0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
после перехода на пружины, машина стала рыскать по дороге кастор (по тех. причине то же смещен), когда колеса накачаны. то более мение нормально,а вот на спущенных уже страшно,после 70 км/час.
Андрей!Я знаю, что такое кастор, зачем и почему...А, вот, что будет плохого при большом (относительно номинала) значении кастора? В т.ч. в техническом плане?
Володя, я вроде написал что машину по дороге ловить приходиться, или я не про то понял?
Больший износ шкворневых подшипников. Тяжелый руль, чем больше оборотов сделал, тем сложнее крутить.
говорят (кроме указанных тобой моментов), возможно появление "шимми"...
Вопрос к знатокам.Чем грозит увеличенный кастор (примерно 12-13град)? Номинал: +8град.Какие НЕГАТИВНЫЕ последствия?Спасибо.Зы: Машина длиннобазная. Рулевое - гидро. Порталы.
Походу решили бортовики провернуть?
К тому что указали, добавлю:Просвет уменьшится.