Автор Тема: Как Overclock Сузуку продавал  (Прочитано 9619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
извини канешно  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #1 : 23:35, 26.08.2014 »
извини канешно  :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Извиняю, а что?  %)
Ценник конский?
Да.
В своё время тоже купили за конский ценник, потому что машина была одна на весь Сибирский регион.
Как и сейчас, в продаже она единственная вроде.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1245
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #2 : 08:34, 27.08.2014 »
Это не она в Дроме №275 схт?
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #3 : 09:52, 27.08.2014 »
Это не она в Дроме №275 схт?
не нашел
ссылку бы
не она
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #4 : 10:21, 27.08.2014 »
Неееееееееееееееееееееееееееспешно))) Удачи!
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #5 : 10:37, 27.08.2014 »
а между тем тема прочитана 170 раз, и это не я поминутно заглядываю  :sarcastic_hand: :bear:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #6 : 10:40, 27.08.2014 »
И что вы на человека набросились?
хорошая машина на любителя..НО..у любителя который в них понимает, есть куча причин причем обоснованных не покупать ее за этот ценник..

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #7 : 10:52, 27.08.2014 »
таки, да!..
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #8 : 11:08, 27.08.2014 »
Ладно, поехали.

Модификации:
- Сняты родные типа подножки, передний стаб, колпак запаски. Это где-то всё валяется, вроде почти целое, отдам. Один кронштейн стаба загнут.
- Лифт около 5 см, заморочная передня подвеска ликвидирована, верхнее крепление переварено не гламурно, но надежно. Сейчас стоят по кругу задние бу пружины от квадратного длинного Эскудо, спереди аморты от Волги кажется Каяба (требуют уже замены думаю), сзади Tokico 3391 (Isuzu, Canter, Dyna), длина 45 см, в поряде. На мой взгляд подвеска получилась отличная (было три итерации, пока результат меня устроил), комплектующие легко доступны. 31" колеса задевали спереди и были тяжелы для трансмиссии, 30" зимние Бриджи DMZ подошли идеально (с ними и продается, протектор отличный, но резина расстрескалась по дорожке, хотя ходить будет как мне кажется еще долго).

==========
Плюсы:

- Легендарный автомобиль - готовый лесной квадр с крышей на механике, всё работает. Конструктивно - очень (!) маленькая бензиновая 1,3 л семидесятка  :ok:
- Пружинная подвеска
- Пробег, может даже родной
- Кое-где машина хорошо сохранилась :)
- Отлично заводится зимой
- Фары от Нивы (сейчас такие и стоят)
- Замены были оригинальными запчастями в основном, пробелмы решал комплексно по возможности. Менялось полностью сцепление (спалил по дурости), шкворневые и сальники, сайлентблоки задних рычагов, подушки двигателя, ремень ГРМ и прочее, есть полный список ремонтов и замен с привязкой к пробегу. Недавно поменяно масло в двигателе. Отдам оставшиеся запчасти.

=======
Минусы и проблемы:

- Машина имеет множество косметических и не очень дефектов по кузову и салону, похоже, была бита в правый бок, отслаивается шпаклевка, на фото видно. Есть очаги коррозии, но ничего серьезного. Трещина лобового и на одной фаре. Участвовала в паре триалов и одном лёгком трофи -  уровень любительский, потом мне это наскучило и напрягло финансово, перешел на путешествия и экспедиции. Машина вся в старых наклейках, короче ЛКП не устроит перфекционистов точно  %)
- Потеет где-то двигатель в задней части (все 10 лет, что машина у нас), масло особо не уходит, но двигатель постоянно в масле. В сервисах так и не смогли устранить, меняли сальник, прокладку, забил. Скорее всего, также нужна замена маслосъемных колпачков (есть оригинальный комплект) и может еще чего - двигатель ощутимо попахивает маслом из выхлопной, особенно после длительной стоянки, что естественно.
- Похоже воет раздатка или какой-то подшипник навесного, надо слушать и смотреть
- Плохой обдув переднего стекла, зимой затягивает часто, проблема механическая, слетает какая-то заслонка или рычаг, один раз сделали, проблема вернулась, забил.
- Требуется смена приводных ремней, вроде где-то даже валяется запасной комплект.
- Иногда горит лампа катализатора - там отваливается провод периодически, забил.
- Может еще что, я привык и не помню, при осмотре ничего скрывать не буду, любой сервис-осмотр за ваш счёт.

======
Наш пробег, стыдно сказать, всего 27000 - это и плюс, и минус.

В целом машина за 10 лет практически не изменилась в своём состоянии, что неудивительно - легенда!  :bear:
« Последнее редактирование: 11:39, 27.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн KIRILL

  • заводишь? 4х4 и забалеваеш и прививок от этого нет
  • ***
  • Сообщений: 4233
  • жду карателей
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #9 : 11:10, 27.08.2014 »
И что вы на человека набросились?
хорошая машина на любителя..НО..у любителя который в них понимает, есть куча причин причем обоснованных не покупать ее за этот ценник..
в этом ты прав

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #10 : 11:12, 27.08.2014 »
Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #11 : 11:13, 27.08.2014 »
фото
« Последнее редактирование: 11:20, 27.08.2014 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4108
  • Иркутск-Нижнеудинск
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #12 : 11:15, 27.08.2014 »
Где?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #13 : 11:21, 27.08.2014 »
Где?
прям ож и о таж...  :) выложил

вот еще



TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #14 : 11:23, 27.08.2014 »
и еще
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #15 : 11:29, 27.08.2014 »
Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.
это всё моё мнение и не выдается за основу.
Во первых легендарность этой марки закончилась на 31 кузове,
квадратный кузов , это на любителя..в 32  реализовано много бестолковости, такие как например свои мосты..РК цепная.первый из двигателей G13 с впрыском,
теперь про целесобразной покупки этой машины- за 300 т.р. машину для бездорожья, и спорта не возьмут, да еще и с переделками по трансмисии, для города,рыбалки и активного отдыха  можно  за такие деньги взять колобка 33-43 кузов, комфортней, и приятней..

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #16 : 11:37, 27.08.2014 »
Не знал - мосты и раздатка другие действительно?
Хм, а чем плох впрыск? Проблем с ним было ноль, а мощи больше.
У колобка свои проблемы, не буду углубляться, хотя он хорош по своему и их большой выбор, согласен.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #17 : 11:39, 27.08.2014 »
Не знал - мосты и раздатка другие действительно?
Хм, а чем плох впрыск? Проблем с ним было ноль, а мощи больше.
У колобка свои проблемы, не буду углубляться, хотя он хорош по своему и их большой выбор, согласен.
да действительно
G хорошо, но серия М лучше

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #18 : 11:52, 27.08.2014 »
Кстати, лифт наверно не 5 см, а больше, я не замерял особо после всех итераций.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #19 : 11:54, 27.08.2014 »
Кстати, лифт наверно не 5 см, а больше, я не замерял особо после всех итераций.
этим не надо гордится, особенно на узкой машине, скорей это минус, чем плюс к цене))))

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #20 : 12:10, 27.08.2014 »
этим не надо гордится, особенно на узкой машине, скорей это минус, чем плюс к цене))))
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #21 : 12:12, 27.08.2014 »
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
это не Я, это всё он начал :sarcastic_hand:

Причины можно выкладывать, я открыт для диалога и способен признать свою жадность и ошибки :) . Обоснованный торг приветствуется. Торг в стиле - "барыга, у меня столько денег нет" - не приветствуется. Всё просто.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #22 : 12:16, 27.08.2014 »
Андрюха, человек машину вроде продает, зачем будущим покупателям все это знать :mosking:
Покупатель должен знать  :)
А лифт не запредельный совсем, достаточный. К тому же после модификации сделать даунлифт можно без проблем на свой вкус.
Не машина - пррростор для творчества, фактически сток!
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #23 : 12:18, 27.08.2014 »
со словами -Удачной продажи, я пошел в зрительный зал!!!  :)

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Как Overclock Сузуку продавал
« Ответ #24 : 12:21, 27.08.2014 »
Андрюха, приглашаю про моего поговорить ;)
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

 

Яндекс.Метрика