Автор Тема: TAZman'а телефон нужен  (Прочитано 1713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
TAZman'а телефон нужен
« : 19:56, 18.04.2015 »
Здравствуйте, друзья!
Подскажите, кто знает, телефон уважаемого джипера Андрея Волошина с позывным TAZman
Надо расспрсить его по грузовику, который он строил (Дюна вэдовая)
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #1 : 20:57, 18.04.2015 »
телефона не знаю, но на сколько мне известно, он его не строил,  уже таким купил
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #2 : 22:24, 18.04.2015 »
.....увижу- передам! :ok:
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #3 : 23:16, 18.04.2015 »
Немного контекста.
Кто в теме, тот в курсе, что у Андрея была (а может и есть) лифтованная дюна на мостах и максисах. Довольно харизматичная шишига получилась.
Так вот, имеется в наличии похожая дюна, тоже на мостах, только короткобазная, одна кабина и кузов короткий 2.90 м,  4.6 дизель, жесткая шо пстц, аж голова отрывается.
И появилась идея сделать из нее маленькую шишигу для леса. Поднять и поставить 33"мт.
 Собственно, вопрос — реально ли переделать подвеску с рессор на пружины и амортизаторы? Сухая масса грузовика где-то порядка 2450-2500 кг, грузоподъемность ограничим тонной-полторы. Вот и думаю - может туда тундровские пружины-амморты встанут? Тундра уж никак не меньше весит.
Кто что думает?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #4 : 23:24, 18.04.2015 »
Ну и лебедочку небольшую конечно. Защиту переднюю, бампер с защитой фар.
По блокировкам опять же вопрос. Какие там редуктора стоят впереди и сзади?
А то как раз лок1620 пришел из Владика - может он туда и встанет
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн СеВа

  • *
  • Сообщений: 353
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #5 : 07:21, 20.04.2015 »
Тундра пустая весит 2500,но с грузоподъёмностью у нее беда,всего 750 кг.,вместе с пассажирами...так что не вариант,тем более,там рессоры сзади...и амортизаторы задние слабоваты,а спереди-аналогично 200-ке.
Тойота Тундра V8 5,7 I-FORCE, ARB +3",35х12,5/R20,фендера,Кингван1200,силовые бампера,пороги, допсвет Hella, турист с будкой...

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: TAZman'а телефон нужен
« Ответ #6 : 09:32, 20.04.2015 »
Сделать всё можно, главное желание и средства.  Во Владике человек занимается такими переделками, ставит тойотовские грузовички на 80-ные мосты на её же пружинную подвеску, лебёдка, 35 колёса. Я думаю в любой внедорожной мастерской, в том числе и нашей, с удовольствием возьмутся за такую работу.
8-902-5-125-745

 

Яндекс.Метрика