0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А откуда такие данные про буст на 2 тыщах? Мне всегда казалось, что на дизелях он должна как минимум с тыщи дуть а к 1,5 уже на заданный максимальный буст выходить. Ставьте шариковую турбину, она ещё лучше крутится и на 0.2 буст поднять.
У меня на лексусе 4,7 стоял чарджер. Ехал почти с нуля, мощей было очень много.
Может просто турбину поменять на ту, которая по-раньше раскручивается?
А но что тогда буст контроллер?
В общем то тоже вариант. Но ранняя раскрутка чревата излишним бустом на высоких оборотах.
нет. родная же турбина может вдувать и 2 бара, но не делает этого ))) С той тоже самое. Да и на высоких оборотах она почти сдувается...
Вы хоть понимаете для чего нужен блоуоф? Бустконтролер, та деталь которая уже стоит в любом турбовом моторе. Если посмотреть на турбину то увидите клапан который открывается вакуумом, это и есть одна из деталей бустконтролера. Думаете каким образом обеспечивается постоянное рабочее давление!?
Задача выполняется одна и та же . Можете назвать актуатор, можете устройство контролирующие буст. Зачем усложнять всё внешним весгейтом, когда и так уже всё есть, в том числе и байпас для избытка во впуске. Самое дешевое и максимально эффективное, это переделка штатной турбины на шарик вместо втулки.
.... Актуатор по сути, только часть этого устройства
Дружище! Если ты под словом бустконтролер подразумеваешь только электронные коробочки по сто баксов известных тюнячих фирм, то я все устройства контролирующие давление во впуске. Не важно может оно регулировать или нет. Актуатор по сути, только часть этого устройства
Ваня,а оно по сути тебе ннадо? Возьми лучше резину и покоряй жопы мира :-)))).