0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
приветствую! извечный вопрос по маслу... кто что льет на зиму в дизель? у меня неизменный 4 д56, масло сейчас залито эльф турбодизель 10в 40, течь устранил так оно куда то таинственным образом исчезло пол уровня блин...выхлоп нормальный вроде, ни где не замечено других следов течи масла... вот такая ерунда...
С ямы смотрел? Потёков нет? На тирке как то с под сливного протекало - тоже 0.5 уровня и всё, стоит.Про производителя масла не подскажу, но про текучесть есть хорошая, наглядная картинка:
так если бы текло на земле бы все видно было, верно? а то вообще ни каких признаков, а внизу там все в масле еще с трубки когда давило...так движку обсмотрел, либо все сухо, либо уже старое закоксовавшееся масло от старой проблемы... пол уровня это же блин не 2 - 3 капли))) п.с будем менять на 5в40)) а там посмотрим))
Производитель норм, сам на Эльфе и Тотале давно уже, знакомым тоже беру. Вязкость лучше бы 5W40 или даже 0W40 Но от нулёвки многие моторы после 10W40 начинают "подпотевать" там где раньше этого не было, т.к. жидкая она
Бред говорите полный... изучайте маркировку.
петро канаду пробовал кто?
Все масло Счас одинаковое, если не откровенная паленка.
Танк очень правильно сказал, если абсолютно уверены, что масло оригинальное, а не катань(даже качественная), то морочиться производителем можно только в вопросе цены и удобства фасовки-канистры.
BP Visko 3000 10w30 полусинтетика три года и зимой и летом упакованная не разливная, правда машина в гараже
Я бы для Иркутска лил бы 5-30. В гараже она у тебя стоит пока не выедешь. А если куда поехал и придавило - может не прокрутить.
Так ездим ,если не в гараже ночует ,то прогрев каждые три часа например в тайге в -35, за три года неудобств не испытывал схема отработанная