0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
можно под хохлому расписать
меня?)))
Бампер Умеешь?
а то я тут тоже собираюсь делать.Юзай Tapatalk. Хэвай фан.
бампера вообще не надо делать.труба - максимум.
Приобрел себе странным образом передний бампер из трубы, чтобы не нарушать композицию так сказать, думаю делать задний из трубы, наподобие как у ПушистогоЯ. Алексей, ты как планируешь врезать калитку и усилить под 35-е колеса? Может кто возьмется, просто времени в обрез?
Андрей, а разве труба не имеет веса? В уме разверните трубку и получится очень не кислая площадь, ну и вес соответствующий. Разве что тонкостенную брать, тогда да, тема.Но, в данном случае, с тобой согласен, слишком массивно получилось, 16 кг очень вряд ли, 20-25 минимум, для эски перебор.
У меня на сафарике была заведена труба под задние карманы. Я сколько раз ей колотился - проблем никаких не было. А листовые бамперы заминаются нараз.
Леха, если ты помнишь, то у меня на сафаре тоже трубы были, сзади вообще примитив, прямая труба Д10 и со стенкой 3мм. За 5 или 6 лет пара серьёзных вмятин образовалось.Так что и труба мнется.
У нас один фасон был
Неееее, у тя куда кучерявее было, под лак, да с заходом на крылья
Ну мнется и ладно. Замялось, отпилил кусок, приварил другой. Делов то. Мы как то на уазике рифовский бампер выправляли....замаялись.
Дык у коротыша просто крыльев нет за колесом.
А чем они тогда различаются?Юзай Tapatalk. Хэвай фан.
Вова, разговор не про то, что трубчатый проще ремонтировать.По мне так что трубу, что лист нормально не выправишь.А ценность трубы есть в её жесткости, вваривая же кусок, ты эту жесткость существенно снижаешь.Так что не убедил.
да не вопрос! пусть пилит-сверлит-пиваналивает-помогает. и будет ей счастье
я уже и бампер сняла, планирую больше не надевать:) надоело туда-сюда))