0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если ты флудом считаешь мнение людей, советами которых не брезгую и именитые трофисты России и ближнего зарубежья, да и просто очень технически грамотных людей, ну тогда строй лучше молча, шоб на пути строительства шибко не расстраиваться в своих технических решениях, потом выдашь готовый проект на суд общественности так сказать
Точно так. А еще больше все будет нивелировать вот это!!!
Андрей Цыганков, на подобный вездеход, мосты с такими бортовыми (полностью проект Сергея Рогова) уже года два(если не три) пытается внедрить и пока ни как с рулевым не получается.
Вредить ни кто не собирается, но есть уже опробованные на практике решения, решать каким будет вездеход все равно тебе, ни хочешь слушать, зачем тогда это тема
А как он столько времени с ними ездил и в соревнованиях и по Монголии?
Цыганков нисколько не ездил. Ты его с Никоновым путаешь
С бортовыми большое плечо обката и отсюда нагрузка на рулевой редуктор не хилая. Все кто катается на таких бортовых ставили в параллель редуктору гидроцилиндр, уменьшая нагрузку на редуктор иначе ломает вал сошки и рвет раму под редуктором.
Все кто катается на таких бортовых ставили в параллель редуктору гидроцилиндр, уменьшая нагрузку на редуктор иначе ломает вал сошки и рвет раму под редуктором.
С бортовыми большое плечо обката и отсюда нагрузка на рулевой редуктор не хилая.
А если поставить диски с большим положительным вылетом? +400 например?
рама не даст
На 80-ке, до 40 дюймов (1016)колеса нормально влазят и при таких бортовых желательно плюсовыми дисками компенсировать вылет ступицы, а у 1350 радиус поворота увеличиться прилично, хотя смотря какие размеры рамы у 90-го, думаю рама шире и это минус.
дело даже не в радиусе колес а в ширине(1350Х700 мм)
В темуhttp://info.drom.ru/surveys/30800/