0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
и как вы выражаетесь обратились к ПРОДАВАНУ и он вам отказал... обращаться нужно к руководству и к производителям топлива, а не кидаться на тех парней и девочек которые всего лишь продают это топливо, тыкают в компьютере на кнопки и считают купюры...
Если бы не знал не говорил!Знакомый работал на заправке и его основной доход составляла не зарплата!И причем тут производители вообще?Я по моему ясно выразился про недолив!
ну про указанную заправку ни чего говорить не могу...но Я работаю тем самым продаваном!Тут простая математика расход 12 на сотню вы залили 14, закончилось топливо через 60 км... вы хотите сказать что вам не долили половину заказанного топлива?! и вы не знаете цену деления устройства показывающего уровень топлива в баке? почти 15 литров это не 2 и не 5 литров чтоб было не видно сколько залито...
На прошлой неделе заправился на Роснефти, вчера утром встрял. Замерзло и запарафинило все, что только могло.Спасла чекушка жидкости И.А если б был в лесу?...Что, интересно, там заливают?
Или евро или летняя
Есть "волшебная" жидкость - кому интересно в личку
Ложку "солярки", разрешите добавить в "бензиновую тему": Месяц уже как на грузаль заливаю ДТ зимнее, т.к. ездим иногда и в северные регионы. Только на Крайс-Нефть в Шелехове (новая заправка в городе т.к. там живу):вроде на "помойках" не заправляюсь (ремонт "коммон рейл" дороже встанет) 1/ по цене на Крайсе дешевле получается (со скидочной картой) 2 / по качеству - вроде неплохая, (я так думал) . 1 декабря долил 100л и поехал на Магистральный. Не доезжая 50 км до Жигалово грузаль решил заглохнуть, t на улице -34. После обследования фильтров, фильтр грубой очистки - заледенело запарафинен, в отстойнике плавают загустевшие куски летней солярки. Отогрели фильтр грубой очистки - дальше шли вроде без приключений, дожигали ДТ до Магистрального. Т.к. при меньшем объеме топлива в баке обратка теплая идет и лучше подогревает топливо (моё мнение). Возле ковыкты стоял прадо из Бодайбо - ливанул солярки в Окунайском. Не едет еле работает, фильтр: помпа залегла - запарафинило. Горелкой ему отогрели фильтр - вроде до Ковыкты доехал, там солярку наверно менял. На обратном пути его не было.Вывод: даже на хороших брендах в переходный период на зимнее ДТ, (хотя уже месяц перешли) смешивают летнюю солярку с зимней, в резервуарах АЗС или еще где-то. мХапнуть порцию летнего ДТ, я думаю - никто не застрахован!
А лучше подогрев топлива - как на КАМАЗах которые на Якутию бегают!
Блин, аж глаз режет...пардон за грубость, вы не НА бабу лезете, а едите В одно из мест..))
Блин, а я то думаю - куда я постоянно лезу, а оказывается еще заехать можно ....в одно из мест. А если по существу, козлячить не охота что-то, при нормальной соляре как любой дизель работает нормуль, подскажи есть что путнее подогреть литров 200. А то лезете...
Я вам сказал уже путное, и рот мне не закрывайте...лезете это вы....все куда то НА города...хотя смотрю для Вас путное это видимо кричать что АЗС гамно, солярка летняя я замерз, отогревать паяльной лампой в радость, не желая поставить подогрев в бак, на магистраль, и бандаж на фильтр....и забыть о проблеме...200 литров, тоже мне объем нашел