Автор Тема: Проект "Билдер" 6*6  (Прочитано 49195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Проект "Билдер" 6*6
« : 20:27, 14.10.2014 »
Здравствуйте всем!Здесь периодически будет описываться процесс постройки вездехода который мы задумали почерпнув много разной информации на просторах нашего интернета. Писака из меня никакой так что не кидайте в меня помидорами!


А все началось с увлечения охотой и рыбалкой.Сначала была "Санитарка" ей на смену пришел 80 крузак с прицепленным на прицепе квадриком, а затем поларис рейнжером 6*6.Но все это имело предел своих возможностей и вот решено, что нужна техника гораздо серьезнее и надежней.Из того что предлагает автопром многое не подходило и по цене и по качеству, поэтому было решено строить.Масла в огонь постоянно подливала концепция "Макара", уж очень удачный проект.


Итак был выбран сервис где это все будет воплощаться и им стал "Джип Сервис".
За основу был взят Land Cruiser  Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
Кабина пилота вместе со всей передней частью останется без изменений, отпилили заднюю часть кузова за водительскими спинками.
Далее будет постройка грузо-жилого отсека, пока еще не придумали как, но будет.


Теперь о раме. Она осталась родная, её отрезали в месте начала изгиба, над задним мостом который. Была куплена аналогичная рама и отрезана наоборот спереди, где она становится тоньше. Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен,  обварена рама, сверху наложен тоже бандаж и точечно проварен. Тем самым мы получили раму нужной нам длинны.


Коробка осталась прежней. С ней была поженена РК от 4Ранера, в которой был исполнен на бис, умельцами с Авиазавода, выход под третий кардан, который будет вращать один из задних мостов. На этом переделки РК и закончились.Мосты были куплены от 80 крузака с родными блокировками. Так все и останется.


Тут у народа возникнет вопрос, а как это все поедет на таких колесах...Кстати о колесах.Это будут Тэкол 1350-700-533 на дисках Трэкол.Вся нагрузка по передвижению всего этого ложится на плечи планетарных редукторов изготовленных на заводе в Чите на шестернях от самосвала.


Подвеска. Передний мост был смещен вперед на 30см. и закреплен на клюшках.Средний четырех рычажная компоновка, без тяги панара.Задний, А-Образный рычаг.


Рулевое Ниссан Терано , с дополнительным гидроцилиндром.На сегодняшний момент это пока все.Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 14:01, 01.03.2016 от Саня Змей »

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #1 : 20:49, 14.10.2014 »
Внутрь, я надеюсь, вставлен вкладыш обварен,


Предлагаю распилить и проверить!!!  :slavik:
Джип-Сервис.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #2 : 20:55, 14.10.2014 »
Нее "Царители", мы тебя с собой будем брать :rus: .

Оффлайн Серрёга

  • *
  • Сообщений: 554
  • Приглядываюсь....
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #3 : 21:39, 14.10.2014 »
Саш, с фото бы процесс посмотреть!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #4 : 21:55, 14.10.2014 »
Да, фото уж точно лишними в такой теме не будут, даже совсем наоборот :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #5 : 22:00, 14.10.2014 »
Ага, слайды давай, слайды))))))))

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #6 : 22:53, 14.10.2014 »
Нее "Царители", мы тебя с собой будем брать :rus: .


Я много пью! А когда я много пью - я много ем!
Джип-Сервис.

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #7 : 12:01, 15.10.2014 »

За основу был взят Land Cruiser  Prado, с двигателем 5VZ, он легче, теплее, надежнее, ИМХО, , а самое главное свежее чем 1KZ.
.


неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #8 : 12:49, 15.10.2014 »

неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
Не стал высказываться ранее, но тоже выбор оборотистой бензинки под такой проект был удивителен. Если б это была небольшая и весьма лёгкая "котлета", это было бы понятно, а тут такой выбор чем обусловлен?
 Легче и теплее да, согласен, надёжнее... Спорить не буду, но личное мнение, что вряд ли он надёжнее того же 1KZ. За то отсутствие преимуществ указанных предыдущим оратором, ИМХО, заметите практически сразу же. А по теплу наверное печка-автономка всё-таки будет присутствовать, ибо одним мотором вряд ли есть смысл пытаться греть такой салон. Буду рад, если окажется, что мои предположения оказались не верны :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #9 : 13:54, 15.10.2014 »
Саш, с фото бы процесс посмотреть!
  фото будут позже, как станет красиво так сразу и будут)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #10 : 13:57, 15.10.2014 »

неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
Объясни...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #11 : 14:01, 15.10.2014 »

Я много пью! А когда я много пью - я много ем!
  Думаю это тебе не поможет...

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #12 : 14:11, 15.10.2014 »

неправильный выбор мотора. Для такой техники нужен дизель причем желательно нетурбовый, низкомоментный и объемный. Типа 1 HZ и или PZ
полностью согласен; имею опыт эксплуатации нивы-бронто (бензин) и н-датсун (дизель QD-32) на колесах низкого давления. Разница огромная, для бензина 160 л. бензобак было мало, для дизеля 60 л. достаточно (изначально делал два бака 60+100, в процессе 100 выкинул; вожу с собой 20 л н/з).  Крутые подъемы и косогоры для бензина очень тяжело даются.
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #13 : 14:40, 15.10.2014 »
полностью согласен; имею опыт эксплуатации нивы-бронто (бензин) и н-датсун (дизель QD-32) на колесах низкого давления. Разница огромная, для бензина 160 л. бензобак было мало, для дизеля 60 л. достаточно (изначально делал два бака 60+100, в процессе 100 выкинул; вожу с собой 20 л н/з).   Крутые подъемы и косогоры для бензина очень тяжело даются.
Сравнивать двигатель ваз и ниссан это конечно лучший пример...

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #14 : 14:57, 15.10.2014 »
Автомат нивелирует всё. В том числе и расход  :(
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #15 : 15:01, 15.10.2014 »
Объясни...


там ниже тебе привели пример. На том же форуме Вездеходов - спроси у опытных пользователей - что лучше.
Прежде составь опросник:1. Экономичность, неприхотливость, тепловой режим, Эластичность мотора.


Они тебе интереснее и подробнее расскажут.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #16 : 16:37, 15.10.2014 »
какая разница чей бензиновый двигатель, мы не сравниваем его надежность, а характеристики бензиновых двигателей и их режим работы у всех одинаков
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #17 : 20:18, 15.10.2014 »

Марка двигателя   1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с.   14.31
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   6.4
1KZTE - 280 кг

Марка двигателя   5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   30 (294) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с.   9.57
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   13
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   6.8
5VZ-FE- 190,00 кг

Не такая уж и большая разница, кроме последнего параметра.

И вообще, мотор выбран,куплен и уже стоит на машине.
Я в курилке закрыл тему из-за подобных дискуссий.
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #18 : 20:23, 15.10.2014 »
Автомат нивелирует всё. В том числе и расход  :(


Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!
« Последнее редактирование: 20:30, 15.10.2014 от Саня Змей »

Захарка

  • Гость
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #19 : 20:56, 15.10.2014 »
Марка двигателя   1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   130 (96) / 3600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   29.5 (289) / 2000
Удельная мощность, кг/л.с.   14.31
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   6.4
1KZTE - 280 кг

Марка двигателя   5VZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   185 (136) / 4800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.   30 (294) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с.   9.57
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км   13
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км   6.8
5VZ-FE- 190,00 кг

Не такая уж и большая разница, кроме последнего параметра.

И вообще, мотор выбран,куплен и уже стоит на машине.
Я в курилке закрыл тему из-за подобных дискуссий.
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!
1. Удельная мощность - самый интересный параметр и разница видна.
2. Чистить нечего, так как все по делу, ну кроме обсуждения возможностей Миши по еде и питью.
3. На этом авто будет двукратная разница в расходе, т.е. дизель кушал бы как минимум в 2 раза меньше.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #20 : 21:12, 15.10.2014 »
3. На этом авто будет двукратная разница в расходе, т.е. дизель кушал бы как минимум в 2 раза меньше.

За счет чего будет разница

Захарка

  • Гость
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #21 : 21:21, 15.10.2014 »
На дизеле, особенно как Витя написАл большеобъемном можно поддерживать обороты в районе 1500-1700 и спокойно ехать, т.к. момент на этих оборотах хороший. А вот бензинка и конкретно 5ВЗ будет только трогаться на этих оборотах, а то и выше, а так же как дизель будет ехать на оборотах за 2000-2500, а то и выше. Проверено. Даже объемный бензиновый мотор едет на больших оборотах чем дизель и при одинаковых пробегах по снегу съедает в 2-5 раз больше топлива.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #22 : 23:59, 15.10.2014 »
Попрошу модераторов почистить здесь флуд!!!
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые  трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать :) 
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #23 : 00:10, 16.10.2014 »
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые  трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать :)
Краток, жёсток и...
И прав по сути то.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: Проект "Билдер" 6*6
« Ответ #24 : 00:19, 16.10.2014 »

Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!


Крута... Дашь бибикнуть?

 

Яндекс.Метрика