Автор Тема: Неспешно ищу TLC HZJ76 на замену своему KZJ78  (Прочитано 8928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Пора похоже менять машину. Взял бы такую же новую или поновее без раздумий, но где те времена...
Тогда интересуют тяжелые семидесятки 2000-2009 годов.
Бюджет думаю до 1,2 млн. оценочно.
Предпочтительно в стоке или с небольшими модификациями - НЕбольшой лифт, лебедка, нормальный шноркель, резина 33", антикор приветствуются. Навороченные под крышу "экспедиционники" не очень подходят, дорого и ненужно, переделаю сам под себя, мне много не надо.
Не убитый на соревнованиях и прочих "зарубах".
Желателен левый руль и автомат (что взаимоисключающе, как я понимаю).
Тогда левый руль в приоритете, пора переходить.
Кондиционер.
Люк нежелателен.
Нормальное техсостояние, особенно агрегаты.
Состояние кузова и салона второстепенно, главное чтобы не сгнивший и всё или почти всё работало, царапины, вмятины, сколы не напрягают, машина будет рабочая (туристы, путешествия и прочие экспедиции).
Думаю, готов приехать в другой город за машиной, я в Иркутске.


Деньги добуду только после продажи своей старой семидесятки, сколько на это уйдет времени и сколько выручу денег, пока не знаю. Замену планирую на зиму-весну предварительно.
да, забыл

нужна B категория, но на крайняк получу и D, пригодится


Приму советы, помощь, особенно как их искать на Дроме среди полчищ современных Крузаков. Заранее спасибо.  :bear:
891492669семнадцать
хорошему наводчику коньяк  :ok:
« Последнее редактирование: 20:45, 22.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Интересная ссылка попалась
http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/

вот такие ищу:

TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Интересная ссылка попалась
http://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/

вот такие ищу:
на второй картинке  имхо 76, новые 70-ки,  ценники  соответсвующие ), ну спецы сейчас подскажут, удаляюсь
ну и на коньяк не претендую (
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Без рекламы.Позвони в КИТТО...
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Во!Ещё Гарант-Авто.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Doink, я и ищу 76, это просто разные года, начинка одна.
Цены на дроме повергают в ступор (раскатал я губу рановато кажись), а выбор по всей РФ вводит в уныние  :mosking:
Ищутся по слову "охотник", но не все
« Последнее редактирование: 21:35, 22.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Doink, я и ищу 76, это просто разные года, начинка одна.
Цены на дроме повергают в ступор, а выбор по всей РФ вводит в уныние  :mosking:
Ищутся по слову "охотник", но не все
года разные, я понял,   у меня просто нет машины "как у всех"
а вживую я их видел  возле плотины и на фестивале 2014
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
А-а-а,так ты мечтаешь за лям 2009г взять на 1HZ с МКП и всеми блокировками???
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
А-а-а,так ты мечтаешь за лям 2009г взять на 1HZ с МКП и всеми блокировками???
Конечно, это же очевидно из моего первого поста!  :sarcastic_hand: %)
Блокировки пофигу, обхожусь без них, но не откажусь.
Вообще мне больше старый крокодил симпатичен, он как-то проще и железнее на морду, да и фары простейшие, что плюс на гравийках. Но их делали кажись до 2003 только и праворукие. И даже они как-то негуманно стоят.  С 2007 пошли с новой мордой.
Совсем  на новьё не претендую, не тяну.
« Последнее редактирование: 23:24, 22.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
Габариты, постоянный полный, дизайн не тот  :blush:
Живых их по-моему тоже еще поискать.
Но этот вариант держу в запасе, так как привык к квадратишу накрепко, хочу такой же кузов.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Привези из Японии да раму перекинь. Делов то...
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Привези из Японии да раму перекинь. Делов то...
В смысле раму со своим номером перекинуть на новый с Японии?
А это сейчас возможно? Вроде слышал сильно прижали все эти схемы.
Но всё равно это будет 20-летняя машина - вся проводка, резинки и прочее будет уже старое и постоянно клевать мозг заменами, время не обманешь.
Посмотрел я, сколько стоят сечас KZ-ты (хотя они все на фото как будто выехали из сервиса и встали в гараж и больше не ездили до продажи вообще, ну может на мойку  :sarcastic_hand: ) - не такая я уж и нищета  :boss: , попробую попродавать свой любимый потертыш.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Как интересно!Набрал в поисковике в Дроме 2006-2009 4,2Д,МКП,левый.Только в Хабаре 2006 LC 7? за 1760тыр,а по стране 105тки,но в цену близкую к означенной.
А чем тебя Патруль смущает?Вон Манки продаёт подготовыш на 4,2
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как интересно!Набрал в поисковике в Дроме 2006-2009 4,2Д,МКП,левый.Только в Хабаре 2006 LC 7? за 1760тыр,а по стране 105тки,но в цену близкую к означенной.
А чем тебя Патруль смущает?Вон Манки продаёт подготовыш на 4,2
Вообще Патрули и Сафари уважаю, но смущают своим весом и габаритами (это важно для меня, мой Прадик с боксом на крыше много где проходит впритык, включая сервисы и горные дорожки), не считая того, что это Ниссан, а я в них ездил только пассажиром, да и то в старых. И не слишком доверяю марке в плане надежности (просьба не пинать прадофила  %)  ).


вот тяжелые 70ки на дроме
http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2000&maxyear=2014&fueltype=2&ph=1&pts=2&frametype7=7&keywords=%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA&go_search=2
« Последнее редактирование: 12:35, 23.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
« Последнее редактирование: 09:56, 24.08.2014 от БобиКинг »
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
105-ка как 76-й подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
Почему? По моему наоборот. 76й 105ке сольет из-за плуга в виде рессор под мостом.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Почему? По моему наоборот. 76й 105ке сольет из-за плуга в виде рессор под мостом.
Я же сказал правильно подготовленный 76-й, т.е. рессоры естественно будут убираться и будет всё делаться как сейчас у меня на 78-м
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Я же сказал правильно подготовленный 76-й, т.е. рессоры естественно будут убираться и будет всё делаться как сейчас у меня на 78-м
Странно сравнивать подготовленный автомобиль и не подготовленный. В любом случае подготовить 105 будет дешевле.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
А с чего вдруг? У 105 разве что ширина поболе. Вес то почти одинаковый.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
105 шире и постоянный полный, хотя это вроде лечится китами.
Всякое "убирание рессор" мне не нужно, давно надоел колхоз, нужна надёжность и заводская конструкция с разумными доработками.
Висящие рессоры у 76 - это конечно серьезный минус, но это я обдумал и согласен.
Среднее плоходорожье у меня очень редко, обычно есть возможность просмотреть дорогу. Много трасс, гравиек, немало лесных дорог с колеями и камнями/пнями. В говны не лезу без необходимости.
Влад, а что можешь сказать про 61 сафарь?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
105 шире и постоянный полный, хотя это вроде лечится китами.
Влад, а что можешь сказать про 61 сафарь?
Фултайм у нас полгода это очень хорошо, гололёд. А вот летом он на не на. Идеальная трансмиссии в наших широтах это супер-селект/мультимод.
А что про него можно сказать? Хороший, крепкий автомобиль, с надёжностью все хорошо. Из косяков это гниение кузова/рамы и более дорогие з/ч, по сравнению с тойотой.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Фултайм у нас полгода это очень хорошо, гололёд. А вот летом он на не на. Идеальная трансмиссии в наших широтах это супер-селект/мультимод.
А что про него можно сказать? Хороший, крепкий автомобиль, с надёжностью все хорошо. Из косяков это гниение кузова/рамы и более дорогие з/ч, по сравнению с тойотой.
61 сафарь с ТД 42 сложно найти, в основном они с ЗД30 - это не наш вариант.
Да и на ТД42 и даже на палке - он тупее того же прадика.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Ползимы проездил на парт-тайме,где лёд ,где асфальт.Шиповка.
По отзывам Патрулю по-фиг.Думаю до поры до времени.Потом сделаю :)
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
61 сафарь с ТД 42 сложно найти, в основном они с ЗД30 - это не наш вариант.
Да и на ТД42 и даже на палке - он тупее того же прадика.
Лёха, Андрей спросил про патруль применительно вот к этому:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22169.0
Надеюсь ты не будешь говорить что ТД42Т на палка тупее казеточного прадика :-)

 

Яндекс.Метрика