0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для начала надо определить с какой амплитудой появляется звук: амплитуда вращения колеса или амплитуда вращения кардана(примерно в 4 раза быстрее). Если от колёс звук, то возможно в тормозном механизме что-то попало, если в районе карданов, то возможно загнулся металлический пыльник на хвостовике моста. По-моему на 185 сурфах в переднем мосту стоит муфта свободного хода, соответственно кардан на 2 ВД не должен крутиться, но привода крутятся. Кстати вполне может крестовина издавать звук, при этом она может не люфтить. Прошприцуй и всё будет ясно на счёт крестовин, и не забудь, что на сдвоенной крестовине на заднем кардане(шарнир ГУКа) 3 точки шприцовки.
На вывешенной машине пробовали пробовали имитировать движение? Т.е. заводишь, включаешь передачу и поехал? Хотя если звук в крестовине, то его может быть слышно только под нагрузкой, а не на подвешенном авто. Ну и по амплитуде звука определись, чтобы знать куда копать. По шприцовке: собственноручно шприцевал или на СТО? А то бывает что тавотница не пробивается и крестовина не шприцуется.