0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Проблема такая, позавчера вечером поставил машину, а вчера в 11 00 она почему то не завелась((( целый день простояла и все равно не завелась((( Снял топливный фильтр с лягушкой, занес домой, фильтр оказался пустой, поставил обратно качал лягушкой топливо не идет((( Чего делать как быть??? P.S.: солярка в баке есть, тнвд в порядке.
Лягушку поменять (шланги местами не перепутал?)
вроде
вот в этом и может быть причина...
Как показала практика если хорошенько постучать ладонью (резкие и чёткие удары частотой 1-2р/сек) по кнопке накачки то лягушка оживает.
Соедени шланги между собой минуя фильтр с лягухой и пробуй завести.ну или шланчик подачи с бака сразу на аппаратуру
попробуй шланг подходящий из бака как бы смешно не было... сделать "всос"...что бы попробывать с бака выкачать солярку ртом...если не идет..то ищи причину до фильтра...если идет (с трудом должно быть) то проблема после фильтра...или точнее в нем...
Пока вкус солярки не почувствуешь, должно легко "сосаться".
фильтр новый стоит.... щас попробую, а долго " всос" то делать???
ты поймешь....идет солярка или нет...тут от легких зависит... )))я секунд за 30 выкачал, что со шланга пошла солярка...потом в фильтр и накачал дальше...просто после замены из-за воздуха лягушка не могла прокачать...вот и у тебя может солярка обратно в бак ушла...
Хватит. Сколько топлива в баке?
литров 15-20
Можно к шлангу обратки подцепить компрессор и качнуть, но без фанатизма.И если пробка хорошая.
Точно шланги не перепутал? Обратки трубка в баке короче, пока солярки ей хватало она работала.
то бишь я высасываю соляру ртом, если она пошла я цепляю шланг к лягушке и дальше уже качаю лягушкой, я правильно понимаю???