Автор Тема: масло на зиму!  (Прочитано 7823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: масло на зиму!
« Ответ #25 : 23:54, 01.12.2014 »
Не все по такой схеме работают.  Надо красным по белому каждому написать на дверях.
Да, молодёжь надо учить опыт передавать
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: масло на зиму!
« Ответ #26 : 01:35, 02.12.2014 »
Надо брать зик разлива Кореи на рабочего штаба есть корейский магазин!
Качество масла совсем другое, это не 46 на штрихкоде!!!!
Раньше его везде лил.... Щас пока некогда но на зиму его возьму

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: масло на зиму!
« Ответ #27 : 09:53, 02.12.2014 »
приветствую! извечный вопрос по маслу... кто что льет на зиму в дизель? у меня неизменный 4 д56, масло сейчас залито эльф турбодизель 10в 40, течь устранил так оно куда то таинственным образом исчезло пол уровня блин...выхлоп нормальный вроде, ни где не замечено других следов течи масла... вот такая ерунда...


Пол уровня в принцыпе норма у меня даже шильдик заводской под капотом приклеен, если заливаешь уровень то через неделю примерно все равно половина и потом так и держится. :ok:  я тоже долго искал куда убегает , нашел в интеркулере! :boss:
« Последнее редактирование: 09:57, 02.12.2014 от Bigbimot »
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: масло на зиму!
« Ответ #28 : 10:38, 02.12.2014 »
А в чем принципиальная разница в вязкости масла бензин/дизель на зиму?
На зиму нужно не гуще 5W. Пришел к такому выводу путем личных экспериментов на бензиновых двигателях. Прошлую зиму ездил на 10W40, но в сильные морозы не было нужды заводить авто. Осенью менял масло и залил снова 10-40, машина (тлк-80) живет на улице без автопрогрева, стоит иногда сутки на морозе, аккум. в ОТС. Сегодня утром завел с четвертой попытки и это совсем не то, как должно быть, хотя для такой вязкости масла норма, но жалко движок и стартер, поэтому хочу перейти в ближайшее время на 5W40.
Кто что думает про масло на розлив из бочек в СТО Фильтр? Есть ли смысл лить 0-40???

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: масло на зиму!
« Ответ #29 : 10:53, 02.12.2014 »


Пол уровня в принцыпе норма у меня даже шильдик заводской под капотом приклеен, если заливаешь уровень то через неделю примерно все равно половина и потом так и держится. :ok:  я тоже долго искал куда убегает , нашел в интеркулере! :boss:
[/quote]

дело то в том что до сего момента а я уже делал только 3 замены, всегда масло было сколько залил столько и слил...а тут за несколько дней исчезло...турбина конечно подкидывает масло но не думаю что в интеркулере поместилось бы столько))  да и опять же выхлоп бы поменялся...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: масло на зиму!
« Ответ #30 : 11:18, 02.12.2014 »
А в чем принципиальная разница в вязкости масла бензин/дизель на зиму?
На зиму нужно не гуще 5W. Пришел к такому выводу путем личных экспериментов на бензиновых двигателях. Прошлую зиму ездил на 10W40, но в сильные морозы не было нужды заводить авто. Осенью менял масло и залил снова 10-40, машина (тлк-80) живет на улице без автопрогрева, стоит иногда сутки на морозе, аккум. в ОТС. Сегодня утром завел с четвертой попытки и это совсем не то, как должно быть, хотя для такой вязкости масла норма, но жалко движок и стартер, поэтому хочу перейти в ближайшее время на 5W40.
Кто что думает про масло на розлив из бочек в СТО Фильтр? Есть ли смысл лить 0-40???
Из бочек не лью давно. Известны случаи, когда из бочки продают подешёвке знакомым, а в бочку доливают какого-нибудь ангрола. Заводская канистра внушает больше доверия.
 Можно брать канистру 40л., или бочку 60л., к примеру, на толпу. Ценник приятнее и гарантия качества :) По Эльф-Тотал можно организовать такую тему. Главное чтоб 60-ки были в наличии :) Кроме того не всё масло льют в такую фасовку.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: масло на зиму!
« Ответ #31 : 13:53, 02.12.2014 »
По секрету  :secret:
скажу, что основой (т.н. базовое масло) полусинтетики является  масло минеральное.

А ещё имхо при прочих равных дизель труднее бензинки  заводится замёрзший потому, что компрессия у него тупо больше.
Т.е. чтоб сжать чего-то в камерах одного объёма при разных давлениях-энергии надо больше потратить там, где давление будет больше!
И пусковые токи аккумов на дизелях именно потому всегда больше!
Потому дизель более капризен зимой в плане масла и аккумуляторов.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: масло на зиму!
« Ответ #32 : 14:06, 02.12.2014 »
Ещё 5 копеек про вязкость:
второе число в маркировке вязкости (30 или 40) зимой похрену, ибо оно отражает вязкость горячего масла. На него нужно летом смотреть! И летом оно должно быть больше!
Зимой же важно первое число-0 или 5 или 10 (вязкость холодного)-чем меньше, тем лучше.


А теперь главное-если экономить, то зимой первая цифра должна быть 5 или 0, остальное пох.
Летом-вторая цифра должна быть 40, остальное пох.
А если не экономить. то идеальное масло 0W50. Круглый год !


Ну а производители...бодяга...-это совсем другой разговор!
Если точно бодяжат-то какая нахрен разница чего там на банке нарисовано? Это ж лотерея.

Паха

  • Гость
Re: масло на зиму!
« Ответ #33 : 15:12, 02.12.2014 »
ВРМакс драйн 5-30 для  высоконагруженнойкарьерной  техники. 2 сезона весчь.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: масло на зиму!
« Ответ #34 : 20:27, 03.12.2014 »
вообще да. Можно ещё подставить к выхлопу белый листок бумаги. Через минут пять работы получишь чёрный листок бумаги со своим мяслом =)
точно не уверен, но по ходу нашел я свое масло(( машину подогрел котлом, завел, и пошел к трубе выхлопной, дай думаю попробую Ванин совет, и с дуру подставил руку, секунд 15 подержал и ладошка в масле, не так что прям аж стекало с нее масло но в крапинку, короче грязная стала...минут 5 машин по работал пока я нашел листок, подставляю а там ни чего...все чисто... выхлопа нет , ни белого ни черного...   раньше так не делал т.к косяков с маслом не было, о чем это может говорить, и как лечить?  Посмотреть еще хочу не кидает ли через щуп..
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: масло на зиму!
« Ответ #35 : 22:11, 03.12.2014 »
вcесезонно 10W50 ELF + мой спецреагент в масло. Не замерзнет до -45, а ниже и на машине не поеду - зачем амморты убивать.
Заливаю только TOTAL/ELF/PETROCANADA/CHEVRON - людям, брал раньше бочками, т.к. дешевле. - Это масла, которые не имеют производства в РФ и приходят с таможенными декларациями, ну еще NESTE и XENUM внушают доверие, но еще дороже - на любителя.
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: масло на зиму!
« Ответ #36 : 22:57, 03.12.2014 »
вcесезонно 10W50 ELF + мой спецреагент в масло. Не замерзнет до -45, а ниже и на машине не поеду - зачем амморты убивать.
Заливаю только TOTAL/ELF/PETROCANADA/CHEVRON - людям, брал раньше бочками, т.к. дешевле. - Это масла, которые не имеют производства в РФ и приходят с таможенными декларациями, ну еще NESTE и XENUM внушают доверие, но еще дороже - на любителя.
Если глубоко копать, то есть ещё и прочие, к примеру, Ravenol... Качество отличное, только редкая хрень, хоть у нас и есть(или было) представительство :)
Эльф у официалов берёшь или...
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: масло на зиму!
« Ответ #37 : 08:52, 04.12.2014 »
[дело то в том что до сего момента а я уже делал только 3 замены, всегда масло было сколько залил столько и слил...а тут за несколько дней исчезло...турбина конечно подкидывает масло но не думаю что в интеркулере поместилось бы столько))  да и опять же выхлоп бы поменялся...



кидает с воздухом и не много , поэтому все благополучно сгорает, плюс погодка прохладная, ну и в масле вопрос, может тупо выгорать... Так что причин вал!!!
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: масло на зиму!
« Ответ #38 : 18:57, 04.12.2014 »
точно не уверен, но по ходу нашел я свое масло(( машину подогрел котлом, завел, и пошел к трубе выхлопной, дай думаю попробую Ванин совет, и с дуру подставил руку, секунд 15 подержал и ладошка в масле, не так что прям аж стекало с нее масло но в крапинку, короче грязная стала...минут 5 машин по работал пока я нашел листок, подставляю а там ни чего...все чисто... выхлопа нет , ни белого ни черного...   раньше так не делал т.к косяков с маслом не было, о чем это может говорить, и как лечить?  Посмотреть еще хочу не кидает ли через щуп..


Не моторист, спецы скажут лучше и подробнее.
 Может быть при залегании колец, до тех пор пока движок не прогреется,  масло со стенок цилиндров в выхлоп летит?
После прогрева кольца расширяются и маслосъём восстанавливается.

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: масло на зиму!
« Ответ #39 : 20:58, 04.12.2014 »
я че еще прикинул, а может ли это быть конденсат? т.к труба внутри черная и кондесат поэтому черный?
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн Engineer

  • Павел К
  • *
  • Сообщений: 523
Re: масло на зиму!
« Ответ #40 : 21:00, 04.12.2014 »
залил петро канаду сегодня, там посмотрим...
Pajero коротыш, левый руль, механика , бодик, шнорх, BFG на 33

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: масло на зиму!
« Ответ #41 : 00:43, 05.12.2014 »
Elf/Total беру у официала, потому что приезжал паря с Ангарска: давай говорит в твои бочки разливного тоталя нальем, типа у меня ваще цистернами и по цене в два раза дешевле. Теперь своих клиентов от замены масла у бывших работодателей отговариваю, мягко говоря...
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

 

Яндекс.Метрика