Off-road клуб "Протектор"
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Стандартный
Google
Яндекс
Главная
Форум
Помощь
Календарь
Галерея
Вход
Регистрация
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Вопросы, ответы и приветы
»
Тема:
Зачем 2 аккумулятора?
Правила форума, обязательно к прочтению!
Руководство форума и клуба
Связь по электронной почте
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Зачем 2 аккумулятора? (Прочитано 2632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Overclock
Ветеран клуба
Сообщений: 3505
Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Зачем 2 аккумулятора?
«
:
19:05, 17.04.2007 »
Ведь это же не резервирование и не параллель, а разнесение потребителей? Или неправ?
Записан
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...
vlad.safari
Друг клуба
Сообщений: 5265
Порядок бьет класс.
Зачем 2 аккумулятора?
«
Ответ #1 :
19:13, 17.04.2007 »
Для повышения мощности пускового тока, хотя, на сафаре например, 24В.
Записан
JEEPpoDED
Гость
Зачем 2 аккумулятора?
«
Ответ #2 :
19:24, 17.04.2007 »
На Прадиках 2 аккума ставили при штатной лебедке.
Записан
Volk
Гость
Зачем 2 аккумулятора?
«
Ответ #3 :
23:12, 17.04.2007 »
На сафарях они подключены последовательно поэтому 24 В. На прадиках и 80-ках параллельно, для увеличения емкости. Короче 2 лучше чем один
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Off-road клуб "Протектор"
»
Www.Irkutsk-4x4.Ru
»
Вопросы, ответы и приветы
»
Тема:
Зачем 2 аккумулятора?
Вверх
Вниз