0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перед надо принудиловом блокировать.Иначе машин твой рулиться будет очень плохо. Яркий пример Глухарь имеет Локку впереди. На перегонах приходится откручивать хабы.
Дима, а зачем их откручивать???У меня в обоих мостах локка..по дороге в Арктику (более показательный прогон и условия) ехал как на 2вд так и на 4вд...отключая только передний мост НЕ ХАБАМИ.проехал свыше 7 тыр км....все было в норме...
Т.е. Ваше мнение - жесткие локки ?
Перегоны то разные бывают)есть перегоны где есть вероятность застрять, а ты еще и на заднем приводе едешь, лучше чтоб полный привод был но без блокировки,Я понимаю что можно подключать привод, а как тогда рулить ?)
Мои 5 копеек. Сзади сейчас стоит Блокка Ижевская,мне Не нравится. В спайсеровских мостах при моей массе и манере вождения за 2 месяца езды порвал полуось и гп,и судя по звукам вторая гп на подходе если не уже. Возможно в вояках из-за более низкого передаточного картина будет другая. Сейчас заказал гидроблокировку назад. Что делать с локой думаю,ставить вперед или продать. Иногда зимой включаю полный привод на льду а с ней это помоему опасно, хотя может и стоит попробовать. У Дака очень низкий ресурс. А от бтра ты не рассматривал? Еще к локе желательно комплект усиленных полуосей а они 12500 комплект.
Локрайт дает отличную 100 % блокировку. Но для себя я решил,что лучше ручное блокирование. Еще раз повторюсь, что у меня это вызвано манерой езды.
я тут умудрился белку на асфальте нечаяно провернуть на юз )) с локкой ))
Ваня не дешевле ли в итоге сначала на зад комплекс усиленных полуосей купить и поставить .