0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подкопи малость копеек и бери Уаз. Уаз в стандарте, на родной пятаковой резине прёт уже не плохо.
А перспективный- неперспективный это все слова. Машина для экспедиций- одна, для гонок- другая. Да и в гонках ТС-1 одна платформа, ТС-3 уже желательно другую. В это движение можно и без машины влится. Штурманом там, фотографом. Потом и решиш что конкретно тебе надо. Спорт или странствия
А где можно почитать про класификации джипов? (экспедиционник ТС1 ТС3) Каие параметры должны быть у данных типов авто.
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20580.0 ответ №3.
Я тоже за Уаз. Сам недавно продал почти готового. Но меня остановила не стоимость и качество запчастей, а невозможность дальнейшего апгрейда (по крайней мере так как я это видел)
уазик на мой взгляд можно с начало со стандартной подвеской подготовить под ТР-3 а потом и подвеску переделать, в купе с перерделыванием рамы.
расскажи
Фото Лу давай. На ходу? Тут гонка на носу- приезжайте
Вообще удачи. Буду следить за проэктом
Пожалуйста))) http://www.drive2.ru/r/luaz/936228/
Всем привет) Народ многое произошло короче купили мы Луаза ))) (сильно не пинать) Это так для творческих дел. Дело вообщем то вот в чем..Есть вариант купить Эскудика 94 года 5 дверка. Со слов продована мотор g16 после капиталки. Там нужно отремонтировать задний редуктор (воет). Как думаете сколько по деньгам выйдет? Еще вопрос как этот автомобиль покажет себя в городе? (авто берется на повседнев) Эскудоводы подскажите какой расход от и до в литрах. И как насчет коробки на сколько я понял она 3х ступая (автомат) надежные ли они. Всем спасибо)