0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну и в размере шишки.
Одного не пойму зачем отталкиваться от кузова тем более Б/У не в лучшем состоянии тем более если машина будет мостовая. Как мосты скрестить с несущим кузовом. Думаю правильнее строить трубный каркас чем выкидывать деньги на гнилой кузов.
Построить пространственную раму с нуля без опыта, хорошего оборудования, места и денег почти не реально. У нас не чемпионат России, кузов ной тс4 будет вполне конкурент ен
Андрей , но ведь это самый лучший путь ? или ты с этим поспоришь?
пространственная рама и 33-35 колеса - очень сомнительный путь.
Почему? Думаеш надо больше?
хорошая проходимость - это не пространственная рама, вернее не только она.это комплекс мер, технологий, применяемых агрегатов, а также знаний. ну и самый главный критерий проходимости - это диаметр колеса. и тема не об этом.ЗЫпорезанный кузов нивы - это хороший задел для ТС3 у нас.по мостам я бы посоветовал все-таки вояки, из-за просвета, понижения и того, что вояки позволят поставить колеса бОльшего диаметра. а эта характеристика более важная чем разница в весе между этими мостами.А зачем такой большой клиренс лёгкой машине? Помоему уже на 33 колёсах повиснуть в колее надо быть совсем прокладкой
Преимущества больших колес не в просвете, вернее не столько в нем
Прадомосты слишком дорого. Бюджет будет по минимуму. Вес всетаки сильно смущает