Автор Тема: Масло в переднем мосту со следами смазки из кулаков (+)  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сальники в мосту поменяны (если не обманули  ...), масло в редукторе и смазка в кулаках тоже с месяц назад. Пробег тыщи 3.
Хабы залочены на постоянку.
Передок жестко подключался может км на 100 за все время.
Верно ли рассуждаю, что причина в сальниках полуосей?
На Кузьмихе техники и главтехники говорят, что у каждого второго, если не первого с кулаками на мосту такая байда, типа ездить и не париться.
Но что-то точит сомненье меня.
В принципе, на Самурае тоже похоже, только там пробеги меньше и передок включен только зимой.
Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Андрей, ниче не понял. У тебя тема "масло в мосту сос следами трансмиссионки". А какие еше должны быть следы, если в мост и так трансмиссионное масло льется? Если речь идет о поворотных кулаках, на которых следы масла из моста (если ты говоришь про сальники полуосей, то ничего другого и быть не может), то это лучше лечить, так как масло постепенно вымывает консист. смазку, после чего летят ШРУСы
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
тьфу, исправил, совсем охренел уже

да, и еще уровень ниже заливной на сантиметр где-то
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Андрей это только сальники полуосей , а уровень ниже потомучто в поворотных кулаках у тебя теперь консистентка на пополаь с трансмисионкой и фетровые прокладки не могут ее держать , быстрый износ сальника полуоси происходит либо иза износа полуоси либо погнутого чулка моста

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
пля, че так пугать-то про погнутый мост :? :D
Как диагностируется погнутый чулок?
Кулаки почти сухие, чуть в смазке (не потеках), как должно быть.
Если бы туда шла трансмиссионка, они бы бежали, на Самурае так было. Хотя куда-то же она делась, течи, потеков из моста нет.
Фетры новые.
Новые сальники могут гикнутся из-за выработки на полуосях, правильно?
Это только полуоси под замену?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Да, и можно ли с этим ездить и как долго, если следить за смазкой в кулаках и иногда  :D  менять в мосту?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Про забитый сапун мысль была, забыл написать.
Но если сосет из кулаков при остывании, то при забитом при разогреве трансмиссионку выгоняет в кулаки - уровень падает?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
чулок проверить просто , когда снимеш полуось для замены сальника внимательно посмотри не снимая сальник на него если чулок гнутый то износ сальника будет не равномерный короче овальный он будет , у меня так было , что касаемо полуосей то они лечатся на авиазаводе , но это не комне а к арнольдычу

Walker

  • Гость
... а бронзовые втулки при дефектовке переднего моста  менял ? которые в ступице ?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
неа, а надо было?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
неа, а надо было?


...  считается что  они центрируют гранаты шруса  -  и не позволяют ей (гранете)болтаться   в плоскостях кроме осевой.    соответственно ессли есть износ  -  то  граната и полуось  соответственно   могуть иметь возможность   люфтить - если люфт приличный  то даже исправный сальник будет  давать зазоры .

есть еще момент , связанный с  центрированием поворотного кулака  относительно чулка моста - для соосности  отверстий  для полуоси и гранаты ( Регулируется  количеством регулировочных шайб сверху и снизу под шкворневыми подшипниками.)


Ps  у меня перетекания смазки нет, зато  после  любого брода  от 50см и выше  трансмиссионка  становиться белой, в ступичные попадает вода  и в  поворотные кулаки тоже.  похоже это не побороть :(

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Короче, пока забиваю на это, позже займусь.
Слишком много факторов, где копать, непонятно.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Walker"
Ps  у меня перетекания смазки нет, зато  после  любого брода  от 50см и выше  трансмиссионка  становиться белой, в ступичные попадает вода  и в  поворотные кулаки тоже.  похоже это не побороть :(
Че-то не туда сапуны вывел. Или повреждены трубки. Для того их и выводят вверх, что бы не набирали мосты воду.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Walker"
Цитата: "Overclock"
неа, а надо было?


Ps  у меня перетекания смазки нет, зато  после  любого брода  от 50см и выше  трансмиссионка  становиться белой, в ступичные попадает вода  и в  поворотные кулаки тоже.  похоже это не побороть :(

Кстати, у тебя же заглушки вместо хабов?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Walker

  • Гость
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Walker"
Ps  у меня перетекания смазки нет, зато  после  любого брода  от 50см и выше  трансмиссионка  становиться белой, в ступичные попадает вода  и в  поворотные кулаки тоже.  похоже это не побороть :(
Че-то не туда сапуны вывел. Или повреждены трубки. Для того их и выводят вверх, что бы не набирали мосты воду.

сапуны под капотом -концы  свободные .
Задний мост коробка раздатка  - таких проблем нет  в любом броду.

Цитата: "Overclock"
Цитата: "Walker"
Цитата: "Overclock"
неа, а надо было?


Ps  у меня перетекания смазки нет, зато  после  любого брода  от 50см и выше  трансмиссионка  становиться белой, в ступичные попадает вода  и в  поворотные кулаки тоже.  похоже это не побороть :(

Кстати, у тебя же заглушки вместо хабов?


Стоят мех хабы Аisin .

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
мне несколько человек в разных местах советовали вместо трансмиссионки залить негрол - он более вязкий и не вытекает через изношенный сальник. Минус - зимой мост может встать колом
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Walker"
сапуны под капотом -концы  свободные .
Задний мост коробка раздатка  - таких проблем нет  в любом броду.
Странно. У меня такой эффект был, когда сапуны в шнорк были выведены. Вывел просто под капот и все наладилось.

 

Яндекс.Метрика