Автор Тема: Стоит ли переделать штатную 4хрычажку?  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Добрый день, на 130 сурфа едет мост от крузера 80ого, будет вкатываться с родными клюшками и пружинами. Сзади родная 4хрычажка и мне кажется, что ход у нее маловат, т.к. пружины менял, откидывал по очереди верхние тяги, хода добавляется. Имеет ли смысл переделаться на обычную схему, 2 продольных рычага + панара? Плюс ко всему мне работа задней подвески не нравится, жестковата. конечно это в основном пружины, но все же тип подвески тоже влияет. Кто что думает?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
тебе куда машина? в спорт или для поездок?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
4-х рычажка - по определению  более длинноходна чем "2-х клюшечная" система. Жесткость определяется только упругими элементами подвески - т.е. пружинами.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
4-х рычажка - по определению  более длинноходна чем "2-х клюшечная" система. Жесткость определяется только упругими элементами подвески - т.е. пружинами.
Там у Сурфов есть проблема с верхними рычагами, они очень короткие и сам по себе, и  их ход справа ограничен баком, надо просто крепления на мосту верхних рычагов повыше перенести и удлинить рычаги тогда будут ходы....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
вот про верхние рычаги я и говорю, мне не нравится как они подвеску ограничивают. И совсем не пружина ограничивает. Это не обычная 4хрычажка где 4 косых рычага на шарнирах скольжения, как у котлет, к примеру, это немного другое. В таком случае 2 уазовских клюшки, вместо 4х штатных, увеличит ходы и ограничит уже пружиной, как и положено. Вот я и думаю как будет это работать и стоит ли заморачиваться.
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
перенеси вверх места крепления задних рычагов.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
их работа должна быть расчитана и согласована. Нельзя наобум переносить имхо.
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
их работа должна быть расчитана и согласована. Нельзя наобум переносить имхо.
а ты не на обум переноси, можно же расчитать исходя из лифта твоей машины, то что у тебя после установки усиленных пружин верхние рычаги идут вниз под большим углом это же тоже заводские углы.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
если переносить то надо оба, чтоб не разсогласовывать работу. Либо верхний рычаг полностью переделывать. Менять длину и обе точки крепления. Но я бы предпочел более простой выход - 2хрычажку + панара
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
если переносить то надо оба, чтоб не разсогласовывать работу. Либо верхний рычаг полностью переделывать. Менять длину и обе точки крепления. Но я бы предпочел более простой выход - 2хрычажку + панара

конечно оба переносить надо.
переделка рычагов ... можно и так но особо это не помогает, проверено у меня стоят верхние тюненые с переносом трубы  рычага вверх.
сам планирую переносить точки крепления рычагов... но это чуть позже.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Спереди будет подвеска крузеровская. Что будет, если сзади будет такая же? лучше ли будет? В чем прелесть родной 4хрычажки не пойму. Надежность?
На полном приводе

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Спереди будет подвеска крузеровская. Что будет, если сзади будет такая же? лучше ли будет? В чем прелесть родной 4хрычажки не пойму. Надежность?
еще раз: когда поставишь клюшки и увидишь - что 5-- рычажка  креститься охотнее

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
еще раз: когда поставишь клюшки и увидишь - что 5-- рычажка  креститься охотнее
+100.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
покажите пример пятирычажки, которая охотно крестится. на примере моей могу сказать только то, что охотно оно не крестится.
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Сравни хода задней подвески ТЛК 78 и ТЛК 80 и сам увидишь разницу. А ещё лучше у сафаря, у него даже в стоке задняя подвеска великолепно крестился.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
то есть в сравнении прадика и 80ки проигрывает прадик на своих клюшках? всегда считал наоборот. Ладно, отложим пока вопрос задней подвески. разве что вопрос о стабилизаторах. Нужны ли они, особенно если учесть расширение базы на 12 см
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
интересные ты вопросы задаешь...
во первых надо понять под какие колеса ты строишся, будет машина эксплуатироваться в городе и на трассе или нет, какая у нее получится максимальная скорость.
стабы заметно уменьшают ходы подвески, сними задний и у тебя родная подвеска будет на 5-8 см больше креститься.
А вот смогут ли тебе поставить передний стаб это уже у мастера надо будет узнавать кто тебе мост будет вкатывать.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мост я буду вкатывать сам, ничего неосиливаемого в этом не вижу. Только неделя делов. Колеса планируются 37ые. Максимальная скорость пусть будет 100, я и сейчас за нее не выхожу, быстрее машина уже не станет.
ЗЫ. в городе езжу каждый день км по 20-30, но в выходные уезжаю в лес. асфальта 90-200 км, леса 50-70
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Мост я буду вкатывать сам, ничего неосиливаемого в этом не вижу. Только неделя делов. Колеса планируются 37ые. Максимальная скорость пусть будет 100, я и сейчас за нее не выхожу, быстрее машина уже не станет.
ЗЫ. в городе езжу каждый день км по 20-30, но в выходные уезжаю в лес. асфальта 90-200 км, леса 50-70

какой мотор и какие пары планируются?
ты не забывай что на трассе стабы будут нужны или будет большая болтанка, так как лифт сзади придется делать очень большой или арки с корнем вырезать, у меня 35 колеса в арках с трудом помещаются
ну а 100 по трассе.... я и с родными парами на 33 колесах до 140 ездил ... напряжно но едет...
мотор то у тебя какой?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
разве что вопрос о стабилизаторах. Нужны ли они, особенно если учесть расширение базы на 12 см
Хотя бы один нужен обязательно. Я бы оставил передний.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
1кз мотор, езжу 2т.оборотов, скорость 95. Так и езжу, быстрее не стану. Арки буду резать, подвеску само собой лифтовать придется с установкой моста. кузов поднят на 3 см, боль поднимать не буду. пары будут 4-88. для города и обычной езды колеса 33е.

А стаб передний оставлять, это подгонять еще и новый стаб... По месту прикину конечно, но заморачиваться не буду сильно, в случае возникновения сложностей перед поездит так. А на счет заднего думаю надо просто попробовать без него поездить. Но хочу установить более жесткие пружины и аммо. Может это отчасти спасет ситуацию. Придется попробовать. Пружины на перед хочу поставить родные 80шные. На задний мост думаю. Есть возможность поставить пружины от 120 прадо. Стоит ли? Или тоже придется пробовать?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
1кз мотор, езжу 2т.оборотов, скорость 95. Так и езжу, быстрее не стану. Арки буду резать, подвеску само собой лифтовать придется с установкой моста. кузов поднят на 3 см, боль поднимать не буду. пары будут 4-88. для города и обычной езды колеса 33е.

А стаб передний оставлять, это подгонять еще и новый стаб... По месту прикину конечно, но заморачиваться не буду сильно, в случае возникновения сложностей перед поездит так. А на счет заднего думаю надо просто попробовать без него поездить. Но хочу установить более жесткие пружины и аммо. Может это отчасти спасет ситуацию. Придется попробовать. Пружины на перед хочу поставить родные 80шные. На задний мост думаю. Есть возможность поставить пружины от 120 прадо. Стоит ли? Или тоже придется пробовать?
ну и пары 4,88 будут тяжко наверно крутит 37 колеса в говнолине...
 
передние пружины сток от 80ки скорее всего не хватит под 37 колеса, у Димонстры с белками 36 еле хватало стоковых пружин , схади пружины от 80-ки +2 или +4 дюйма надо будет ставить от 120 ки они будут совсем слабые и короткие. у меня от 100ки усиленные стоят и то коротковаты
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Спасибо за ценную информацию. Грядет время перемен, тему, наверное, придется еще поднять. попозжа
На полном приводе

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Штатные пружины от 80-ки морду не удержат, слишком мягкие.
При нормальном подборе пружин и амортизаторов я бы стабилизаторы НЕ ставил(3 года ездил без них везде на скоростях до 140)
3-х рычажка легко вываливает вниз весь мост параллельно раме. А креститься мешает сам тип крепления клюшки к мосту, клюшки должны стоять под одним углом, поэтому крестить мосты позволяет только упругость сайлентблоков..
А почему не рассматриваешь две продольных тяги плюс А-образник. Рассчитать и сделать легче чем 4-рычажку, панара не нужна, углы скрещивания огромные.
Коробка автомат? Если механика то ставь пары 5,29. На автомате 4,88 вполне хватит, но надо сделать нормальное охлаждение декстрона.
Джип-Сервис.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
коробка автомат, про охлаждение в голове держу, зимой доберусь. Много работы. А какие пружины позволяют ездить без стабилизаторов и какие амортизаторы, поделитесь опытом?
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика