Автор Тема: Паджеро коротыш!  (Прочитано 13233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #25 : 10:48, 08.05.2014 »
Джимник для города хорош и для трофи, а если нужно что то привезти/увезти или на дальняк? Автор для начала бы отписался для чего машину ищет.
m0id0dir, и почему себе не взял джимника?
Дурак был), не знал что есть такая машина.... да выбора особого не было, были бы деньги другое дело, а я ключ в ключ поменялся

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #26 : 10:50, 08.05.2014 »
вот что я скажу)) паджеро не едет, террано датсуны гниют, уазы нивы разваливаются, прадик 78 на 2 лт тоже не едет, на 1кз или 5 вз едет но это смелые +300 к к цене с пихлом 2лт, крузер 80 без документов если только в такую цену купить не факт что не в залоге или не в угоне,  сурф с тем же 2 лт тоже не едет, джимни маленький, вывод не хочешь головной боли ходи пешком и кушай мороженое, ну или на автобусе или на велике)) вот и вся арифметика)) и то велик тоже надо смазывать и подкачивать колеса))
а ЛР?  бенз 3,9 - думаю едут не хуже  78 на 1кз )
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #27 : 10:55, 08.05.2014 »
а ЛР?  бенз 3,9 - думаю едут не хуже  78 на 1кз )

ну у них.и цена))  я про них не стал писать потому что более менее варианты от500-600 к
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Паха

  • Гость
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #28 : 10:58, 08.05.2014 »
Дурак был), не знал что есть такая машина.... да выбора особого не было, были бы деньги другое дело, а я ключ в ключ поменялся
каки проблемы, режешь раму, ставишь колесья 27", двери от ОКИ, и т.д. - получиться Жимник

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #29 : 11:02, 08.05.2014 »
Тут не то что хвалим и говорим что все машины фуфло, а просто рассказываем что да как. В городе вон сколько этих машин ездит. Я если и буду менять машину, то на паджеро длинного.

Цитировать
а ЛР?  бенз 3,9 - думаю едут не хуже  78 на 1кз )
Ну давайте еще патруля с TB48 сюда припряжем. На ЛР запчасти найти сложнее чем на паджеру, да и думаю подороже он в обслуживании будет и специалистов по ним в иркутске куда меньше чем по ММС.

Оффлайн wadim310

  • Сообщений: 85
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #30 : 11:31, 08.05.2014 »
Спасибо за отзывы. Автомобиль преобретаю для повседневной езды, а накатываю за день очень мало. По выходным особенно летом поездки на природу. В трофи тоже не планирую выступать. Сейчас сам езжу на датсуне, полет нормальный, но хочется чего то поменьше так как в машине один пассажир это максимум.

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

89149332161

Оффлайн wadim310

  • Сообщений: 85
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #31 : 11:35, 08.05.2014 »
В двигателях митсубиси ни че не понимаю, вот и решил поитересоваться.

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

89149332161

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #32 : 11:36, 08.05.2014 »
to Moidodir: сурфа на джимник ключ в ключ и всего делов то. Сурф хорош по многим в критериям и в сумме дает золотую середину. Цены на рынке тому подтверждение. Всегда приходиться чем то жертвовать, поэтому сначала для себя решить какие качества в первую очередь важны, а какие второстепенны.

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #33 : 12:46, 08.05.2014 »
Коротыш все же тесный :-( поэтому продаем свой, купив легковушку на каждый день и копя на внедорожник с бОльшим количества дверей :-)
А так короткий на бездоре удобен, а трехлитровая бензинка вполне шустрая и не такая уж и сильно жручая.
В ремонте дорого только на оригинале, но куча аналогов решает. Сложно и дорого найти что-то в наличии, но под заказ не проблема.
Нам машина очень нравилась и сейчас нравится, но под наши требования не подходит уже.
На счет дымит, пердит, но едет однозначно именно так! Сейчас судя по всему прокладка ГБЦ течет, а он едет!
ПС ну и в качестве саморекламы ))) продаю короткого 3 литра акп, требует приложения рук, гора запчастей в комплекте (двс, акп, раздатка, лебедка и куча прочего)

Оффлайн wadim310

  • Сообщений: 85
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #34 : 12:53, 08.05.2014 »
Спасибо за предложение! Я принципиально за дизель и меху.

Отправлено с моего C6503 через Tapatalk

89149332161

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #35 : 13:00, 08.05.2014 »
Дизель и меха - сурф с 3L как у меня ;) , но я не продавать пока не хочу, правда 3L не очень шустрый мотор ( хотя Walker говорит что 3L прет)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #36 : 14:45, 08.05.2014 »
to Moidodir: сурфа на джимник ключ в ключ и всего делов то. Сурф хорош по многим в критериям и в сумме дает золотую середину. Цены на рынке тому подтверждение. Всегда приходиться чем то жертвовать, поэтому сначала для себя решить какие качества в первую очередь важны, а какие второстепенны.
Не сурфа не поменяю) все же рыбалкой и охотой занимаюсь, в этом плане очень удобен)
Насчет 3L ты есчо не ездил видно на 2l :)))

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #37 : 00:04, 10.05.2014 »
Цитировать
Насчет 3L ты есчо не ездил видно на 2l ))

А йа поменял 3L на 5L.
140 по трассе ноу проблем) в горки перестал дергать коробку, расход соляры стал еще меньше и это все на 36м симаксе. ляпота))) :)

Вот еще подумываю турбануть его, но боюсь начнутся проблемы с ползущей в верх температурой в лесу :(
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #38 : 03:57, 11.05.2014 »
 Гы, Алик. Если в 130 сиденья на проставки поставить для действительно удобной и правильной посадки, то придется или в крыше ставить самолетный колпак-полусферу для головы, или кабриолет делать, или сидеть с очень неудобным изгибом шеи, ухом упираясь в крышу :))))
тел. 89О251О792пять

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Re: Паджеро коротыш!
« Ответ #39 : 10:21, 11.05.2014 »
Гы, Алик. Если в 130 сиденья на проставки поставить для действительно удобной и правильной посадки, то придется или в крыше ставить самолетный колпак-полусферу для головы, или кабриолет делать, или сидеть с очень неудобным изгибом шеи, ухом упираясь в крышу :) )))
Да почему, у меня знакомый делал, вполне удобно!) особенно если есть люк  %)

 

Яндекс.Метрика