Nissan Patrol Y60
Двигатель RD28T 2.8 (116 л.с.) 6 цилиндров
Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
— Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
— Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос тормозной магистрали.
Выбор тапок:
— Резина на каждый день BFG KM2 35*12,5*15 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
— Со свистом встают 39” колеса.
Железо:
— Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
— Установлен передний силовой бампер с кенгурином
— Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
— Силовые пороги(Ради эксперимента покрыты Line-x, больше года полет нормальный, надо будет обработать подкрылки.)
— Защита крыльев
— Удален стабилизатор(естественным путем, в одной из поездок, не смотря на то что ставили удлиненные стойки от Terrano
)
— Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
— Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
— Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line (чермет зло — пошла ржа, надо что то делать…)
— Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
Свет:
— Люстра на багажник:
— передний свет(рабочий свет – светодиоды)
— боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
— задний свет(рабочий свет – светодиоды)
— Дублирующие фонари стопов на багажник
— Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. Как противотуманки они работать уже не могли, стали нести функцию дальнего света. Правда при их включении идет ровная заливка всего, на трассе даже днем(по утру забываешь выключить) встречки начинают моргать т.к. слепит не по детски
Лебедки:
— Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
— Задняя лебедка Superwinch(ноунэйм) 8000ft(досталась по случаю почти задаром, перебрана и установлена, эксплуатируется только через блок – видимо поэтому до сих пор жива)
Мосты и ГП:
— Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
— Замена г.п. с 4.65 на 5.13.
— Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
— Установлен кит в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
Сделано:
— Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
— Установлен стационарно спальник с рундуками
— Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
— Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель
)
— Шноркель Safari Snorkel
— Обтянуты пленкой капот и двери.(Отличная защита от веток)
— Установлены веткоотбойники.
— Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
— Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т.д.
— Навигация в виде защищенного планшета Hammerhead XRT 933 MHz на автодокстанции(морально устарел, но работу свою честно выполняет)
— Установлен второй аккумулятор в салоне
— Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и дрель тянет на ура)
— Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
— Установлено управление массой из салона
— Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
— Ручное управление клапаном отсечки топлива
— Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
— Предпусковой подогреватель Webasto
— Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
— Установлена тонировка с ветровиками и мухобойкой(она долго не прожила, осталось только крепление)
— Установлена вибро-шумоизоляция
— Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт (Сдан экзамен(честно) и получено свидетельство радиолюбителя
).
— Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
— Установлена автомагнитола Sony с usb-выходом вместо вечнозаедающего во время тряски дискового проигрывателя.
— Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером и блокиратором капота.
— Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское… Ощущение комфорта значительно изменилось, правда пришлось поколдовать с электроникой. Ведь в Audi управление было через бортовой компьютер и панель климат контроля.
Вынужденные работы:(все таки 88`г.в. дает о себе знать)
— Капремонт движка в 2008г (до сих пор таскает, противники этого движка уже смирились и не подтрунивают меня с его заменой
, более того уже избавились от своих коней)
— Заменены петли передних дверей
То что не стал делать после определенных раздумий:
— Бодилифт… зло.
— Дополнительный топл.бак(доп геморрой с насосами, топл. магистралями и т.д… канистры наше все)
— Кондиционер(хоть и лежит в гараже на полочке, но увеличение расхода и нагрузка на шкиф с последующим… в общем ну его…)
— Установка зеркал(лопухов) с подогревом(слишком часто отламываю/разбиваю зеркала, не практично…родные мелкие всегда доступны и стоят копейки).