0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эскудо на вояках на 36 белках ... Ничего интересного Тот же уазик. Только это уже котлета.....
Думаю тут 71 по размеру непабедит .http://novokuznetsk.drom.ru/suzuki/samurai/14946336.html
Ты в джимника садился? Я сажусь если, то штурман рядом уже как в кино на местах для поцелуев.Я молчу уже про людей побольше, вроде Миккинена. Оно как раз так и должно подбираться для джимника, два больших члена экипажа не могут быть, второй обязательно должен быть щупленький.
Тем временем я уже нашёл один вариант Прадо 72 левый руль 3L турбо, весь блокирован, лебёдки с 2-х сторон на 36 Симексах вот сижу репу чешу. Джимников готовых здесь нету, вот и думаю сколько потрачу денег на доработку и времени? С другой стороны когда всё сам делаешь, увереннее и качественнее, но опять таки купил готовый и не горюй.
может быть, если не трудно почитай его ветку на дроме и на приморье 2.0 я с ним списывался и он просто кричит что задолбался лечить переделки и свойже тюнинг всегда так чем больше тюнинга тем больше болячек которые потом вылазит
Как бы темы не назывались,все к одному сводится Жымник против Тойот ,Ниссанов,ВАЗов и уазов
Суперчарджер что ли? От estima? Тнвд доработанный?
Купил в итоге подготовленный Прадо 72, левый руль, 3L с ременным нагнетателем воздуха, на механике, весь блокирован, лебёдки везде, на 36 симексах с дисками бедлок, ресивер подкачки шин. Тойотоводы победили.
Богра писал, что на дизеле с суперчарджером эффект заметен только на низах, дальше только мешает. Как раз на 3L- ку пробовал.
Саш,на высоких тож помогает,мы поставили на 1-hz