Автор Тема: Тормоза на 78  (Прочитано 3398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikola38

  • Сообщений: 26
  • TLC Prado78, 1995г., 1KZ, и многое другое...
Тормоза на 78
« : 09:06, 11.09.2014 »
Знатоки подскажите, меня не устраевают тормоза на моем прадике "78, педаль в пол тормозит очень вяло, колеса "33. У них у всех так или только у меня. Тормоза прокачивал не раз, поменял главный.. Может ваккум??? :wall:

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Тормоза на 78
« Ответ #1 : 09:11, 11.09.2014 »
на моем 130м тоже тормоза мне не нравиись, заменил ГТЦ и вакуувник на аналогичные от ТЛК80 , теперь могу юзом 35 колеса ставить легко.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Тормоза на 78
« Ответ #2 : 09:36, 11.09.2014 »
Ну еще могут поршня в суппортах быть закисшими. Вообще 78 вполне нормально тормозит.
Джип-Сервис.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Тормоза на 78
« Ответ #3 : 09:43, 11.09.2014 »
Я поменял тормозные диски, заметно лучше стал тормозить, до этого перебирал супорта и ГТЦ.
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Тормоза на 78
« Ответ #4 : 09:48, 11.09.2014 »
Начать нужно с суппортов.
На передке по 4 поршня на сторону. Как ни странно, в большинстве случаев поршни просто заросшие коксом, который легко удаляется и старые поршня ставятся на место. Потребуется только ремкомплект со всеми резинками. Я покупал перед переборкой один новый поршень на всякий случай. Так его и не применил :pardon:
Сзади по одному поршню на сторону. Вот они, как правило, все изъедены язвами и кроме ремкомплекта с резинками нужно покупать и оба поршня.
После переборки суппортов нужно как следует прокачать систему, не забыв колдун. Лучше со сменой жидкости. Если результат не будет достигнут, тогда уже менять вакуумник и ГТЦ.
 
P.S.: если будет нужно, все номерки запчастей для суппортов даду :)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Тормоза на 78
« Ответ #5 : 21:35, 11.09.2014 »
Даду- дадуда.. :) песенка вспомнилась, из девяностых....
"Никакие" тормоза на 78 прекрасно вылечились полной ревизией передних суппортов с заменой всего подозрительного, плюс новые передние диски. Для большей приёмистости обязательно удлинить тягу колдуна!!! Я поступал так - удлинял тягу от яблока к рессоре колдуна постепенно выкручивая резьбу, добился практически одновременного юза всех колёс на грунте.
Тормозами доволен.
Но на резине от 35 и выше ланд-крузер.ру всё-же рекомендует применить вакуумник от 80-ки.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика