0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как говорится дурная голова, ногам покоя недает . Давно зреет мысль попробовать УЗАМ на Ниве. Вроде даже были серийные Нивы с таким мотором. Но и из ТС-1 уходить пока неохота. Плюс грядет глобальная переварка кузова нашей боевой колесницы. Кароч вопрос к оргам: Допустите-ли мой Нивас с Уфимским силовым агрегатом к соревнованиям в классе ТС-1?
... Нашел статью на просторах. Что на 2131 ставили мелкосерийно Уфимца 2.0. ...
На ВАЗе (Волжском автозаводе)?
Никаких переделок кузова. Просто усиление всего и вся. Достало просто. То опа отдельно уедет, то морда своей жизнью живет. Нашел статью на просторах. Что на 2131 ставили мелкосерийно Уфимца 2.0. Называли ее бешеная Нива
Fantomer- ты на выкат 13-14 едеш? Есть дикое желание с тобой одки попить
Ненаписано. Скорей всего кооператив околозаводской
Не знаю как будет в 2015г, но на сегодня в ТС-1 не проходишь.Если "не заметят" - будешь "под протестом"
Вот ведь блин начали.Речь ведь идет не про установку какого-либо супер-пупер навороченного японского мотора. Речь идет про замену дохлого жигулевского моторчика, на мааленький и не менее дохлый москвичевский мотор конструкции позапрошлогоднего века
Меньше спрашивай..ставил бы и ездил спокойно.. У меня уже пол машины по кузову в пластике..а выглядит как родной метал....и ничего пролазило...
ну тогда надо было втихушку поменять , всё равно в мотор никто не смотрит.)))))))))
Давай попробуем разобраться...Вот с какой целью замена?Смысл?Что ВАЗовских моторов не достать?
Тут все просто: Во первых руки чешутся. Во вторых свербит. В третьих мотор легче и гораздо тяговитей. В четвертых ставить полторашку несобираюсь. Есть положительный опыт переделки москвичевского мотора в 2.4. И этот мотор имеет потрясающую эластичность и едет практически с нуля. Ну и в пятых я люблю Ниву всю, кроме мотора. И очень уважаю УЗАМомотор.