Автор Тема: Проблема с Lock-Right  (Прочитано 13858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Проблема с Lock-Right
« : 14:46, 26.05.2015 »
Локрайт после года эксплуатации в заднем мосту начал делать мозги!, сначала на майоффке одно колесо перестало крутить, просто под нагрузкой прощелкивает и все, хотя второе нормально крутилось, перебрали, вроде бы все хорошо, ничего сломанного или съеденного нет, износ минимальный, убрали зазоры, вроде поехала нормально, но через пол часа бездорожья и высокой нагрузки опять начал счелкать и машина дергается,уже оба колеса, не совсем проскакивает а иногда, но часто, разобрали, все опять хорошо, убрали вообще все лишние зазоры и люфты, собрали, результат ноль....что с ней делать не знаю уже...А/м сурф130, 3VZ, 34 колеса.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #1 : 15:47, 26.05.2015 »
3 года локрайт стоит в заднем мосту, че тока не пережил, и жесткие прыжки, и долгое буксование, и воду и ржавчину, хоть бы че, тока зимой заметил один раз не работал, когда масло замерзло! причем б.у брал его


Пара какая стоит ?, И Витали38 проблема недавно была похожая, сначала со спартанлокер, потом и с локрайт, похожая ситуация, пришли в выводу чтоб диф какой то странный )

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #2 : 16:59, 26.05.2015 »
Пара не помню какая, давно считал, у меня тоже за год многое пережил, ставил новый, как одел 34 колеса так и началось, или совпадение...на 33 небыло ничего такого...он в поворотах как положено щелкает, а по прямой с газом должен еще жоще блокировться и не давать шестерням проскакивать а он проскакивает, мастер с которым ставили говорит сколь их переставил проблем небыло ни разу...

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #3 : 22:11, 26.05.2015 »
Под газом исправный локрайт не может прощелкивать. Конструкция у него такая.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #4 : 22:27, 26.05.2015 »
убрали зазоры
Какие и как?
похожая ситуация, пришли в выводу чтоб диф какой то странный )
Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?

РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #5 : 22:29, 26.05.2015 »
Какие и как?Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?
у Витали и спартан и локрайт не работали как надо. На одном и том же дифе
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #6 : 22:42, 26.05.2015 »
у Витали и спартан и локрайт не работали как надо. На одном и том же дифе
Ясен пень, что Спартан не работал, когда в нем не было шайб под сайдгирами и зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный. Но родные шайбы зажали бы Спартана насмерть. Надо было либо заказывать другие шайбы, либо шлифовать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #7 : 07:08, 27.05.2015 »
Ясен пень, что Спартан не работал, когда в нем не было шайб под сайдгирами и зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный. Но родные шайбы зажали бы Спартана насмерть. Надо было либо заказывать другие шайбы, либо шлифовать.
Какие шайбы Алексей? Учи матчасть, спартаны устанавливаются БЕЗ ШАЙБ.



Джип-Сервис.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #8 : 08:49, 27.05.2015 »
Миша, заметь, ведь я не наезжал :pardon:  Более того, сделал предположение, что проблема не с дифференциалом, а с блокировками:
В каком месте он странный? А может Локрайт странный?
И указал на причину неработоспособности саморазблока:
...зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный...
Не даром же в инструкции на Спартан написано:
Начало цитаты--->
Center Gap Measurement
1. With the Spartan components fully installed measure the distance between the two Spartan drivers using a set of feeler gauges or slide caliper. Distance should measure between .145 and .170 in.
2. If measurement does not fall within range check installation procedure and product for potentials obstructions.
<--- Конец цитаты
То есть зазор между блокирующими кольцами должен быть 3,683мм - 4,318мм. Но ни один (!!!) Локрайт за последний год в требуемый диапазон не уложился! Уложилась только одна Локка ;)
А лечится это только одним путем: берешь родные шайбы 1,00мм из под сайдгиров и идешь их шлифовать для достижения требуемого зазора. Это для Спартана, где действительно производитель не предусмотрел установку стандартных шайб под сайдгиры. Для Локрайта можно пойти другим путем: заказать под сайдгиры шайбы большей толщины. Они есть стандартные Тойотовские. Но для того, чтобы сделать шайбы, нужно стачала начать инсталляцию. В итоге инсталляция, которая раньше была простейшей рутинной процедурой, превращается в длительный и не простой процесс :pardon:  К тому же учитывая, что Спартан это USA Standart, про качество которого в последнее время мы все всё знаем :)


P.S.: спасибо за совет :bear:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #9 : 10:44, 27.05.2015 »
Какие и как?Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?


Добились того, чтобы в собранном виде, в дифференциале, но не в звциплении зубов, а когда зуб на зуб на обоих шестернях, небыло зазора (свободного хода) рис.1., путем подбора шайб, и шлифовки внутренних шайб, т.к. ось не влазила рис.2. Оставили только мин. зазор чтобы блокировка могла разблокироваться.

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #10 : 10:47, 27.05.2015 »
Под газом исправный локрайт не может прощелкивать. Конструкция у него такая.
[/q


Женя, я знаю, что не может, в этом вся и проблема, что прощелкивает......под газом ось давит и расклинивает внутренние шестерни, тем самым прижимия их к внешним....Вот и разбираюсь где проблема, почему под нагрузкой прощелкивает....

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #11 : 10:47, 27.05.2015 »
Женя, я знаю, что не может, в этом вся и проблема, что прощелкивает......под газом ось давит и расклинивает внутренние шестерни, тем самым прижимия их к внешним....Вот и разбираюсь где проблема, почему под нагрузкой прощелкивает....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #12 : 11:17, 27.05.2015 »
Теоретически может быть шайбами перезажали одну сторону. То есть при нагреве одна из блокирующих шестерен в положении "разблокировано" расклинивается зуб-на-зуб с сайдгиром и ось не в состоянии столкнуть блокирующее кольцо для нормального зацепления. Соответственно ось не может дойти до упора во второе блокирующее кольцо. Оно остается в положении "разблокировано" и щелкает. Потом все же заклиненная сторона срывается и какое-то время работает нормально, пока снова при перегазовке не подклинит зуб-на-зуб.
Обычно перезажатые блокировки наоборот не разблокируются, но здесь могло повлиять вмешательство в конструктив спайсеров.
Обычная езда в поворотах по трассе происходит без подклиниваний?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #13 : 14:02, 27.05.2015 »
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили. В поворотах все как раньше, щелкает потихоньку., по трассе тоже в норме, хотя бывает если газ отпустишь, потом нажмешь случаются сильные удары-щелчки...в основном при разгоне проблемы

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #14 : 14:03, 27.05.2015 »
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили. В поворотах все как раньше, щелкает потихоньку., по трассе тоже в норме, хотя бывает если газ отпустишь, потом нажмешь случаются сильные удары-щелчки...в основном при разгоне проблемы
при этом машина двигается прямолинейно или немного по дуге?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #15 : 14:37, 27.05.2015 »
Щелчки бывают и так и так. Я пока закономерности от поворотов не заметил. одно только ясно, что при разгоне...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #16 : 14:56, 27.05.2015 »
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили.
Может на горячую начинает подклинивать?
Как правило, если удается выдержать зазоры в пределах спецификации, то блокировка работает.
Зазор от спайсера до оси сателлитов:


Measure the gap between each spacer and the pinion shaft with a feeler gauge. This gap should be between .005-inch and .020-inch, with not more than a .008-inch difference between the two.


То есть меньше 0,127 мм делать не следует. И разница зазоров с двух сторон должна быть не больше  0,203 мм.
Зазор между блокирующими кольцами:


As an additional check to be sure that everything has been installed correctly, use a small ruler, vernier caliper or bladetype feeler gauge. The distance between the halves of the LOCK-RIGHT, that is, between the two drivers, should be about 5/32-inch (.152-inch, or 3,86-mm). The tolerance limits are between .145-inch (3,68-mm) and .170-inch (4.32-mm). If this distance is much over .170-inch, either the case is quite worn or the thrust washers are missing or are too thin and the problem should be corrected before proceeding further.


Раньше было так, что если зазоры от спайсера до оси в порядке, то этот зазор всегда был в норме. Сейчас чаще всего по другому. Приходится колдовать с шайбами. Бывает, что зазор между блокирующими кольцами в норме, а от оси до спайсера уже зажат. Вот тогда приходится подтачивать спайсеры.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #17 : 16:18, 27.05.2015 »
Спайсеры - внутренние шайбы, я так понимаю? их тоже подогнали что бы все свободно ходило, по температуре тоже разницы нет, машина ночь простоит - проскакивает, проедешь тоже проскакивает...Есть предположение что развал надо переделать, немного тянет и подруливать приходится, возможно из за этого и получается разная скорость вращения полуосей, хотя вряд ли...вчера по лесу ездил, даже на первой под нагрузкой проскакивает...

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #18 : 16:43, 27.05.2015 »
их тоже подогнали что бы все свободно ходило
Может попробовать по мануалу выставить зазоры, если еще не поздно?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #19 : 16:48, 27.05.2015 »
С рулевым закончу, сделаю развал, покатаюсь недельку, посмотрю будут ли изменения, будут ли щелчки чаще...а там уже и решу что с ним делать.

Оффлайн РомаДрайв

  • Сообщений: 94
  • Конь мой...
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #20 : 11:37, 28.05.2015 »
В общем неделю не пришлось ездить и смотреть на работу блокировки, сегодня утром при резком трогании со светофора, задний редуктор просто начал трещать и машина перестала ехать...Т.к. при снятом редукторе сложно определить природу неправильной работы блогировки, хочу немного чулок сзади разрезать и посмотреть что не так в реальных условиях работы...Может есть у кого какие мылси или советы по этому поводу?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #21 : 13:37, 28.05.2015 »
Может есть у кого какие мылси или советы по этому поводу?
Проверить работу редуктора без блокировки.
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #22 : 14:10, 28.05.2015 »
Может пару срезало?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #23 : 15:26, 28.05.2015 »
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Re: Проблема с Lock-Right
« Ответ #24 : 17:02, 28.05.2015 »
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
лсд в наших условиях долго не живут
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика