0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите можно ли на TLC78 АКПП сделать так чтобы с третьей на четвёртую передачу переключался не при 80 км/ч, а например при 70 км/ч?
во первых - на 80-ти срабатывает не переключение на 4-ую - а Блокировка гидротрансформатора. 4 включается уже на 50 км/ч.далее:все приведенные выше советы никак не повлияют на скоростной порог включения блока ГТ. Это запрограммировано в блоке управления на уровне программы микроконтроллера. На Казетном праде 70-ого кузова - этот порог 78 км/ч. И только на 4 передаче.можно победить если поставить другой блок управления например с 95 прады и грандхайса которые пошли с 2000 г.в. У них порог ниже, правда там и в автоматах соленоидов больше- только переделок уйма.либо перешивать -блок- но я таких умельцев не знаю.
С 95 прадика эбу не подойдёт на 78 так как там в эбу заложена ещё и раздатка, а с 2000г. на казетах вообще другой эбу там совсем запутаешся, но даже на 2000г. переключение на четвёртую тоже около 80км/ч.Так если переключение на 4-ую ск. происходит с помощью блокировки ГТ так как тогда over drive выключает 4-ую ск.
не путай переключение с 3-на 4 . и Блокировку ГТ на 4-ой. Это разные события.у 78-ого также сигналы с раздатки приходят в ЭБУ и также программа управления АКПП меняется , при приходе сигналов с концевиков раздатки. Только АКПП спокойно живет без этих сигналов- более того- всем рекомендую датчик с концевика понижайки вообще отключить. Без этого сигнала - АКПП на пониженной ведет себя значительно гуманне: нет пинка между 1 и 2-ой. А также присутсвует 4 передача и блок ГТ, которых нет в режиме Штатной понижайки.
у всех джипо тойот алгоритм работы автомата на понижайке в раздатке - одинаковый. У тебя - тоже самое
Чтобы изменить порог срабатывания блокировки и вкл. 4 передачи достаточно поменять шестерёнку привода спидометра в раздатке. Установив на ЛТЕ шестерёнку от КЗ понижаем порог блокировки на 10% (спидометр завышает показания на 10% . И да, на 3-ей (с отжатой кнопкой OD) гидротрансформатор тоже блокируется.
Зачем ездить на пониженной на такой скорости, чтобы включалась 4-ая скорость, а потом еще и ГТ блокировать?
Весь смысл не в большой скорости, а в том что рывка нет при переключении с 1-ой на 2-ую.
Пните где на 78 стоит этот датчик? Тоже выдерну
Судя по описанию топикстартеру надо просто сделать принудительную блокировку ГТ с кнопочки и будет щасье