Автор Тема: Архив темы Токарные и фрезерные работы  (Прочитано 15431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barracuda

  • **
  • Сообщений: 1167
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #225 : 14:51, 29.05.2013 »
сегодня забрал деталь. очень доволен:) отношение такое что я как будто бриллианты покупал за дорого :) все сделал быстро и качественно и дешево
крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:
-Сотка крузер хорошо?
-Да сынок, неплохо

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #226 : 09:39, 30.05.2013 »
Михаил, вот такую детальку для опускания панара, можно сделать http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114708.50



Прадо-клуб.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #227 : 19:35, 05.06.2013 »
Миша, спасибо за оперативность! Мечики постараюсь завтра завезти.


Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #228 : 22:58, 05.06.2013 »
Миша, спасибо за оперативность! Мечики постараюсь завтра завезти.
не вопрос!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Kwox

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #229 : 11:14, 07.06.2013 »
Дано:
круг д16, длиной 580 (сталь)
с одной стороны нужно нарезать М12Х1 длиной 15мм.
с другой проточить до д8,1 на длину 60-65мм (проточка д8,1 должна быть шлифована, т.к. там будет подвижное уплотнение)


Получится?
Примерный ценник?
« Последнее редактирование: 20:19, 07.06.2013 от Kwox »

Оффлайн ромэо

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1045
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #230 : 12:06, 07.06.2013 »
Миша привет. Сможешь изготовить проставку на передний кардан 80-ки. Может кому делал уже и чертежик есть? Толщина 20 мм.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #231 : 21:21, 07.06.2013 »
Миша привет. Сможешь изготовить проставку на передний кардан 80-ки. Может кому делал уже и чертежик есть? Толщина 20 мм.
может и делал,все не упомнишь,надо чертежик или образцы
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #232 : 21:24, 07.06.2013 »
Дано:
круг д16, длиной 580 (сталь)
с одной стороны нужно нарезать М12Х1 длиной 15мм.
с другой проточить до д8,1 на длину 60-65мм (проточка д8,1 должна быть шлифована, т.к. там будет подвижное уплотнение)


Получится?
Примерный ценник?
Внутри вроде отверстие есть, а не диаметра  ничего другого нету.его надо делать?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Kwox

  • Сообщений: 110
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #233 : 22:03, 07.06.2013 »
Внутри вроде отверстие есть, а не диаметра  ничего другого нету.его надо делать?
отверстие делать не надо, оно есть ;)

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #234 : 22:31, 10.06.2013 »
Уважаемый ШУМ -  возможно ли в Ваших условиях восстановить шлицевое переднего кардана Н. Навара. Т.е. наплавить и протянуть, ну или как то по другому. Главное что бы отбалансированно и с максимально приближеннному к заводскому допуску. т.е. без люфта.   

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #235 : 07:25, 11.06.2013 »
Шлиц это такая вещь деликатная,Я с ними почти не занимаюсь так как нарушение термообработки и попытка его восстановления мало к чему приведут!!Сделать-то можно но работать будет не долго
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #236 : 08:58, 11.06.2013 »
Шлиц это такая вещь деликатная,Я с ними почти не занимаюсь так как нарушение термообработки и попытка его восстановления мало к чему приведут!!Сделать-то можно но работать будет не долго


Понял - а сможите - приростить УАЗ кардан в таком случае и центррануть к Н. Наваровским выходам.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #237 : 21:39, 11.06.2013 »

Понял - а сможите - приростить УАЗ кардан в таком случае и центррануть к Н. Наваровским выходам.
Это могем!!!от сложности и цена будет слаживаться.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #238 : 21:54, 11.06.2013 »
Образовалась вот такая задача. Есть ступица с отверстиями для крепления диска 5\139,7 а надо сделать 6\139.7. То есть как я понимаю на заданном диаметре надо просверлить еще 5 отверстий под запресовку шпилек. Можно у вас такое сделать?

Saderg

  • Гость
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #239 : 22:19, 11.06.2013 »
Вот такая задача решаема? Нужно пристроить шестерни на шрусы и полуоси.
1. Диаметр полуоси и шруса в диапазоне 31-33 мм.
2. Диаметр по вершине внутреннего зуба шестерни 30 мм, по впадине 35.
Варианты:
1. Нарезаем шлицы на п/о, зуб шестерни трапецеидальный(точнее шлиц), держаться будет самым кончиком. Думаю будет очень не надежно.
2. Наплавить, потом нарезать. Будет ли ходить?
3. Изготовить новые шестерни с уменьшенным диаметром, шлиц можно сделать любой.
По 3-му варианту на данный момент следующие проблемы, в Нижнеудинске готовы сделать шестерни, но без закалки. Как нарезать шлиц на шрусах и п/о? В депо даже на отпущенном металле токарь сжег фрезу.
Есть ли какие пути решения?


Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #240 : 22:48, 11.06.2013 »
Вот такая задача решаема? Нужно пристроить шестерни на шрусы и полуоси.
1. Диаметр полуоси и шруса в диапазоне 31-33 мм.
2. Диаметр по вершине внутреннего зуба шестерни 30 мм, по впадине 35.
Варианты:
1. Нарезаем шлицы на п/о, зуб шестерни трапецеидальный(точнее шлиц), держаться будет самым кончиком. Думаю будет очень не надежно.
2. Наплавить, потом нарезать. Будет ли ходить?
3. Изготовить новые шестерни с уменьшенным диаметром, шлиц можно сделать любой.
По 3-му варианту на данный момент следующие проблемы, в Нижнеудинске готовы сделать шестерни, но без закалки. Как нарезать шлиц на шрусах и п/о? В депо даже на отпущенном металле токарь сжег фрезу.
Есть ли какие пути решения?
Простите, но даже мне стало интересно.
А место на полуоси для размещения шестерни уже найдено? Применение шестерней?
 Если секрет, можно в личку :) Люблю технические загадки :)
Пы.Сы: А к Михаилу рассматриваю вариант обращения при первом случае, а они бывают не так уж редко :)
тел. 89О251О792пять

Saderg

  • Гость
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #241 : 23:00, 11.06.2013 »
Да нет, не секрет. Места там много, еще и отрезать прийдется. Хочу бортовые пристроить на мосты ТЛК, при чем качественно. Кроме как с соединением шестерен и приводов проблем нет.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #242 : 00:43, 12.06.2013 »
 Понял :) Похоже подпись ваша и правда верна :)
Тогда наплавлять-наваривать вряд ли получится, а вот новые заказать на изготовление с нужными параметрами будет спокойнее и надёжнее.

тел. 89О251О792пять

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #243 : 08:17, 12.06.2013 »
Образовалась вот такая задача. Есть ступица с отверстиями для крепления диска 5\139,7 а надо сделать 6\139.7. То есть как я понимаю на заданном диаметре надо просверлить еще 5 отверстий под запресовку шпилек. Можно у вас такое сделать?
Привози,скорей всего сможем!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #244 : 08:20, 12.06.2013 »
Вот такая задача решаема? Нужно пристроить шестерни на шрусы и полуоси.
1. Диаметр полуоси и шруса в диапазоне 31-33 мм.
2. Диаметр по вершине внутреннего зуба шестерни 30 мм, по впадине 35.
Варианты:
1. Нарезаем шлицы на п/о, зуб шестерни трапецеидальный(точнее шлиц), держаться будет самым кончиком. Думаю будет очень не надежно.
2. Наплавить, потом нарезать. Будет ли ходить?
3. Изготовить новые шестерни с уменьшенным диаметром, шлиц можно сделать любой.
По 3-му варианту на данный момент следующие проблемы, в Нижнеудинске готовы сделать шестерни, но без закалки. Как нарезать шлиц на шрусах и п/о? В депо даже на отпущенном металле токарь сжег фрезу.
Есть ли какие пути решения?
Все три варианта у тебя жизнеспособны,но все это надо держать в руках,вращать присмотреться,замерить твердость,в общем нужен предмет разговора,а там глядишь что-нить и придумаем!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн XyJIu-GUN

  • Сообщений: 81
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #245 : 11:27, 12.06.2013 »
День добрый, уважаемый Шум. Интересует, делали ли вы проставки для лифта передней подвески Шевроле Нива рестайлинг под 235 резину? Хочу заказать у вас проставки на верхнюю шаровую и под чашку пружины. Есть ли у вас чертежи или мне на нива форуме поискать? Сколько будет стоить? Спасибо.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #246 : 12:53, 12.06.2013 »
День добрый, уважаемый Шум. Интересует, делали ли вы проставки для лифта передней подвески Шевроле Нива рестайлинг под 235 резину? Хочу заказать у вас проставки на верхнюю шаровую и под чашку пружины. Есть ли у вас чертежи или мне на нива форуме поискать? Сколько будет стоить? Спасибо.
Под верхнюю шаровую 500 рублей комплект,под пружины нет чертежей
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн XyJIu-GUN

  • Сообщений: 81
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #247 : 23:08, 13.06.2013 »
Вы меня не правильно поняли, мне надо проставки не под пружину, а под нижнюю чашку пружины. Вот нашёл чертеж и фото (здесь не грузится почему то) вот ссылка
http://files.mail.ru/6081692DB62F488A9EF5FE486824F71F?t=1
Итого мне надо:
1) Две проставки под верхнюю шаровую толщина 2 см.
2) По две втулки размерами: высота  20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
                                                наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Озвучьте цену. Можете мне в личку выслать номер карты и ФИО, я вышлю вам оплату и можно работать  :)

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #248 : 23:52, 13.06.2013 »
Вы меня не правильно поняли, мне надо проставки не под пружину, а под нижнюю чашку пружины. Вот нашёл чертеж и фото (здесь не грузится почему то) вот ссылка
http://files.mail.ru/6081692DB62F488A9EF5FE486824F71F?t=1
Итого мне надо:
1) Две проставки под верхнюю шаровую толщина 2 см.
2) По две втулки размерами: высота  20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
                                                наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Озвучьте цену. Можете мне в личку выслать номер карты и ФИО, я вышлю вам оплату и можно работать  :)
Хорошо!!!!  в личке
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Saderg

  • Гость
Re: Re: Токарные и фрезерные работы
« Ответ #249 : 09:59, 14.06.2013 »
Все три варианта у тебя жизнеспособны,но все это надо держать в руках,вращать присмотреться,замерить твердость,в общем нужен предмет разговора,а там глядишь что-нить и придумаем!!
В общем  займусь ближе к концу лета, а если буду в Иркутске, захвачу железки для показа и пробования на зуб.

 

Яндекс.Метрика