Автор Тема: Шимми  (Прочитано 36796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #175 : 01:45, 10.07.2015 »
На небалансированных белках шимми как раз нет. Я с уверенностью говорю что это шимми постараюсь приехать и прокатить. Сегодня почувствовал что шимми в коридоре от удара до удара. То есть люфт. В рулевом редукторе. Сегодня откинул тягу рулевую с моста а на редукторе оставил. Туда сюда рукой пошатал - люфтит редуктор. Есть стук. Подшипник похоже разбит. Подобные стук чувствую на руле. Сегодня завалил кастор. Завалил хорошо. Шимми сгладился совсем чуть чуть. На колесах с вылетом кое как разогнался сотку. Перешагнул 75кмч и шимми исчуез но это сделать тяжело. Так что пора искать редуктор от семидесятки в отс..
На полном приводе

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #176 : 08:44, 10.07.2015 »
Завалил хорошо. Шимми сгладился совсем чуть чуть. На колесах с вылетом кое как разогнался сотку. Перешагнул 75кмч и шимми исчуез но это сделать тяжело. Так что пора искать редуктор от семидесятки в отс..


Демфер оставил? Он точно исправный?
Как завалил кастор? ШОПК или еще как?
Сколько градусов от стандарта?
Колеса которые дают больший эффект на другой машине ездили? Тоже шимми или на другой ровно едут?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #177 : 18:26, 12.07.2015 »
демпфер оставил, исправен точно. На колесах с нулевым вылетом шимми намного меньше. Кастор валил путем заваливания клюшек вниз от рамы.
На полном приводе

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: Шимми
« Ответ #178 : 01:58, 13.07.2015 »
. Кастор валил путем заваливания клюшек вниз от рамы.
  Сомневаюсь, что таким способом можно добиться хорошего эффекта. Имхо разница невелика.
TLC 78 сток.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #179 : 12:01, 13.07.2015 »
Я кастор завалил сильно потому эффект был бы точно. Он и есть но незначительный. Проблема не в касторе увы.
На полном приводе

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Шимми
« Ответ #180 : 17:58, 13.07.2015 »
(проверено на себе) люфт 1мм в нижнем шарнире передней тяги панара на 78 прадо даёт неплохой такой шиммец при проезде разбитых участков асфальта. На стиральной доске никакого шимми при этом не наблюдается.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #181 : 19:43, 13.07.2015 »
поглядим что покажет замена редуктора.
На полном приводе

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #182 : 20:34, 13.07.2015 »
Я кастор завалил сильно потому эффект был бы точно. Он и есть но незначительный. Проблема не в касторе увы.
Сколько градусов завалил?
Цитировать
поглядим что покажет замена редуктора.
Практически полностью уверен что ничего(((
Колеса которые дают больший эффект на другую машину ставил?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: Шимми
« Ответ #183 : 21:47, 13.07.2015 »
Я кастор завалил сильно потому эффект был бы точно. Он и есть но незначительный. Проблема не в касторе увы.
В цифрах можно? Сильно завалить кастор путём опускания задних точек крепления клюшек, по моему не получится. Хотя могу быть не прав. Визит на стенд даст более точную информацию.
TLC 78 сток.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Шимми
« Ответ #184 : 23:42, 13.07.2015 »
На сколько дюймов поднял подвеску пружиной , на столько и опускать крепления

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Шимми
« Ответ #185 : 23:43, 13.07.2015 »
Тогда вся подвеска будет работать правильно

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk


Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #186 : 09:43, 14.07.2015 »
на сколько поднял подвеску это вопрос хороший, т.к. этой подвески у меня быть вообще не должно. Не родное все. ПОтому не знаю как определить лифт подвески. Но зад поднялся примерно на 20 см.
Кастор завален градусов на 10, точнее сказать не могу. Но завален сильно.
Удары в рулевом редукторе заставляют верить в то, что с заменой гура все исправится.
колеса свои никому другому не ставил.
На полном приводе

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Шимми
« Ответ #187 : 11:17, 14.07.2015 »
Зря, думаю стоит попробовать! (колеса перекинуть)
Раз чувствуешь удары в рулевом то демпфер однозначно слабоват!


Еще вопрос, после поворота отпускаешь руль колеса сами выворачиваются? тобиш  руль сам возвращается в положение прямо???


Замерить угол кастора не так сложно, поставь передний мост на чурки, подставки так что-бы он стоял так-же как и на колесах.
Разбираешь кулаки, вставляешь в отверстия под шкворневые трубу или палку и простым строительным инструментом смотришь угол на сколь у тебя наклонен кастор.
Далее открыть мануал 70-ки, 80-ки и все станет понятно.


Определить лифт подвески, простой рулеткой померить у себя и у такой- же стандартной машины расстояние от отбойника (или от рамы если отбойники тоже не стандарт) до моста или середины ступиц.
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #188 : 17:05, 14.07.2015 »
Итак. Шимми. Я пришел к тому, что это колебания в пределах люфта, то есть как мячик от стеночки до стеночки будет отталкиваться, так и шимми в пределах свободного хода люфтящего узла. Но это колебание должно быть чем-то возбуждено.

Сегодня я приехал на шинку и отбалансировал колеса. Хотя груза были, но в тулуне балансировать не умеют. Итак. Один возбудитель, видимо, самый главный, был снят. ТО есть по езде по прямой и ровной дороге шимми нет. На дальняк ехать уже могу. Но на неровной дороге, на ямках шимми появляется, его возбуждают удары, передаваемые колесами. Следовательно люфт где-то есть. И я по-прежнему грешу на редуктор. Такие дела.
На полном приводе

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: Шимми
« Ответ #189 : 23:18, 14.07.2015 »



Замерить угол кастора не так сложно, поставь передний мост на чурки, подставки так что-бы он стоял так-же как и на колесах.
Разбираешь кулаки, вставляешь в отверстия под шкворневые трубу или палку и простым строительным инструментом смотришь угол на сколь у тебя наклонен кастор.
Далее открыть мануал 70-ки, 80-ки и все станет понятно.



Способ, проще некуда.
TLC 78 сток.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #190 : 23:40, 14.07.2015 »
я просто прижимал угольник к крышке шкворневой.
На полном приводе

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #191 : 23:41, 14.07.2015 »
я просто прижимал угольник к крышке шкворневой.
Нормальный вариант.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: Шимми
« Ответ #192 : 11:23, 31.07.2015 »
Есть похожая проблема. При наборе скорости появляется мелкоамплитудная  вибрация на руле где-то в диапазоне 85-90. При увеличении скорости возрастает. На 33 начинается с 85, но они 2 года не балансировались. На 31 отбалансированных начинается от 90. Ступичные отрегулированы без люфтов, тяги обжаты намертво, редуктор отрегулирован. Подвеска лифтована пружинами на 2 дюйма. В передней панаре сайленты заменены, люфтов нет. Крестовины по осени крутил, люфтов нет. Где дальше искать проблему?
« Последнее редактирование: 11:32, 31.07.2015 от Проходимецъ »
очкарик

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #193 : 12:46, 31.07.2015 »
В червяке рулевого редуктора точно все нормально? Может выработка?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн bimbom

  • Сообщений: 3
Re: Шимми
« Ответ #194 : 13:13, 31.07.2015 »
Нормальный вариант.
А я пользовался программой клинометр под android) при условии что машина стоит на гор и верт ровной поверхности. И оси на одном уровне

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: Шимми
« Ответ #195 : 15:55, 31.07.2015 »
Тогда бы на меньшей скорости руль ходил, на ощупь на вале из редуктора люфт если и есть, то самый минимальный. На руле свободный ход 15-20 мм, что соответствует мануалу. Тормозные диски не могут такой эффект давать?
очкарик

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Шимми
« Ответ #196 : 17:23, 31.07.2015 »
Да могут, если между тормозным диском и ступицей что-нибудь попало. При торможении будет ощущаться биение в саму педаль.

А машина какая?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Шимми
« Ответ #197 : 19:29, 31.07.2015 »
Игорь, отбалансируй колёса ещё раз, возможно на другой шиномонтажке. Бывает что колёса балансируются по нулям, но они при этом бьют, довольно часто наблюдал при этом что колёса в профиль в виде яйца, т.е. грыжа на протекторе, а не на боковине.
8-902-5-125-745

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Шимми
« Ответ #198 : 22:51, 31.07.2015 »
от 90кмч почти полностью уверен, что колеса. И совсем уверен, что это не шимми, т.к. шимми даже если бы и было, то на 90 уже пропадало бы. После 90 начинается биение от колес.
На полном приводе

Оффлайн Проходимецъ

  • Сообщений: 135
Re: Шимми
« Ответ #199 : 17:30, 01.08.2015 »
Начну с балансировки еще раз. Машина 78
очкарик

 

Яндекс.Метрика