0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?Раньше и у меня в организации было наплевательское отношение к таким моментам, пару раз купили за свой счет из зарплаты и все стало нормально. Ну и кадры конечно решают всё. Если деталь не качественная то тут какие разговоры, еду и меняю сам у поставщика.Тут ехал за Пазиком 55 по моему, так у него кузов на полицейских прыгал на 10 см. это пустой, а народ насадит и вообще его потеряет на повороте. ИМХО я за развитие муниципального транспорта. В Новосибирске газели старше 5 лет не допускают на маршрут. Иркутяне там покупают и здесь их добивают.
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
Почему в Иркутске не поднимают цену на проезд? Потому что частные перевозчики должны заключить договор с городом и работать как муниципалы- это общая база за Н-Ленино, механики, медслужба и тд и тп. В городе всего 3-4 крупных перевозчика, которые все это имеют и им это все не нужно, мелким тоже влом вставать под город. Город же сам не вывезет такого количества техники(ремонты, запчасти и тд и тп) короче замкнутый круг. Извозчики будут бастовать, город их будет жать подписать договор, а страдать будут пассажиры. Мое мнение- цену на проезд надо поднимать, параллельно убрать весь устаревший автохлам из пассажирских перевозок
Да вполне нормальный средний ценниг по России!!!ЗЫ, погуглил маленько.
ты гуглишь, а я тебе реальный расклад по ценам в Питере. 25 рублей муниципальный. 35-41 частники.31 - метро. Вот и получается если до метро, на метро, и до работы - 200 с лишним рублей в день.поэтому я на прадике езжу.
зачем?????Если сократить кол-во маршруток, то у них будет наполняемость больше, а значит и выручка БОЛЬШЕ.Это русский бизнес, хотят провезти 3-5 пассажиров и оправдать рейс...такого ни когда не будет-это экономика.у них среднесуточная наполняемость около 30% , а значит и денег на этот процент они привозят (вы просто посмотрите на остановки, они стоят по 2-3 минуты ожидая клиентов, т.к. реально пассажиры не упевают подходить... )))(я не гооврю о мелких где только сидячие) их вообще надо выгнать с маршрутов...т.к. 2 истаны по размерам на дороге один полноценный автобус, но только людей они перевозят в два раза меньше при полной наполняемости.Сокращение этой мелочи, так же разгрузит намного дороги (ост. пункты)...
Нахрен мегаполисы =) Возвращайся в нашу деревню, у нас маршрутка по 12 =)
А это уже относится к грамотной организации движения пассажирского транспорта. Часто вижу как 2-3 автобуса 80 или 480 устраивают гонки на дорогах. никому ничего не надо, а раньше этим целые институты занимались. Попробуйте уехать с Первомайского около 22.00-тишина, если поймаешь какого залетного, и то радость. А должны возить до 23.00, где после 22.00 будет наполняемость? Стоят на остановках 2-3 человека, но им надо ехать.
Леха, а кол-во маршруток, такое же как у нас.....как в муравейнике?
практически. Истан нет. Но есть казели и форд транзит. Под них спецполосы выделяют по центру.
а кол-во пассажиров...так же утром давка, днем два человека?
Я тут посчитал, автобус типа космоса, чуть меньше пазик, зарабатывает за рейс порядка 7000 руб. Рейс в среднем 2 часа. Итого 25 рублей в день. 500 000 в месяц. Нормальный бизнес.
а гсм? а детали? а взятки ДПС? а бандитам отстегнуть?
и что ты считаешь 500 т.р. этого не хватит отстегнуть???100-150 топливо (2,5 тонны хватит им)детали не каждый раз покупаешь ну ладно 30 т.р. отложим в накоплениедпс - 30-50 т.р.бандитам 50-100итого 100(150)+30+30(50)+50(100)= 210(300)500 -210(300) = 290(200) тут и зарплата водил и навар хозяина...куда больше то? В МЕСЯЦ????привык народ у нас них..я не делать, и получать миллионы..а когда заставляют работать, и платить по факту, ныть начинает что мало денег...причем это расклад лошка-новичкаработая в этом бизнесе будешь и ментов иметь прикормленых и бандитов...
а еще посчитай взятки всяким чинушам... бюрократию у нас ни кто не отнимал
каким вы дпсам и бандитам чем планируете. Бандиты - чиновники. Чтобы тебя пустили на маршрут обычно просят долю в конторе на жену (дочь, сына, любовницу) оформить.