* CountDown


Автор Тема: Гараж(мои автомобили)  (Прочитано 15127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
Гараж(мои автомобили)
« : 00:31, 12.03.2015 »
Предлагаю в данной теме выкладывать собственные авто.
Вне зависимости от "класса", подготовки и состояния.
Так сказать - себя показать и на других посмотреть.
Формат темы видится простым:


ТТХшки, планы (о себе, что за аппарат, как ведёт себя), пара - тройка фото.


Ссылки на драйвы и прочие внешние ресурсы предлагаю не выкладывать. Лично мне лень переходить по подобным ссылкам.
Фото от туда - пожалуйста. Дополнить ссылкой - пожалуйста.


Тема для обсуждения экспонатов тут: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=24830. Не будем занимать тему флудом.
По 1 пост от участника. Если есть желание потом добавить - пожалуйста, есть кнопка редактировать сообщение.

« Последнее редактирование: 18:20, 12.03.2015 от Бамовец »

t04ka

  • Гость
Re: Гараж
« Ответ #1 : 01:06, 12.03.2015 »
Авто: Nissan Terrano PR50
Мотор: TD27ETi
Год: 1997
Прозвище: Тиран Иванович


Авто в одних руках с 2004 года. Изначально пришёл как автомобиль на всю семью. Выбран был именно из-за своей универсальности и вполне хорошей живучести.
Кто бы что не говорил - а старые ниссаны это хорошая альтернатива топору, молотку... иногда жене =)
На машине без особых подготовок рванули в Одессу. 15 ткм и ни единой поломки. Не каждый форранер столько проедет вообще, а тут в ритме с 6 до 12 без часовых остановок и вот, на 5 день мы в месте назначения.
О поездках в лес и в принципе по офф-роад приключениям... как однажды сказал Виталя - лес отшелушивает всё ненужное сам. А на тяжёлой (2.2 тонны) машине ещё и быстро. Первыми жертвами пали бампера. Не дольше проходили и родные пороги, но не смотря на это - кузов цел. Ни единого поведённого элемента, даже с учётом аварий.
Если говорить о том, брать такой трактор себе или нет: смотря для чего. Это не плохой диван. Да, это не 80 и в спорт он не поедет, по по сравнению с лЭгендарным 21-м террано, тут ехать комфортнее. Не много, но всё же.




Как то так... Разрешите представиться =)

Есть блог на Д2 (но посещаю я его крайне редко): http://www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888381953/

Update 06.04.2015 Установлен шнорель:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=25197

Update 26.04.2015 Лифт.

Update 11.05.2015 Доделана лебёдка.


« Последнее редактирование: 22:28, 11.05.2015 от t04ka »

Оффлайн m0id0dir

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 6068
Re: Гараж
« Ответ #2 : 01:34, 12.03.2015 »

Авто: Toyota hilux surf (Клубный авто)
Мотор: 2LT-E Год: 1993
Прозвище: медвежонок
Суфр уже два года у меня брался для охоты и рыбалки но когда я познал внедорожную прелесть тут я стал наркоманом :)
естественно лифт подвеске для более больших колес, морда сурфа была очень вся сломанная решил ее полностью поменять + еще бодик сделал
купил себе 33 гудричи
Движка слабая и уже голова дует греется 2лтеу, коробка за два года тоже уже начинает умирать, на движку и коробку стоят доп датчики температуры очень выручают


Сделал за ночь с Виталей38 бампер передний силовой + лебедку туда поставил комап 9.0 с с клеверовым тросом, в заднем мосту локрайт блокировка
рация 140 частоты с Антенной, очень дальнобойная пока правда за гору не заедешь ) стоит шноркель и все на всех агрегатах выведен сапун под капот
за место кондиционера сделана подкачка
задний бампер обычная труба толстостенная, машина эксплуатируется не просто жестко а сверх жестко, в год доходит до 4 замен масла в движке, про мосты вообще молчу
так по мимо того что езжу на соревнования, так еще экспедиции рыбалка охота, и на ней же по городу!)


Сейчас в планах:


-35 колеса уже купил, еще диски нужны
-Мост от 80 или 78 передний
-Багажник
-Пороги силовые
-Доработать бампера
-В круг выровнять кузов так как после соревок побитый покрасить расширители арок
-В салоне сделать кучу тумблеров перенести процессоры под крышу и спальник сделать
-в 2016 поставить двигатель другой с коробкой
Вообщем полностью его подготовить под экспедицию !


Понятно дело что проще продать и купить того же 78-го, ну во первых нету такой возможности, потом его еще и опят лифт делать итд
а тут можно потихоньку помаленьку довести до ума






Первый выкат



Первая рабылка



Первая охота



Первые соревки







Сейчас это боевой джип)
« Последнее редактирование: 14:35, 12.03.2015 от Бамовец »

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6222
  • R0SLVC
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #3 : 14:30, 12.03.2015 »

 





Nissan Patrol Y60
Двигатель  RD28T 2.8 (116 л.с.) 6 цилиндров

Машина 1988 года выпуска, в России с 1991 года
Не буду описывать путь проб и ошибок, которым пришел к настоящему состоянию авто, у каждого он свой. Перечислю, что сделано:
 
Подвеска и то что она за собой потянула:
— Пружины Tough Dog 6" +300 кг(перенесены точки опор)
— Перенесены точки опор амортизаторов(по факту лифт стал больше чем со стоявшими до этого Tough Dog adjustable 6"), установлены передние от TL80(как самые общедоступные)
— Рулевой демпфер Ironman(стояли Tough Dog с пружиной, но качество перестало устраивать)
— Установка регулируемой задней панары и подгонка передней.
— Установлены и обваренны касторплаты (стоял кастор кит в 3 градуса, но стало мало)
— Замена тормозных шлангов на более длинные, перенос  тормозной магистрали.
 
Выбор тапок:
— Резина на каждый день BFG KM2 35*12,5*15 на дисках Крамз 15х8 Ет-44.
— Со свистом встают  39” колеса.
Железо:
— Обрезана юбка в задней части кузова почти по самые фонари
— Установлен передний силовой бампер с кенгурином
— Установлен задний силовой бампер с калиткой под запаску и креплением(полкой) под сэндтраки
— Силовые пороги(Ради эксперимента покрыты Line-x, больше года полет нормальный, надо будет обработать подкрылки.)
— Защита крыльев
— Удален стабилизатор(естественным путем, в одной из поездок, не смотря на то что ставили удлиненные стойки от Terrano :) )
— Защита тяг, коробки(так называемая «лыжа»)
— Усиление рулевых тяг путем обварки уголком
— Порезаны арки, за счет наварки металлической полосы увеличены расширители арок и установлен Flex Line (чермет зло — пошла ржа, надо что то делать…)
— Установлен экспедиционный багажник во всю крышу(с допустимой нагрузкой в 200кг)
 
Свет:
— Люстра на багажник:
— передний свет(рабочий свет – светодиоды)
— боковой свет(рабочий свет – светодиоды)
— задний свет(рабочий свет – светодиоды)
— Дублирующие фонари стопов на багажник
— Ксенон 100Вт в родные противотуманные фонари. Как противотуманки они работать уже не могли, стали нести функцию дальнего света. Правда при их включении идет ровная заливка всего, на трассе даже днем(по утру забываешь выключить) встречки начинают моргать т.к. слепит не по детски ;)
Лебедки:
— Передняя лебёдка DV12000ES, продублировано управление в салоне.
— Задняя лебедка Superwinch(ноунэйм) 8000ft(досталась по случаю почти задаром, перебрана и установлена, эксплуатируется только через блок – видимо поэтому до сих пор жива)
Мосты и ГП:
— Вкатили задний мост от NSafari с целью получить дисковые тормоза вместо родных барабанных(теперь просто песня).
— Замена г.п. с 4.65 на 5.13.
— Установлена пневмоблокировка ARB в задний мост и компрессор ARB для ее обслуживания
— Установлен кит в раздатку для понижения передаточного числа 3.743:1
 
Сделано:
— Сдвинут второй ряд кресел вперед почти на 10 см в угоду моим эгоистичным целям(увеличил длину спальника)
— Установлен стационарно спальник с рундуками
— Ножки второго ряда сидений срезаны, на их место установлен сейф под оружие.
— Полностью перебрана аппаратура с установкой плунжера 10R (поддымливает, но это же дизель :) )
— Шноркель Safari Snorkel
— Обтянуты пленкой капот и двери.(Отличная защита от веток)
— Установлены веткоотбойники.
— Сапуны мостов выведены в подкапотное пространство.
— Сапун топливного бака выведен на крышу и спрятан под багажник во избежание повреждения от веток и т.д.
— Навигация в виде защищенного планшета Hammerhead XRT 933 MHz на автодокстанции(морально устарел, но работу свою честно выполняет)
— Установлен второй аккумулятор в салоне
— Преобразователь напряжения(инвертор) 12-220 Вольт 1200 Вт(болгарку и  дрель тянет на ура)
— Установлены параллельно два компрессора Беркут R20 и ресивер на 20 литров( бонусом воздушный сигнал)
— Установлено управление массой из салона
— Удален блок розжига свечей и выведено ручное управление
— Ручное управление клапаном отсечки топлива
— Переделано крепление выхлопной системы и изменена сама ее траектория.
— Предпусковой подогреватель Webasto
— Установлены: датчик наддува; датчик давления масла в двигателе; датчик температуры масла в двигателе; датчик давления в ресивере для пневмосистемы;
— Установлена тонировка с ветровиками и мухобойкой(она долго не прожила, осталось только крепление)
— Установлена вибро-шумоизоляция
— Установлена рация Yaesu FTM-10R со съемной передней панелью (в водонепроницаемом и пылезащищенном исполнении) двухдиапазонка (144-148 МГц, 430-450 МГц) + усилок 100вт (Сдан экзамен(честно) и получено свидетельство радиолюбителя :) ).
— Установлен топливный фильтр SEPAR(уже не однократно себя окупил и оправдал)
— Установлена автомагнитола Sony с usb-выходом вместо вечнозаедающего во время тряски дискового проигрывателя.
— Установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером и блокиратором капота.
 — Установлено водительское кресло с Audi A8 L. Провели полную разборку, обработали блоки лаками для герметизации, установили водительское… Ощущение комфорта значительно изменилось, правда пришлось поколдовать с электроникой. Ведь в Audi управление было через бортовой компьютер и панель климат контроля.
 
Вынужденные работы:(все таки 88`г.в. дает о себе знать)
— Капремонт движка в 2008г (до сих пор таскает, противники этого движка уже смирились и не подтрунивают меня с его заменой ;) , более того уже избавились от своих коней)
— Заменены петли передних дверей
То что не стал делать после определенных раздумий:
— Бодилифт… зло.
— Дополнительный топл.бак(доп геморрой с насосами, топл. магистралями и т.д… канистры наше все)
— Кондиционер(хоть и лежит в гараже на полочке, но увеличение расхода и нагрузка на шкиф с последующим… в общем ну его…)
— Установка зеркал(лопухов) с подогревом(слишком часто отламываю/разбиваю зеркала, не практично…родные мелкие всегда доступны и стоят копейки).
 

 






 

 

 




 
« Последнее редактирование: 09:11, 27.09.2016 от Бамовец »
Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн фред

  • Член клуба
  • *
  • Сообщений: 374
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #4 : 16:11, 17.03.2015 »
« Последнее редактирование: 18:35, 17.03.2015 от t04ka »

Оффлайн Азамат

  • Сообщений: 27
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #5 : 11:34, 29.10.2015 »
Машина:
1. Нива 2121, полный фарш: А-образник,усиленный мост, блокировки, пониженные пары редукторов, раздатки, СРПМ, вкруг на ступицах-полуосях двухрядные подшипники, лебедка в салоне, 32 катки,шнорк, рация, планшеты и многое другое... подготовка ТР2, спорт
2. НМПС 2, экспидиционник, подготовлен для дальних пробегов
фото позже, спрашивайте, всегда готов ответить как и что... машины делал сам)


Жизнь скучна и бесцветна и по этому ее надо раскрашивать!

Оффлайн чара

  • Сообщений: 66
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #6 : 22:21, 29.10.2015 »
Сузуки эскудо:
- мотор 3s-fe с автоматом и эскудовской раздаткой
-редуктора в самодельных корпусах на базе задних мостов эскудо+ привода скайлайн/сурф
- подвеска по кругу независимая на базе эскудовской
-управляемая задняя ось
-бортовые редукторы уаз
- лебедка come-up 9,5 с китом иж-техно 117/1 +овервольт
-bogger 38x15R16
- локрайты в обоих мостах
- плоское брюхо
- полная взаимозаменяемость всех деталей подвески и трансмиссии


Вынашиваю мысли о подкачке/ усиленных грибах и положительной плавучести (в очень далекой перспективе)
 Бж на D2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/288230376152067157/
« Последнее редактирование: 00:13, 30.10.2015 от чара »

Оффлайн glyuk

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1167
  • езжу только на нивах
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #7 : 22:50, 14.11.2015 »
авто нива 2121 была подарена состояние ее было жалко смотреть на данный момент готовится для ТС1 с последующей переделкой под класс на много выше в будущем на ней будут стоять вояки и 35 резина пока чистый стандарт
теперь она покрашена и готовится к сборке надеюсь до майоффки соберу
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн VTECman

  • Сообщений: 116
  • экипаж "Сауна"
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #8 : 13:09, 15.11.2015 »
Nissan Largo KUGNC22
1991г.в.


позывного пока нет.

лифт кузова 10 см.
двигатель QD32eti (переделан на мех. аппаратуру)
мкпп Nissan Atlas
передний мост Prado 78
колёса federal couragia 12.5*33*R15
пневмосистема для подкачки и сигнала (насос от пневмоподвески Crown)


в планах:
проклейка пола шумкой
установка лебедки
силовые бампера и пороги
багажник на крышу
ну и может что ещё)


всем добра)




















Любой свап!сварочные работы
Ремонт подвески,замена узлов и агрегатов!
Ул.Советская 3.  89025130329

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4941
  • Порядок бьет класс.
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #9 : 13:49, 15.11.2015 »
Nissan Largo KUGNC22
1991г.в.
Сильно.
Бусик на мостах, что может быть лучше!!!
С удовольствием бы мост в свою делику подкатил, но отсутствие полноценной рамы останавливает.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1110
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #10 : 16:54, 15.11.2015 »
Сильно.
Бусик на мостах, что может быть лучше!!!
С удовольствием бы мост в свою делику подкатил, но отсутствие полноценной рамы останавливает.
Только вся эта переделка не имеет смысла, если ставить колёса меньше 35-х. На 33-х просвет под передним мостом будет ниже, чем под родной подвеской на 29 колёсах.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4941
  • Порядок бьет класс.
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #11 : 23:13, 15.11.2015 »
Только вся эта переделка не имеет смысла, если ставить колёса меньше 35-х. На 33-х просвет под передним мостом будет ниже, чем под родной подвеской на 29 колёсах.
Будет Женя, будет.
В надёжности.
По клиренса. Какой смысл иметь клиренс на передней подвеске больше чем на задней? У меня было 3 машины с передней независимой и задней мостовой подвеской, перед прошёл, зад сел. В чем изюм?
Я уж молчу про то, как нижние рычаги на уголках колеи садятся, никакой клиренс не помогает.
Все, ясенно, моё мнение, не претендующее на истину.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1110
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #12 : 00:28, 16.11.2015 »
Будет Женя, будет.
В надёжности.
По клиренса. Какой смысл иметь клиренс на передней подвеске больше чем на задней? У меня было 3 машины с передней независимой и задней мостовой подвеской, перед прошёл, зад сел. В чем изюм?
Я уж молчу про то, как нижние рычаги на уголках колеи садятся, никакой клиренс не помогает.
Все, ясенно, моё мнение, не претендующее на истину.
Поскольку ты не теоретик, а практик, то в твоих словах много истины. Но по моему опыту эксплуатации передней независимой подвески  и моста сзади, там где прошёл перед, пройдёт зад, правда не всегда гладко, исключение только большие камни и пни. По крайней мере у меня на Террано именно так. Да и по колее стараюсь не ездить, благо ширина машины позволяет. Большой плюс у мостовой подвески при езде в зимний период - снег и преодоление бродов. На независимой подвеске забивается снег и лёд, особенно это актуально после ночной стоянки, когда вся эта каша замерзает.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4941
  • Порядок бьет класс.
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #13 : 23:32, 16.11.2015 »
Большой плюс у мостовой подвески при езде в зимний период - снег и преодоление бродов. На независимой подвеске забивается снег и лёд, особенно это актуально после ночной стоянки, когда вся эта каша замерзает.
Это да, после ночной стоянки надо очень тщательно очищать пыльники приводов и шаровых, а ещё лучше с вечера это сделать, иначе рвёт на раз.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3215
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #14 : 00:09, 17.11.2015 »
Только вся эта переделка не имеет смысла, если ставить колёса меньше 35-х. На 33-х просвет под передним мостом будет ниже, чем под родной подвеской на 29 колёсах.
Женя, у Славы про пузотёрный проект тоже все говорили, что смысла не имеет, я в том числе.
По итогу получилась очень забавная и весёлая машинка :)
Эту не видел, но смысл есть видимо :) Главное есть и голова и руки, которые в комплексе дорогого стоят :)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1110
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #15 : 20:45, 17.11.2015 »
По поводу Ларго - машинка очень гармонично смотрится, но лично моё мнение просятся 35 колёсики, тем более что мощности мотора легко хватит.
П.С. Я прекрасно понимаю что критиковать могут многие, а вот реально сделать что-то подобное могут единицы, так что Втекмэну плюс в карму.
8-902-5-125-745

Оффлайн Монстрик

  • *
  • Сообщений: 807
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #16 : 16:46, 01.12.2015 »
Всем привет.
ВАЗ 2121 - 1983 г.в. Приобретена в 2008 году для поездок за город на отдых, охоту, рыбалку - так как пузотёрка стала совсем асфальтовой пузотёркой. Готовилась по немногу в течении 3-х лет, для себя, ни о каких соревках и участиях даже не задумывалось. Доработки, переделки продолжают происходить и по сей день.
Из переделок и доработок:
1. Шнорхель
2. Перенос наверх и установка японского генератора от двигателя 5А
3. Переделка капота, на открывание в сторону лобового стекла
4. Облегчение кенгурина
5. Обрезка порогов, установка усиленных порогов.
6. Переделка системы выпуска
7. Установка ГБО (так как готовилась для отдыха)
8. Установка заднего бампера от ММС Паджеро (так как готовилась для охоты)
9. Люстра (бюджетная :) )
10. Доработка и усиление штатного багажника
11. Установка веткоотбойников
12. Установка защиты картера двигателя (лист 2мм, от бампера до балки)
13. Обрезание арок и установка расширителей
14. Установка грязевой резины 235х75х16 (29)
15. Установка съемной лебёдки (так как используется в основном на ММС Делика)
16. Установка сидений от Т-Карина
17. Наваривание чашек на задний мост - 6 см
18. Установка передних пружин от нива-шивролет
19. Капитальный ремонт двигателя - "Спорт"


В планах:
1. Замена редукторов на самоблокирующиеся
2. Возможно замена люстры.


Впервые попробывали учавствовать  в 2015 году
СВД "Расколотка" - 7 место
СВД "За милых дам" - 6 место
Майоффка - 5 место
Таёжная олимпиада - 5 место
Ориентироффка - 6 место


КИО 2015 года - 4 место
Тише едешь - дальше будешь. В гонке между зайцем и черепахой - побеждает черепаха, потому что их две!

Оффлайн --Вячеслав--

  • Сообщений: 7
  • Я выжил там где мамонты замёрзли...
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #17 : 13:40, 21.03.2016 »
Всем привет!И так...Евляюсь обладателем не очень распространенного в наших краях РЕНДЖ РОВЕРа р-38а,он же пегас,он же рыжик,он же папа...Я его зову любя братишка! :)И так,двига 4,6 л.(ГБО),мосты,рама,пневма и чего раньше не видел на других авто двух режимная акп Н-образная.Комлектация естественно есть все!У меня почти два года,подводил один раз,словил рассинхронизацию сиги с имобой,решилось за час и 1050 руб. у офиков.Скажу не так страшен черт как его малюют,про ремонты и поломки ничего сказать не могу,на своем менял только по сути расходники.Запчасти дешевле чем на субару форестер(был до этого),но правда все под заказ кроме фильтров.Сей час подбитым стоит в гараже :suicide2: Худо без добра не бывает,было решено построить вездехоца.В планах убрать пневму,сделать лифт,бодик,побольше колеса-одна проблема диски,дырявая сверловка 120×5 вносит проблемы по подбору дисков...Так же в планах бампера силовые,ну и еще по мелочи ништичков шо б на шашлыки подальше можно было...Так как делаю многое сам,включая сварку(есть безотказный друг-сварщик) надеюсь не плохо экономить в процесе постройки.Вобщем машиной доволен.Пожелайте скорейшего выздоровления...И до встречи на дорогах!

Оффлайн --Вячеслав--

  • Сообщений: 7
  • Я выжил там где мамонты замёрзли...
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #18 : 13:41, 21.03.2016 »
...

Оффлайн Irakli

  • Сообщений: 3
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #19 : 04:23, 06.06.2016 »
Вячеслав за сколько взял такого ?

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5188
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #20 : 08:29, 06.06.2016 »
Ребят,тема не в курилке.только о своих авто.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн TRANSFORMER

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 150
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #21 : 19:02, 06.06.2016 »
а вот и мое чудо!
Y61, УЖЕ TD42T, подвеска по пояс, колесики БТР - в общем всё в процессе доработки!

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2100
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #22 : 10:08, 08.07.2016 »
а вот и мое чудо!
Процесс постройки гдето расписан для почитать сострадающим? :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Шум

  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 5188
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Гараж(мои автомобили)
« Ответ #23 : 15:17, 08.07.2016 »
Процесс постройки гдето расписан для почитать сострадающим? :)
А че там расписывать?  :mosking:  берешь сафаря +мосты шишиги  и вот трансформер на выходе  :ok: :)
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

 


Яндекс.Метрика