0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель, как у карбюрашек, когда переливает, хаотично не в такт с двигателем, с переодичностью 1-2 секунды каждый чих сопровождается клубом чёрного дыма. Первым делом, по одному отключал цилиндры(трубки форсунок ослаблял) проблема не исчезала, зачит не в одном каком-то цилиндре дело, форсунки четко при 150+-5 соляру в пар, компрессия 30-31, заслонки, датчики, всё нормуль, по мануалу, самодиагностика и тестовый режим показали, всё хорошо, расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км), тяга отличная! резвый как положено! пока холодный, мурлычет аж слуху приятно, с награвом начинается это ХЛОП, движку чуть с подушек не отрывает, кто что подскажет?
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель
Речь про клапана впуск-выпуск в гбц. Как минимум проверить зазоры на холодную и горячую[/quote]все четыре цилиндра разом? вряд ли, грешил на метки ГРМ, проверил, все точно по меткам, не давно ремень, ролик, сальники менял, на всякий случай на днях залезу в клапана, промеряю зазоры, кто может подскажет, где шайбы поменять? на нужный размер