Автор Тема: Главные пары и расход топлива  (Прочитано 4212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Вопрос практический.
Бензиновая 80-ка (4.0 л) с передаточным числом в редукторе 4,3 (родные гп), установлены 33" колеса, расход 20 литров на 100 км.
Перед установкой 35" колес планируется установка ГП 4.88.
Что ожидать по расходу?


Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #1 : 12:27, 01.09.2014 »
По идее если и будет увеличение то очень незначительное...

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #2 : 12:37, 01.09.2014 »
На 35-х с родными парами точно не будет хватать динамики и тяги, поэтому замена ГП неизбежна...


Захарка

  • Гость
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #3 : 14:49, 01.09.2014 »
Ну 4.3 на 80-ки не ставились. Либо 3,7 либо 4,1. Я бы для начала поставил колеса, а потом думал. У меня был дохленький мотор и замена на 4,88 помогла чуть-чуть. Сейчас мотор бодрый и на 4.1 с 39.5 колесами динамика устраивает, комфортная скорость 135-140.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #4 : 15:09, 01.09.2014 »
Был такой мотор 3F-E, 155 л.с. (впрыск 4.0 л.) Вот как раз на нем (по моим данным) были пары 4.3! Мотор Живой, компрессия хорошая. 33 колеса стояли еще при покупке, поэтому не знаю, как шла машина на родных 31". На 33 тяги, по личным ощущениям, уже недостает.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #5 : 15:25, 01.09.2014 »
1. в первую очередь - на расход топлива не столько размер колеса - сколько его  тип протектора. поставьте вместо штатной шоссейки  такого размера Silverstone Extreme и удивитесь реально возросшему расходу. У экстримной резины очень большие потери на трение в пятне контакта- отсюда потеря динамики скорости и проч.


2.поставьте 35" резину с шоссейным рисунком - и удивитесь что расход если и возрос -то незначительно.
Если коробка передач механическая-  то переход на колеса  большего диаметра - практически безболезненный в случае если тип резины координально не менялся (см выше)


3. замена пар при слабом моторе не решает проблему динамики и скорости- они не добавляют мощности и момента- они лишь сдвигают передаточные числа ниже- отсюда субьъективно динамика выше. Но субъективно.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #6 : 19:57, 01.09.2014 »
Тогда я свой вопрос задам. Стоит 2лт, 32 резина, 4.88, если поменять пары на 5.29, то двигатель будет как с с этими 32ми?

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #7 : 20:02, 01.09.2014 »
Тогда я свой вопрос задам. Стоит 2лт, 32 резина, 4.88, если поменять пары на 5.29, то двигатель будет как с с этими 32ми?
если штатные 31", а 32" не сильно агрессивного протектора, то разницы не будет практически никакой.
5,29 и вперед за 35".
Вопрос в другом, что будет с расходом на БЕНЗИНОВОМ двигателе? увеличится ли и на сколько?

Захарка

  • Гость
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #8 : 20:32, 01.09.2014 »
Был такой мотор 3F-E, 155 л.с. (впрыск 4.0 л.) Вот как раз на нем (по моим данным) были пары 4.3! Мотор Живой, компрессия хорошая. 33 колеса стояли еще при покупке, поэтому не знаю, как шла машина на родных 31". На 33 тяги, по личным ощущениям, уже недостает.
Не было пар 4.3 на этих машинах, только 4.1  На 1FZ-FE были 3,727 и 3,583.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #9 : 20:52, 01.09.2014 »
Не было пар 4.3 на этих машинах, только 4.1  На 1FZ-FE были 3,727 и 3,583.
ладно, надо лезть по факту проверять :)


Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Главные пары и расход топлива
« Ответ #10 : 22:14, 01.09.2014 »
мои очучения после замены пар.
мотор 3VZ-e 143 лошади
родные 4,56 на колесах 31 дюйм хорошая динамика, расход около 18-20 литров.
33 колеса расход 20-25 динамики в городе хватает на трассе уныло, в горки затяжные сдувался мотор на раз.
поставил пары 5,29 колеса 35 дюймов
расход 16-18 литров в городе переодически шлифую колесами, на трассе крейсерская 110 динамики хватает чтоб обгонять пузотерки, но больше 140 не идет ни как ... тут уже аэродинамика кирпича сказывается :)
хочется мотор 5VZ :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика