0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
попробуй в джип-сервисе узнать у Миккена!
я у него и сделал теперь как литой на дороге не в лево не в право.спасибо огромное парням джип сервиса
А было как?
Чет я в тупике! Причем тут кастор и лифт. Кастор это угол наклона шиворнеи каким образом угол мог уйти при лифте машины если вы конечно мост не крутили.
ах ну да у вас же тяги хе хе. А Я все на уаз с рессорами смотрю.
У Уаза точно такой же кастор и точно также меняется, при установке газелевских серег.
Только у УАЗов(469-х и 3151..) он меняется в положительную сторону, потому что серьги стоят сзади. ГАЗ-69 и древние УАЗ не в счёт, у них серьги спереди. А на буханках вообще подушки стоят.
Не все так однозначно, у меня на Уаз 512 серьги спереди. Ну и лишний угол наклона, при серьгах сзади тоже не хорошо.
Почему чем вредит? Сложнее руль крутить чтоли?
однозначно то что если поднимать машину проставкой мост рессора то кастор не уходит