайней мере ездить на нем на дальняк куда удобней чем в ниве или в 130 сурфе.
« Последнее редактирование: 09:23, 08.05.2014 от i_ninja »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #14 : 09:29, 08.05.2014 »
Насколько лифтовалась машинка? и сколько арки обрезались?
П.С. знакомый интересуется...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #15 : 10:08, 08.05.2014 »
Насколько резать хз, пружины сафаревские, бодик с виду 5-0.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #16 : 10:10, 08.05.2014 »
Цитировать
По крайней мере ездить на нем на дальняк куда удобней чем в ниве или в 130 сурфе.
что вам не нравится в сурфе) 650 проезжал и норм, правда спина как то не понятно скручена) считаю если поставить сиденья нормальной боковой подержкой через проставки повыше чтоб и все норм, да и вообще дело привычки

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #17 : 10:23, 08.05.2014 »
что вам не нравится в сурфе) 650 проезжал и норм, правда спина как то не понятно скручена) считаю если поставить сиденья нормальной боковой подержкой через проставки повыше чтоб и все норм, да и вообще дело привычки
о чем и речь, я за 16 часов проехал 680км и не устал и спина не затекла.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #18 : 10:26, 08.05.2014 »
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне,  сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #19 : 10:28, 08.05.2014 »
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне,  сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #20 : 10:31, 08.05.2014 »
че то это 2лт не едет ? 140 спокойно едет на 33 колесах, правда по прямой и греется )
Велик тоже надо заправлять! точнее себя

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #21 : 10:31, 08.05.2014 »
Паджеро на 56м моторе не едет, а 4м40 не капиталится и дороже в обслуге, но зато едет, а бензиновые жрут много.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #22 : 10:33, 08.05.2014 »
И вообще лучше за 300 взять джимника малыша на мостах, куда больше потенциала

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #23 : 10:41, 08.05.2014 »
Джимник для города хорош и для трофи, а если нужно что то привезти/увезти или на дальняк? Автор для начала бы отписался для чего машину ищет.
m0id0dir, и почему себе не взял джимника?

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #24 : 10:42, 08.05.2014 »
заметили)) а человек то не пишет ни чего)) как ни крути каждый кулик свое болото... как извнстно)) так что тут строго  все индивидуально)) опять же как говорится мужик не должен жаловаться на жену и на машину)) так как сам выбирал)))
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

 

Яндекс.Метрика