0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Маршрутки то только в Н-Ленино встали или в других районах тоже?
Эх а на дорогах зато сегодня пробок почти и небыло . А вообще лучшеб кроме забастовки парковку у администрации заставили с самого утра .
Ваще милое дело: с аэропорта до конца Н.Ленино за 15 минут . Итак трафик сократился - на 20-30% по отчетам АЗС, так ещё и "гробы-беспредельщики" бастуют, хоть поездить спокойно без лишних нервов
сегодня до кучи еще и 80 е снялись с маршрута...
Еще раз повторю вопрос...что описано выше мной, и что должно быть иначе.....?
то та я смотрю по к.Ангара не то что остановок...без притормаживания проехал...
Так и будет если их совсем убрать!Вчера в Н-Ленино был колапс на остановках сегодня народу стоит как в обычный день, будто и не бастует никто. Муниципалы справляются.
да они тоже себя королями посчитали....а если город был бы готов к выпуску (т.е. знал о проблеме) то на рейс вышло бы нужное кол-во машин и все было бы пучком...я например не понимаю прикола...зачем есть 16 и 16к????если посчитать то 16 - машин 20и так же 16к - машин 20Итого 40 машин ходит почти по одинаковому маршруту, только 16 длинней чем 16к...ну и пустите 16 не 20 а 30 машин....экономия в 10 единиц...и время для наполнения остановок будет, и сократиться кол-во машин...а значит расходы на 10 единиц.
Водители маршрута №90 в Иркутске попали под прессингВ автобусах неизвестные разбивают стеклаВодителей автобусов №90 запугивают в Иркутске, как и водителей маршрутов №80 и 480. Ситуация складывается аналогичная – в автобус заходят неизвестные и разбивают стекла, после чего удаляются. Перевозчик 90-го маршрута будет держаться до последнего.- Моих водителей запугивают, разбили стекло уже. Я сам на "конечке" нахожусь с 6 утра, охраняю, вдруг приедут моих водителей избивать, ведь пугают уже. Пока я здесь, они работают, - сказал генеральный директор ООО "Таксополь Плюс" Василий Грабельных.Перевозчик также рассказал, что проезд в городе не поднимался с 2008 года. Стоимость, по его мнению, нужно обязательно поднимать до 15-18 рублей.- Я автобусы 2012 года купил. Я не могу платить зарплату водителям. У меня долги по налогам, по аренде. Обидно, что муниципальные образования Иркутской области - Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское – подняли цену, а нам специально не дают, что Кондрашов, что новый мэр. Договор с администрацией у меня есть, работаю уже 18 лет. Заложен в банке дом, квартира. Кредитов набрал, чтобы предприятие выжило. По аренде и налогам я сказал, что проезд поднимется 1 апреля, буду вам отдавать долги. А получилось все как. Я не знаю, как выживать, но бастовать точно не буду, - пояснил Василий Грабельных.По его словам, вопрос нужно решать цивилизовано. Перевозчик обещает воздержаться от забастовки, потому что понимает, как людям сейчас трудно добраться до работы. - Через неделю мне ворота закроет автобаза, где я нахожусь, тогда не забастую, а просто меня не выпустят на линию за долги, - уточнил генеральный директор.Напомним, водителей автобусов №80 и 480 также запугивают неизвестные лица. Один из последних случаев произошел с автобусом №480 в Университетском. Тем временем водители автобусов продолжают забастовку. В настоящее время имеющиеся автобусы забиты под завязку, горожанам приходится делать несколько пересадок с одного маршрута на другой, чтобы добраться до пункта назначения. При этом под удар забастовавших водителей попали теперь уже не только Ново-Ленино и Солнечный, но и Академгородок, Университетский, Первомайский - оттуда люди не могут выехать по нескольку часов.
Алик, "пиз...ть ни кули ворочить"...уже давно бы если все было в кредитах, и постоянные траблы он бы все это отдал за долги...тут просто у народа реально аппетиты уже приборзели....сократите кол-во машин у себя в парке и будет счастье.
Паша, ты видимо не стоял в очереди на маршрутку на конечке. в универе это занимает от 20 минут утром. При всем при этом народ садится в универе и без остановок едет в центр. Я не знаю как народ с транзитных остановок уезжает. Твои рассказы про несколько автобусов на одной остановке похожи на рассказы про выходной или полдень. Реально про сокращение машин можно говорить если ты сядешь на остановке и недельку помониторишь что к чему. Когда данные будут, там и можно будет говорить о сокращении или увеличении количества машин. А так - пустой звук.
А нах стоять в очереди на маршрутку, если у тебя есть крузак?
http://www.irk.ru/news/20150406/trolley/"Маленький сюрприз бастующим маршруткам"
10 км - курам на смех. Придется там где нет сети маленький крючок делать, а потом опять рога цеплять.