Автор Тема: А не покурить ли нам блокировки УАЗ  (Прочитано 6599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Суть действа такова.


Есть желание отблокировать ГАЗ 69 (вояки)


Так что бы машина переваривала постоянно 4 колеса (одновременно)


Резя 37. (Не надо только мне за резину тут рассказывать) - тема про блокировки (а не про надежность мостов).


Вообщем так.


Варианты


1. зад / перед (блокка Иж - Техно)


2. зад (блокка) / перед (ДАК)


3. зад (ДАК) / перед (блокка)
4. зад/ перед (заварить нах и забыть ) %)


5. Ваши собственные варианты (только без типа поставь мосты от крузака/патрола).
Варианты с нирфой, а также принудиловом (пневмо и механика) не рассматриваю. ( просто не рассматриваю ) - даже думать не хочу.


Стихия для машины (болото - лес, глубокая калея топи).


Тема хоть и в курилке давайте без флуда.




Внимательно слушаю Ваши умозаключения.


Прошу именно по блокировками.




Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.

89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
А как на счет ДАК в перед ?
На перегонах машина и так идет без передка, передок включается только в болотах и калеях. (по ним идет основная езда) между перегонами это примерно 200 - 400 км.


Перегоны от силы 150 км в один конец - потом каки 200 - 400 км - потом обратный перегон. Перегоны сухие и детские. Гравийка - асфальт.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...


Т.е. Ваше мнение - жесткие локки ?

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909

Т.е. Ваше мнение - жесткие локки ?
у меня стоят....
но пока с задней все ни как подружиться не могу...меня накаляет ее работа...
с передней вообще все гуд...
правда это для привода парт....т.к. все равно перед отключен почти всегда..
тут вам решать...сейчас бы я наверно поставил "отлючалку блокировки с кнопочки"

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Дима, а зачем их откручивать???
У меня в обоих мостах локка..
по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.
проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...
Перегоны то разные бывают)
есть перегоны где есть вероятность застрять, а ты еще и на заднем приводе едешь,  лучше чтоб полный привод был но без блокировки,
Я понимаю что можно подключать привод, а как тогда рулить ?)

Захарка

  • Гость
Перед надо принудиловом блокировать.
Иначе машин твой рулиться будет очень плохо.
Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
Дима, забыл добавить, что у Глухаря перед не отключется, поэтому нужно хабы выключать.
Считаю что в плане надежности две Блокки лучший вариант и грибы в запас.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Перегоны то разные бывают)
есть перегоны где есть вероятность застрять, а ты еще и на заднем приводе едешь,  лучше чтоб полный привод был но без блокировки,
Я понимаю что можно подключать привод, а как тогда рулить ?)
Алик, я же тебе говорю, что ехал и на 4вд и на 2 вд,
проблем особых не увидел...
если вижу что дорога г..но включаю 4вд, до последнего, пока не сяду, не еду...
на локке трудно ехать на высоких скоростях...выше 40-50 км...
остальное вообще пох..

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
О ДАКе очень противоричевые отзывы! Мало надежности и ресурса у меня на ниве сзади заварка.спереди блокка от иж-техно. Сперва думал тяжело будет рулить но научившись играть педалью газа все наладилось.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
ставь локки, в заднем мосту меня устраивает, будет возможность, куплю и в перед
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
ДАК гавно - кури УАЗбуку (там правда ДАКовцы сильно порезали но кое-что осталось)
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Все мужики берегитесь в следующем году увидите творение моих рук. У самого уже руки чешутся его в каки загнать. Поедем вместе тест делать. Решено  ставлю  блокки в оба моста. Эх держите меня семеро в августе с денег с днюхи заказываю и ставлю . И докучи потраха в вояки от иж техно. Делать так наверочку - рвать так там куда трактор не пройдет :)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
а резина мурзилка ?
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
да. Машина в   моей подписи. Строю 4 года сам. В этом году будет  кульминация. Остался гвоздь с б баком и отделкой салона. Некоторые фортмчане видели  это чудо в разное время в разной степени готовности.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Мои 5 копеек. Сзади сейчас стоит Блокка Ижевская,мне Не нравится. В спайсеровских мостах при моей массе и манере вождения за 2 месяца езды порвал полуось и гп,и судя по звукам вторая гп на подходе если не уже. Возможно в вояках из-за более низкого передаточного картина будет другая. Сейчас заказал гидроблокировку назад. Что делать с локой думаю,ставить вперед или продать. Иногда зимой включаю полный привод на льду а с ней это помоему опасно, хотя может и стоит попробовать. У Дака очень низкий ресурс. А от бтра ты не рассматривал? Еще к локе желательно комплект усиленных полуосей а они 12500 комплект.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Мои 5 копеек. Сзади сейчас стоит Блокка Ижевская,мне Не нравится. В спайсеровских мостах при моей массе и манере вождения за 2 месяца езды порвал полуось и гп,и судя по звукам вторая гп на подходе если не уже. Возможно в вояках из-за более низкого передаточного картина будет другая. Сейчас заказал гидроблокировку назад. Что делать с локой думаю,ставить вперед или продать. Иногда зимой включаю полный привод на льду а с ней это помоему опасно, хотя может и стоит попробовать. У Дака очень низкий ресурс. А от бтра ты не рассматривал? Еще к локе желательно комплект усиленных полуосей а они 12500 комплект.


Указал же что начинку в мосты буду пихать полностью от Иж Техно.
Гидры и механики не рассматриваю в виду - чем больше всякой лишней шляпы тем больше вероятности повредить эту шляпу в жестких говнах - а это уже черевато.


От БТР не рассматриваю - во первых на сколько мне память не изменяет - она в вояку не входит, а также она не дает 100% эффект блокировки колес - а на это и НИРФ способен.


Моя цель что бы все 4 колеса крутились с одной скоростью в каках на малых оборотах без пробуксовок и срыва дерна по слабым поверхностям.

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Локрайт дает отличную 100 % блокировку. Но для себя я решил,что лучше ручное блокирование. Еще раз повторюсь, что у меня это вызвано манерой езды.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Локрайт дает отличную 100 % блокировку. Но для себя я решил,что лучше ручное блокирование. Еще раз повторюсь, что у меня это вызвано манерой езды.

просто надо газ меньше давить :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
я тут умудрился белку на асфальте нечаяно провернуть на юз )) с локкой ))
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
я тут умудрился белку на асфальте нечаяно провернуть на юз )) с локкой ))


В Сибири мужики на столько суровые что ставят 36 Белку для дрифта  %) :sarcastic_hand: %) :sarcastic_hand:

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
хотя предполагаю что произошло из за жары под 40, раскаленного асфальта и горячей резины, и она просто поплыла. а вообще с локкой белки даже по снегу стали ехать )) вот щас еще подкачку сделаю, и вторую блокировку воткну )
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Ваня не дешевле ли в итоге сначала на зад комплекс усиленных полуосей купить и поставить .

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Ваня не дешевле ли в итоге сначала на зад комплекс усиленных полуосей купить и поставить .
не вижу таковой необходимости , ну ломает их, потрачу щас кучу денег и новый комплект тоже будет ломать, аккуратно ездить просто необходимо )
 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

 

Яндекс.Метрика