Автор Тема: По поводу головки блока вопрос.  (Прочитано 2163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СУПЕРСАНЬКА

  • Сообщений: 42
  • Мал да удал.))
Друзья подскажите, может кто нибудь в курсе как это делается. Головка блока на двигателе от экскаватора Хитачи требует шлифовки. Допустимо проточить 0.13 мм, а надо 0.15 чтобы убрать кривизну. Но тогда может зажать паразитку (шестерню распредвала). Что можно сделать? Может прокладку толще поставить и вообще делают ли их у нас где нибудь?  :wall: :wall: Она, головка эта, в голом виде гадина 245 тыр стоит.
« Последнее редактирование: 19:19, 22.02.2015 от СУПЕРСАНЬКА »

Оффлайн face

  • Сообщений: 168
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #1 : 19:40, 22.02.2015 »
По идее должна шестерня быть регулируемой. На камминсах так. Если нет то шлифуй на 0.13 а две сотки будут в допуске
 и снивелируются прокладкой

Оффлайн СУПЕРСАНЬКА

  • Сообщений: 42
  • Мал да удал.))
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #2 : 19:45, 22.02.2015 »
Двигатель исудзу. Там ничего не регулируется. А 2 сотки разве с нивелируются?

Оффлайн face

  • Сообщений: 168
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #3 : 20:25, 22.02.2015 »
Максимально допустимая неплосткостность головки для большинства двигателей лежит в пределах 0,1-0,15 мм а тут 0,02мм. Найди этот показатель для своего двигателя и может делать ничего ненадо будет.

Оффлайн Ant_

  • Сообщений: 216
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #4 : 20:44, 22.02.2015 »
я насколько понимаю двиг с наработкой, соответсвенно на шестернях есть износ, я думаю что две сотки в этом случае не критично
нет ничего важнее кроме ерунды

Оффлайн Ant_

  • Сообщений: 216
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #5 : 20:49, 22.02.2015 »
а по ценам, мне еще по старому баксу комлект втулок на 130 кабелку насчитали чет рублей 250....
нет ничего важнее кроме ерунды

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #6 : 21:27, 22.02.2015 »
Делают с ГБЦ всё, что возможно сделать.. 89025767477 Денис Десятерик. Он может и консультацию грамотную даст.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #7 : 22:05, 22.02.2015 »
На серьезных моторах разные по толщине прокладки ставятся. Думаю на этом тоже так. Смотри в каталоге для этого мотора и ставь самую толстую. Например у 80-к разбег между 1-й и 5-й 0.1 мм.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #8 : 22:39, 22.02.2015 »
По идее должна шестерня быть регулируемой. На камминсах так. Если нет то шлифуй на 0.13 а две сотки будут в допуске
 и снивелируются прокладкой
Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #9 : 22:57, 22.02.2015 »
Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!
Михаил в этих делах специалист!!!
Прадо-клуб.

Оффлайн СУПЕРСАНЬКА

  • Сообщений: 42
  • Мал да удал.))
Re: По поводу головки блока вопрос.
« Ответ #10 : 23:15, 22.02.2015 »
На серьезных моторах разные по толщине прокладки ставятся. Думаю на этом тоже так. Смотри в каталоге для этого мотора и ставь самую толстую. Например у 80-к разбег между 1-й и 5-й 0.1 мм.


Вот этот совет я использую

Я так-же сказал,ничего страшного с 0.02 не будет!


И этот обязательно!
Спасибо парни !

 

Яндекс.Метрика