Автор Тема: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?  (Прочитано 4533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
На рулевом редукторе возникает какой то шум. Замена ГУРа ни к чему не привела. Такое ощущение, что где то завоздушено. Шумит без нагрузки. При повороте руля шум пропадает. То есть возникает когда нагрузки нет. На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 4 раннера такого нет. Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #1 : 15:15, 22.04.2015 »
На рулевом редукторе возникает какой то шум. Замена ГУРа ни к чему не привела. Такое ощущение, что где то завоздушено. Шумит без нагрузки. При повороте руля шум пропадает. То есть возникает когда нагрузки нет. На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 4 раннера такого нет. Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить?
Гудит - значит жидкость вспенивается. Либо воздух попадает, либо жидкость гуано или неправильная.
А, шланги не менял случаем? В оригинальных пружины внутри стоят, опять же чтобы не пени лось и не гудело.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #2 : 15:23, 22.04.2015 »
Жидкость Декстрон Тип Т4 тойотовский. Шланг высокого переделывал только штуцера. Трубки оставлял родные. Путать вроде нечего. Если бы попадал воздух, то наверное и течь была бы. А ее нет. И звук пропадает при увеличении нагрузки.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #3 : 15:29, 22.04.2015 »
Жидкость Декстрон Тип Т4 тойотовский. Шланг высокого переделывал только штуцера. Трубки оставлял родные. Путать вроде нечего. Если бы попадал воздух, то наверное и течь была бы. А ее нет. И звук пропадает при увеличении нагрузки.
Вот хорошо бы шланг у кого взять на попробовать.
Я когда на сафаре этой темой занимался - мне 3 раза переделывали шланг. В итоге купил контрактный и забыл.
В Иркутске 10 лет назад не умели с пружинами запрессовывать. Гудело и шланги лопались.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #4 : 15:33, 22.04.2015 »
Другой шланг не получится поставить. Двигатель 5 ВЗ, а редуктор от 4 Раннера 130. Колхоз. Попробую завтра со стетоскопом послушать в каком месте именно поет.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #5 : 18:23, 22.04.2015 »
После каких процедур начало гудеть?
Было ли нормально с заливным бачком когда-нибудь?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #6 : 19:02, 22.04.2015 »
Шумело еще с 3вз. Но вроде меньше. После замены двигателя особо ничего не менял. Только шланг высокого подогнал. Зашумело не сразу, а может и не заметил. Только начал    эксплуатацию. Заменил редуктор но шум опять появился. Попробую с магистраль помудрить.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #7 : 19:15, 22.04.2015 »
Про бачек не сказал. Посмотри обратку с рулевого редуктора и сетку в бачке в районе забора жижи.
А вообще, если он уже шумел, то скорее всего так и будет, если вышеописанное не поможет.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #8 : 10:49, 23.04.2015 »
Бачок и насос другой. Сетку не смотрел, гляну. Редуктора два разных. Шум одинаковый. Остается только магистраль. Присмотрюсь к ней. ну и еще жидкость. Может слишком жидкая Тип Т4?

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #9 : 12:41, 23.04.2015 »
Источником шума оказался все таки шланг. Шланг неродной. Естественно без пружины внутри. Буду думать как ее туда засунуть. :rus:

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #10 : 21:48, 20.05.2015 »
Ну вот и разобрался с гидрой. Переделал полностью магистрали ГУРа. На магистрали высокого давления заменил шланг на другой, в котором есть пружина. Все таки не зря ее японские инженера туда засунули. Обратку вывел перед радиаторами и загнул зигзагом. Пока перегибал трубку высокого давления поломал новенький трубогиб. Слабоват он оказался для толстостенных трубок. Если удастся найти трубку для высокого давления, еще одну магистраль бы сотворил про запас.В магазинах ничего не нашел подходящего. Может не там искал. Где взять стальную трубку на 10 под высокое давление?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Как прокачать ГУР на 130 Сурфе?
« Ответ #11 : 01:18, 21.05.2015 »
 На паре машин на змеевик ГУР ставил медь толстостенку, которой магистрали на системы кондиционирования ведут. На тот момент попалась в руки какая-то итальянская, если правильно помню. Штуцера стальные напаивал.
Обе машины мог наблюдать по паре лет, вроде всё работало.
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика