Рюмка горячего чая внесла свои корректировки, и совет пришел к единогласному мнению, что пора возвращаться, и на то было несколько причин:
1. Скоро стемнеет, а мы еще даже не у заветного Иркута
2. Топтун хромает на правое колено,
3. Соляры мало
4. Водки нет
5. Предчувствие...
В конечном итоге Топтун поковылял первым чтобы не задерживать колонну, Остальные остались ждать Виталю38(когда я уезжал, они уже закручивали колесо).Димонстра ловко водрузился на место штурмана, и как заправский GPS показывал обьезды,
Так мы в гордом одиночестве, выехали на основную дорогу, Через короткий промежуток времени к нам присоединился Коля.. и тут началось....Время тянулось медленней чем я ехал, в рацию небыло ответов на запрос- "Где же ВЫ"
Таким образом была организована кухня и тушенка уже издавала приятные ароматы, за первой банкой были еще, еще, иеще, а Два экипажа молчали..
Но в эту поездку фортуна была к нам лицом, Они почти приехали, тоесть Миккенен, на пол пути штурмуя гору, закипел, а потом еще закипел, потом еще раз.. И вот уже все на верху, живы и почти здоровы, но как оказалось,пункт №5, не подвел нас, и мы обнаружили сломаную пополам переднею левую клюшку на Зуке..
Дорога до города, без проишествий не заняла много времени, потом был снегопад, такой, что аж фары не пробивали, видимость упала до 1 метра..мы блуднули в шаманке, развернулись, и поехали на трассу.
Заключение; - Поездка удалась, план минимум сделан, Всем спасибо , и до новых встречь!!!!