Автор Тема: Не могу найти неисправность (ошибка 12) прадик 78 с 2LT-e  (Прочитано 3914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
Проверил проводку, датчики, а ошибка 12 - нарушена синхронизация ТНВД и коленвала - так и горит. Авто в аварийном режиме.
Осталось проверить, не вытянулся ли ремень ГРМ, все ли метки совпадают.
Есть на форуме те, кто устранял эту ошибку на 2LT-e???
Думаю еще проверить мозги, хотя визуально все с ними впорядке. Может у кого валяется ЭБУ от автоматного двигателя, хочу попробовать поставить на пару часов?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Если с проводами всё отлично то: [size=78%]Насос по меткам и +1мм к блоку. Если ошибка пропадает а спустя некоторое время появляется - снимать насос на стенд - мерить давление подкачки. Если давление подкачки в норме (2очка на ХХ) - проверять поршень опережения впрыска на герметичность..[/size]
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
Насос сдвинул на 2-3 мм в сторону блока, стало хуже - чек горел и не гас, авто работало жестко

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
Проблема решена, причина была в мусоре в клапане регулировки опережения впрыска

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
сами нашли или кто то помог ? у меня проблема такая чтоб бывает раз через раз холостые маленькие, + педаль тупеет с середины схватывать начинает + IDLE on перестает работать, когда постоит минут 10 все опять в норме, и еще под горку чек загорается когда еду накатам на D

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
Нашел неисправность сам, в сервисы заезжал, все абсолютно противоположные мнения указывали, пришлось все проверять

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
А поподробне, если можно. Аппаратура с КЗтными различается в диаметре плунжера и небольшим конструктивом. Вдруг в будущем сгодится
очкарик

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
А поподробне, если можно.
А подробнее начал с проверки жгута проводов, устранения соплей, зачисткой контактов на разъемах, перепаял пару фишек, где совсем провода отвались. Все это не помогло. Зато порядок навел :)
Затем поставил новый датчик коленвала, старый при снятии для проверки просто развалился в руках на куски. После замены датчика чек не погас. Покрутил насос в обе стороны по пару миллиметров, изменения в работе двигатели были, но проблема не решилась.
В сервисе у дизелистов было предложено снять насос и проверить на стенде. А снимать ох как не хотелось. Так как ошибка 12 указывает на расснхронизацию датчиков положения коленвала и датчика положения вала ТНВД, решил снять клапан регулировки угла опережения впрыска. Открутил клапан не снимая насоса, а в нем камешек небольшой! Продул, прочистил клапан, поставил - теперь все ОК :ok:
Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226
гребаный камишек :wall: , Макс, не виноватаяя Я(с) :)

Оффлайн alfreed

  • FORWARD
  • Сообщений: 226

Да, поменял ЭБУ, поставил с прадика 1993 года, тяги значительно прибавилось, даже жена заметила.
Макс, он и так приславутый казет и в хвост и в гриву,теперь тебя вообще не догонят :ok:

Оффлайн logic

  • Сообщений: 80
Да, пугали все этим двигателем, а везет он неплохо на 33х колесах, даже после турбового форика не мучаюсь от недостатка мощности :)

 

Яндекс.Метрика