0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите начинающему дизилисту на каком топливе лучше ездить, на летнем или зимнем и какая в них разница ???
Дима, а ты не путаешь ничего?Однако в зимнюю солярку добавляют часть низкокачественного топлива, чтобы снизить стоимость для тракторной техники.Это низкокачественное топливо как раз парафинится зимой.
Цитата: "AlexTank"Дима, а ты не путаешь ничего?Однако в зимнюю солярку добавляют часть низкокачественного топлива, чтобы снизить стоимость для тракторной техники.Это низкокачественное топливо как раз парафинится зимой.а где ты тут видишь противоречие твоей мысли?я только написал, что зимняя соляра делается из летней
Леха, ты не прав.По сути дела в зимней солярке более низкое содержание парафинов и ещё какой то мути, что снижает её смазывающие способности, но снижает точку замерзания. В арктике, ещё меньше.Поэтому ездить летом а зимней, а тем более на арктике - тока гробить аппаратуру. Зимой это вынужденная мера, но летом - зло.
А по мощностным показателям какая разница при езде ?
Цитата: "Socrat"А по мощностным показателям какая разница при езде ?Думаю не почуствуешь ты особой разницы. А говно и там и там можно залить. Так что не парься зря - на дизельном джипе, особенно атмосферном, все равно не гонять как сумашедшему: 120 по трассе тебе хватит за глаза, а парой секунд раньше или позже наберешь, думаю не принципиально. Для этого бензинки есть лехковые.
А по расходу топлива будет разница ?
Цитата: "Socrat"А по расходу топлива будет разница ?Мужик, сам то понял че сказал? У дизеля расход топлива на 80% зависит от состояния ТНВД и форсунок, на 17% от стиля вождения и тока на 3% от качества топлива, и то это производная от стиля вождения.Объясняю принцип:В цилиндре воздух сжимается и нагревается до очень высокой температуры. ТНДВ под охрененным давлением гонит четко отмеренное количество соляры к форсункам (производительность настраивается на стенде, есть понятие стартовая подача и рабочий цикл), форсунки настроены таким образом, что открываются только когда давление превышает определенное значение, как давление падает - закрываются. На форсунке стоят распылители, которые соляру превращают в мелкодисперсную взвесь, которая воспламеняется от горячего воздуха в цилиндрах. Так вот если форсунки "льют", топливо воспламеняется не все и вылетает в трубу (черный дым), а раз они льют, то значит и давление открытия занижено из=за износа => больше топлива попадает в никуда. А ещё момент, что ТНВД гонит к форсункам топлива намного больше чем надо (особенности конструкции), и вот это непопавшее в цилиндры топливо через обратку сливается обратно в бак (чем кстати, обеспечивается естественный подогрев топлива в баке).Вот и получается, что че бы ты не гонял по этому кругу, больше чем нужно и можно в цилиндры все равно не попадет. И здесь вступает в роль человеческий фактор: блин, не тянет, дай ка газку поддам. А это не топливо хреновое (или + ещё топливо хреновое), а всю аппаратуру уже давно на стенд надо в сборе.
дык солярка - это же и есть тяжелые фракции :? ?
Не смотря на маркировку ДЗп -25°и ДЗп -35° предельная температура применения ДЗп - 15°И противоречия здесь нет. Разница марок "3" и "ДЗп" обусловлена технологией изготовления. В первом случае ("3") в топливе нет присадок, его получают, "отрезав" тяжелые фракции (температурный диапазон 320 - 360 °С). Во втором - берут летнее топливо (с длинным "хвостом") и добавляют в него присадку.
Еще одна версия. Автор - дизелист Олег из "Мира Автомасел":Летнее топливо - для лета, зимнее - для зимы, т.к. они отличаются содержанием парафина и смазывающими свойствами. Но! Это справедливо для русской солярки только для русских дизелей. Топливная аппаратура импортных дизелей "затачивается" под соляру другого стандарта, при этом наша зимняя близка по смазывающим свойствам к их летней. Поэтому при использовании летней соляры (нашей) действительно происходит недосгорание и отложение недогоревшего парафина, что приводит к снижению ресурса аппаратуры. Рекомендация - езди, парень, вкруговую на зимней. Авось лучше будет!
Как известно, в Ангарске только ленивый не занимается нефтепродуктами. Я с ними вожусь уже 15 лет. И объясняю:Если бензины различаются по октановому числу, то диз.топлива отличаются по цетановому числу. Нефть в трубе обезличенная. Туда сливаются все - от тяжелых говнистых башкирских нфтей до светлых западносибирских. Это раз.Технология выгона дизельной фракции одна и таже для всех сортов соляры. Это два.летняя дизелька - классический пример прямогонной дизельной фракции. Зимняя соляра - смесь с авиационным керосином. Арктика - процентов на 60 чистый авиционный керосин. Это три.Летняя дизелька имеет стабильные показатели вязкости до минус 15. Зимняя теже показатели от минус 15 до минус 35. Арктика теже показатели от минус 20 до минус 60. Соляра обязана обладать гарантированными смазывающими характеристиками, которые напрямую зависят от вязкости. Поэтому, летом категорически нельзя долго ездит на зимнем и тем более арктическом топливе.Так что Дима прав, а Танк - наоборот неправ совсем. Это четыре.И ещё, по аналогии с октановым числом бензинов, цетановое число у летней дизельки меньше всего. Поэтому, если летом лупить на зимнем или тем более на арктике, двигатель будет гораздо резвее и экономичнее. Но не долго.
Поэтому, если летом лупить на зимнем или тем более на арктике, двигатель будет гораздо резвее и экономичнее.