0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://www.weacom.ru/news/irk/transport/161460
От гады, бенз подешевел, а им все цены поднять надо...Вообще опустить стоимость проезда рудлей до 10 пока на топливо цены боле-мение.
я считаю ты не прав!) цены на топливо упали, а вот цены на все остальное выросли в два раза, они тоже люди! особенно запчасти по карману бьют (пусть повысят цены 15-20, уберут хлам с маршрута оставят тока в хорошем состоянии. тогда да.
я считаю, что маршуручики правы.. потому что 12 рублей уже не цена для проезда...
Дешевле всего в маршрутке можно прокатиться в Нижнем Новгороде - 8 рублей, а самые высокие цены - в Санкт-Петербурге - до 25 рублей в черте города, но в среднем - 17 рублей. В Москве, как в Екатеринбурге - 15 рублей. В Самаре - 12. А в Казани и Новосибирске, как правило, на одну поездку хватит 10 рублей.
Да вполне нормальный средний ценниг по России!!!ЗЫ, погуглил маленько.
В статье какая дата стоит ? просто интересно )
ага.. но че то когда в Москве крайний раз был я за проезд 35 рублей отдал.. в питере такой же ценник с декабря 2014... статья пиз...т
С куяли они правы??Их как говна за стайкой, каких уже только нет, конечно у них не будет народу в автобусе, потому что перенысыщен рынок, сократи их в 2 раза и нормально будет...
Паша ты почему читаешь то между строк [size=78%], [/size]я тоже самое сказал
Алик, ты сначала сам прочитай что написал...Даже поднимать не надо цены, если они сократят количество едениц т.с., т.к. в некоторых маршрутах по 10-15 человек из возможности в 40...и не будет ни чего бить по карману...ты мне тут за блатную романтику не рассказывай )))....я сам на авто предприятии работаю....сокращение расходов это в первую очередь....не ездить с одним пассажиром по 30 км...
Да Павел ! Лучше пусть народ толпу на остановке соберет часа так за два, тогда и автобус и подадут. А лучше тук- туки ,как в Тае,пора вводить а Иркутске! Всегда бизнес логистический в России радовал. Клиенту за свои же деньги надо под перевозчика подстраиваться, а не наоборот. Собственники автобусов хоть бы голову включали иногда. Провели бы мероприятия по сокращению расходов на обслуживание , повысили контроль за водилами. А то раз смотрю 80 ка на пустом колесе херачит до гаража. Вот тебе и затраты на новое колесо. А все почему потому что либо запаску нет , либо водила дол- б и ему лень ее менять. Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
Тут получается, что идет выжимание с водителей.
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?Раньше и у меня в организации было наплевательское отношение к таким моментам, пару раз купили за свой счет из зарплаты и все стало нормально. Ну и кадры конечно решают всё. Если деталь не качественная то тут какие разговоры, еду и меняю сам в магазин.