0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мероприятие интересно! Будем следить за темой.
Какое мероприятие? В теме ничего не написано
Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
Всем привет!Жду экспедиции ещё с окончания прошлой (БТ 2010) Вопрос: Регламент ещё подлежит обсуждению? Здесь или в соответствующей теме?
В опчем принял я решение отменить намеченный на июнь-15 автопробег одной машины в Краснодарский край и обратно за ради участия в мероприятии. Жень, запиши одинокого квадроциклиста в участники
3.7. Экипаж должен предусмотреть 1 место в автомобиле для представителя прессы, оргкомитета или спонсора. (Исключение: 2-местные авто, квадроциклы, багги.)Какие бывают 2-местные авто? Спорт-купэJ ? А если экипаж снял «лишние» сиденья, то я думаю, всё равно следует его обязать иметь доп. место (о комфорте мы не говорим). Поэтому п. 3.7. предлагаю изложить так:В каждом автомобиле должно быть одно свободное место для представителя прессы, оргкомитета, спонсора или участника из другого экипажа (размещение по вынужденной причине, такой как утрата своего автомобиля, травма и т.п.).
3.8. Организатором установлено ограничение численности машин - 12экипажей (включая экипажи самого Организатора)Это для обоих групп (которые разделяются на этапе 3)? Я понимаю, что 12 экипажей – максимальное количество для непосредственного управления из одного центраJНо, может, сделать сразу 2 команды с разными руководителями и каждая до 12 машин? Просто, «уровень пафоса»мероприятия явно на большее количество, чем 12.
4.1.Допуск автомобиля к участию в экспедиции осуществляется по результатам осмотра технической комиссией организатора.[/font]Предлагаю добавить: Оценке подлежит техническое состояние автомобиля, уровень подготовки на соответствие минимальным требованиям, а также «запас надёжности», неизбежно уменьшаемый при внедорожной подготовке (например, [/font]LR Discovery 1, отличающийся от стандратного только лифтом с помощью проставок и с колёсами диаметром 35” не будет допущен к участию).Для преодоления водных преград необходимо защитить трансмиссию, систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки от попадания влаги;[/font]Прелдагаю заменить на:Автомобиль должен быть подготовлен для преодоления продолжительных бродов глубиной до 1,5м.
Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля;Предлагаю ужесточить требования: Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля, каждая из которых должна выдерживать усилие, соответствующее 1,5 кратному максимальному весу автомобиля. Все крюки/проушины должны быть совместимы с жесткой сцепкой, находящейся в составе общекомандного снаряжения. Допускается наличие переходных элементов, обеспечивающих совместимость с жесткой сцепкой.
Силовые подножки и силовой передний бампер способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift);Не слишком ли жесткое требование относительно подножек? Если что, в оригинальном Camel Trophy их не былоJ. Может, написать так:Бампера или иные средства, способные обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) спереди и сзади, средства для подъёма автомобиля сбоку (силовые подножки или средства подъема за колесо, например mate
Наличие верхнего багажника по типу «корзина»;Предлагаю исключить этот пункт. Не всем это нужно. Например, в Деф 110 без багажника влезет больше, чем в Деф 90 с багажником. Если что, то у меня багажник естьJйСпециальные крепления для снаряжения и груза; - предлагаю перенести в обязательное снаряжение. Также должна быть обязанность надежно закреплять тяжеловесный груз (колесо, запасной редуктор и т.п).5.3.1.Необходимый минимум:· Паяльная лампа, запас бензина 2-5л. (к-т)Зачем паяльная лампа в КАЖДОМ экипаже в ЛЕТНЕЙ экспедиции? Предлагаю исключить.
8.Требования безопасности.[/size]8.1. При выполнении ремонтных работ экипажем запрещается помощь других участников мероприятия. Все участники должны находиться на безопасном расстоянии от ремонтной площадки.Ребята! Саша, Женя? Откуда взялось такое требование? Почему нельзя помочь товарищу? Ну, если он не против, конечноJ Предлагаю исключить требование. Мы же команда, а не соперники.
8.3.Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в воде, непродуваемой низине или в болоте. Добавил бы: Запрешается спать при работающем двигателе в бензиновом автомобиле. Разрешено в дизельном. Добавил бы пункт в «Требования безопасности»:Не менее 2-х автомобилей в команде должны иметь возможность для транспортировки носилок с лежачим больным в случае необходимости. Возможность размещения и крепления носилок должна быть проверена до начала экспедиции. [/color]Где то в обязанности участников надо прописать:Необходимо иметь резерв по грузоподъемности и по объему для перевозки пропорциональной части общекомандного снаряжения.[/color]Ещё, может быть, стоит добавить фрагменты из проекта регламента БТ 2010:Ответственность Организаторов.[/color]Организаторы не несут какой-либо материальной, юридической ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Экспедиции. Своей подписью Участник отказывается от предъявления претензий Организаторам в случае повреждения имущества или других последствий возможных происшествий.[/color].Порядок движения:[/color]Движение по маршруту Экспедиции осуществляется организованной колонной (конвоем). Каждый Участник обязан иметь контакт (визуальный или по рации) с экипажем автомобиля, следующего за ним в колонне. Координация действий участников обеспечивается Руководителем на Маршруте. [/color]В случае разногласий между участниками (о порядке или направлении движения, способах форсирования препятствий, режиме движения, способам оказания помощи и т.п.) и недостижения единого мнения, окончательное решение принимает Руководитель на Маршруте. Его решение обязательно к исполнению.[/color][/font]
а квадры как считают?
Могу предположить что будут желающие поучаствовать и проехать только часть маршрута( причины могут быть разные) что им сможем сказать.
Есть вопрос по единому стандарту радиосвязи (частоты-140). на сколько мне известно, в западной части страны используют другие частоты-27)... следовательно и радиостанции другие....