0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так мы и не торопимся. Где ещё взять за эти деньги мостовую машину со спальным местом для троих человек
Про надёжность узлов и агрегатов и их ресурс нашеvsимпорт - в курсе. Всегда сам говорил, лучше УАЗка с японокишками, чем Сурф с вояками. Был бы бюджет, думали бы про импорт. Что лучше и практичнее колхозы или вояки? Клиренс и занижение трансмиссии - понятно, а ломучесть?
У вояк слабое место это поворотный кулак и грибки штатные грибки легко сворачиваются 31 сильвером . если будете возить с собой бортовую передачу в сборе ремонт займёт 20 минут с перекуром и тостом за уаз.Поворотный кулак это сложнее рекомендую сразу купить шопк производства ваксойл и шкворни
Во! Это уже по делу. Редуктора, все 4 - одинаковые?
Посмотри еще мой http://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.htmlhttp://irkutsk.drom.ru/uaz/buhanka/14078513.html
Все разные. Грибки, перед-зад, тоже разные.
А ещё тормоза надо дисковые сразу поставить и раздатку с понижением хотя бы 1:3
но при этом взаимозаменяемые
Угу, все так, по длине полуоси и направлении резьбы вроде разные. Поправте, если не прав.
Где его пощупать можно?
Утопический проэкт, лучше не начинай