Автор Тема: Ремонт трансмиссии (передний мост), нужен совет(+)  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Скорее даже ревизия. Съездил на диагностику, итог с ценами на работу:
замена фетров на кулаках (работа по 1000 на сторону, ремкомплекты цены еще не смотрел, в районе 1000 вроде)
подтяжка передних подшипников 400 (вроде бы цена великовата, раз уж все равно мост разбирается?)
шприцовка 300
сальники ??? заодно
осмотр 200

замена всех втулок стабилизатора 1400 работа (это делать точно не буду пока).

Что еще может там вылезти, к чему можно подготовиться?
Мне приходят на ум только подшипники и хабы, хотя деталей там дофига.

Тут вот от Павла описание есть
http://irkutsk-4x4.ru/master/podveska02.asp
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цены слишком большие. У меня есть гаражный мастер, перебирал мне мост. Все сделал качественно, претензий нет. Подешевле будет... Работа по замене сальников с разборкой ступицы и последующей регулировкой 1500 ру (одна ступица). Шприцовка у него была 25 руб/точка
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Шприцовка вместе со смазкой (Кастрол кажись), судя по цене.
Цена примерно та же вроде, в районе 1500, где же дешевле?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
У него тоже со смазкой. А вообще, обговаривать надо... Может действительно, то на то и выйдет, кто его знает....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Значит, шприцует простым Шрусом, в кулаки много идет, не меньше стандартной импортной тубы на оба (на Самурай туба ушла).
Но спасибо за инфу.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Кулаки не шприцуются (по крайней мере, у меня), туда смазка консистентная набивается. Смазку покупал сам. Может, у Прадиков по другому, не знаю. Шприцуются у меня только крестовины
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Дмитрий"
Кулаки не шприцуются (по крайней мере, у меня), туда смазка консистентная набивается. Смазку покупал сам. Может, у Прадиков по другому, не знаю. Шприцуются у меня только крестовины

А смазка чем набивается? Шпритцом однако.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
на прадике пробка
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Overclock"
на прадике пробка

На сафарике один болт вывинчивается, который шкворневые держит и в это отверстие набивается шприцом смазка.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
раз уж менять фетры -> снимать кулаки -> смотри внимательно шкворневые подшипники и шпильки сошек

раз уж снимать кулаки и разбирать ступицы -> смотри внимательно состояние ступичных подшипников, ШРУСы и втулки в цапфе

сразу меняй сальник полуоси и ступицы

погляди внимательно на состояние втулок в хабах

сальник флянца - как хочешь, его поменять 15 минут в любое время
но если побалтывается немного флянец и будешь подтягивать, то меняй сразу и сальник и гайку

поглядеть на сайлентблоки лыж и панара, но это вряд ли мертвое
поглядеть на рулевые наконечники, но это тож...

померять толщину тормозных дисков
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Понятно.
Подвеску все подергали, там только стабилизаторы.
Подшипники чуть люфтят, пока вердикт подтянуть.
Сальник вроде там всего один на сторону (спрашивал еще раз, когда покупал в Автограде, подтвердили)?
Остальное все попрошу посмотреть само собой по ходу разборки, делать буду в спецсервисе. Про хабы и диски это я не подумал.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

AllX

  • Гость
Хабы можешь и сам сделать, тама все просто. Разобрать, почистить , смазать, собрать.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Сальник вроде там всего один на сторону (спрашивал еще раз, когда покупал в Автограде, подтвердили)?
Никого не слушай, сальников -2.
Я то же послушал, а потом бегал за вторым пешком в автоград, когда ступицу разобрали. :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
хм, ну так я в специальном "сально-резиновом" павильоне покупал, где и всегда, как же из них вторые выбить? Попробую, конечно...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Overclock"
хм, ну так я в специальном "сально-резиновом" павильоне покупал, где и всегда, как же из них вторые выбить? Попробую, конечно...

Первый ссальник верхний - второй ссальник на полуось одевается.
На сафарик я целиком ремкомплект покупал. Саальники, резинки, кольца и т.п. 1050 рублей.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сальника два, один здоровый такой, второй с плавающей юбкой.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
все верно, один - ступицы, второй - полуоси
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Все обошлось в 2300.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика