0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ, нужна помощь!Сам я не местный, нахожусь далеко от Иркутска. В Иркутске нашел вроде как хороший сафарь.Nissan Safari Y60 пятидверный турбовый.Со слов владельца, с машиной все в полном порядке, все номера читаются, 2 владельца, ПТС выдан таможней, все работает, все включается, на бездор не выезжал и вообще автомобиль для своего возраста в идеале. При этом автомобиль лифтован и стоит на 33-ей АТ-шке.Я бы был очень благодарен, если кто-то смог бы найти возможность и на следующей неделе посмотреть автомобиль.Просто если машина действительно соответствует описанию, все номера читабельные и ПТС оригинал, я бы поехал ее покупать.Заранее благодарен!Андрей.
А ссылку то на машину???
Найди форумчанина Бамовец, он открывал тему про дистанционную помощь, глядишь поможет!!!
По фото бодрая машина, по говнам явно не лазила, если турбина реально новая и не китай она должна дуть как одуревшая, хозяин где то зажилил грязевку не под зиму же он ее лифтовал, обрати внимание на номер рамы запроси фото ниссаны гниют, фото шильдика, лебедка заменена с механики на электро спроси почему, остался ли КОМ, ну и пробей по гаи тем более, что 03(были там оказии), а потом смотрины. И да, автоматы на этого года ниссанах не очень. 89025148173 Олег сильно прижмет звони. Ты от куда?
можно в джип сервис загнать, к Михаилу посмотреть на подъемнике
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37850телефон в подписе, 03 регион очень надо внимательно смотреть на номера и пробивать машины, так как много там махинаций делали раньше
ГОТОВ поменяться резинами, мой МТ 33" на твой АТ 33"
лебедка заменена с механики на электро спроси почему, остался ли КОМ
Олег, на АКП никогда мехвинчей не было, только электрика, Варн 9000.Да и ставили меху только по девяностых год включительно. Это на патрулях она и на 97 г.в. может быть, на сафе нет.КОМ стоит на коробке, а не на РК.
Топикстартер. По АКПП стукнись в личку к Сталкера, он на них собаку съел.
Похоже я тупанул и не услышал от хозяина информацию о месторасположении автомобиля.Сафарь сейчас находится не в Иркутске, а в Северобайкальске.Хозяин в принципе не против догнать его до Иркутска в случае необходимости, но сделать этого в ближайшее время не получится, по причине отсутствия свободного времени. Зато готов выслать любые фотографии всего, чего только потребуется по сафарю.Подскажите пожалуйста самые проблемные места по сафарику?Посоветуйте, фотографии каких мест стоит запросить?И может быть сможете порекомендовать кого-то в Северобайкальске, кто мог бы грамотно посмотреть автомобиль?
Подскажите пожалуйста самые проблемные места по сафарику?Посоветуйте, фотографии каких мест стоит запросить?
Рама и кузов.Рама в районе крепления рулевого редуктора, номер, задние арки. Хотя как он сделает фото того что внутри, в реале это проверяется одним движением руки.Кузов в районе арок (всех и с пристрастием), телевизора и крепления морды к кузову. Хотя, по большому счёту, там все днище надо смотреть. Если есть шумо- вибро- изоляция то лучше отказаться от покупки. Стопудово кузов гнилой.
Немо с Северобайкальска обратись!
Северобайкальск- сам по себе почти тайга)) Хороший саф, только вот 20 лет уже ему. Все имеет свой срок службы. Неубиваемость этих машин- это миф. Для себя я его развенчал. Ремонт старого сафаря дорог. В силу обстоятельств с осени 13 по весну 14 года ездил на сафе каждый день по 500-60 км. Вложил сотку и лучше он от этого не стал. Так что подумай, нужна ли тебе старая машина за 600 тыс. Чуть дороже можно взять 61 кузов, он и новее и комфортнее.